Пусть не услышу...
А уже примеряю последние строчки.
Простите за всё, если обидел кого-то:
Делом,словом вольным,не вольным.
ПУСТЬ НЕ УСЛЫШУ,но проводите меня
Напоследок колокольчиком школьным.
Слеза глаз застит, каждое слово топорщится.
Даст Бог,поживу ещё,а уйду в срок
Судьбой назначенный,коллеги вспомнят к случаю,
Что было во мне лучшее ,
Повзрослевшие ученики, уборщицы.
Муза от слога и рифмы такой морщится:
Что делать с пиитом с ума сошедшим,
Пишет о себе во времени прошедшем?
Разве развести руки в разные стороны.
Твердит ещё,что над погостом
Будут парить голуби, а не метаться вороны .
А в саду моём набухает завязь,
К тем, кто не раз ещё волшебство такое увидит-зависть.
Что ещё мне осталось?
От суеты повседневной накопилась усталость.
По углам затаились тоска и скука.
Хотелось бы знать,как сложится жизнь у любимого внука.
Я даже не о том: будут цвести мои яблони,
Достойными людьми стали сын и дочь,
Построил школу и дом.
Но предали меня сосуды-иуды,
Налетела хворей стая волчья.
Новостью такой ошарашен, подвели под монастырь-
Памятником стою молча.
Пока не в бронзе и не в мраморе,размышляю,как не странно,
О Чайке Джонатан Ливингстон на море.
Это когнитивный диссонанс,поверь на слово или загугли.
Подобно болгарским нестинарам,ходить мне теперь
По ожидания приговора раскалённым углям.
Узнал в последнее время(звучит зловеще) о себе разные вещи:
На поверку наш красавец трусливый,как заяц.
Не мало,не много, а просит нехристь милосердия у Бога.
И если будет сражён оторвавшимся тромбом, а не пулей,не дробью-
Фальшивых цветов не возлагайте к надгробью.
Душе его будет больно, не плачьте
И проводите,как завещал,колокольчиком школьным...
Свидетельство о публикации №119040504637