Письмо 52. ХариХара. Мула-мантра. Шива

Ну вот можно же посмотреть отчего все "началось" (как бы)..потому что всё это не имеет ни начала ни конца в вечности...но как лила-вполне себе имеет причины...
Радха жаждет, чтобы Кришна принадлежал ей ("кришна мой"), так как она уже ему принадлежит...а как кришна может стать ее? Только как бы став ею (полностью узнав ее сердце)..и кришна хочет служить радхе как она служит ему...то есть у него тоже мечта...и рядом с ними есть баларама и ананга (воплощение принципа служения) - форма кришны, когда тот пожелал узнать вкус служения любимому...баларама - бог-слуга, "я" кришны, севака-бхагаван..а ананга манджари - его внутренняя потенция (экспансия радхи)...
баларама помогает воплотить мечту кришны, а ананга- мечту радхи.....т.е. они оба помогают осуществиться планам божественной четы:
исполняют и радхину мечту о сампрайоге с любимым, и кришнину мечту - стать наилучшим слугой своей любимой...
и вот начинает эта лила раскручиваться, где все четверо вплетены в экспансиях от кришна лилы до гаура лилы(когда кришна познает тайну сердца радхи враджа), но радха то не стоит на месте? она продолжает переживать, проявляя новый букет эмоций..и этот мир - эмоции гададхары, внутренней прадханы, хары, деви дхама (этот мир)....

и поскольку ананга, отражая эту эмоцию радхи (хары) намечтала целый мир девидхамы,мир хары,а баларама (как санкаршана, махавишну) сотворил целый мир по "проекту" этой мечты, где хара навечно соединена со своим любимым, то существует в этой реальности форма ардханаришвара (шива шакти в одном общем теле), ананга намечтала, что кришна таки женился навечно на радхе, и что он не бабник уже никакой, а верный муж, что они вообще слиты в одно тело).. лилы шивы и шакти - это лила ардханаришвары, по сути..но поскольку там еще ведь экспансия баларамы (вишну с шакти), а сам ардханаришвара это - соединенная божественная чета, благодарная севаке бхагавану балараме и ананге за воплощение мечты, то шивашакти поклоняются этому севаке бхагавану балараме (вишну)..а вишну в силу своей природы внутренне передает все кришне, семени, с которого он растет...ведь именно кришна же хотел целиком понять сердце радхи? Вот он и понимает через вишну от ардханаришвары..

    Это форма ХариХара ( вместе с экспансиями Шакти)
    Харихара более сложный андрогин...

    Эта связь благодаря которой кришна как пуруша вкушает в итоге плоды всех лил..

    ХариХара - это форма Адвайта Ачарьи (лакшминараяна - шивашакти)...

Шива  — Харихар-экатма. Это значит, что Кришна стал его атмой, а он стал атмой Кришны. Шанкара служит в образе Шанкарачарьи, Ханумана, Бхимы, Мадхвачарьи, а во времена Махапрабху — Адвайта Ачарьи-Садашивы.

Шива ведь не случайно поклоняется Вишну...ему неприятно, когда в нем видят бога (а значит и обладателя наивысшего вкуса и всех бхав)..он себя отдает, устраняет, высшая степень служения - быть незаметным.. так исполняется целиком мечта кришны- быть слугой как радха...

    Если взять форму абсолюта как ХариХара.то Вишну и Шива- одно..один- параматма другого..оба- как параматма друг для друга... причем оба в этом союзе, также с присутствующими формами шакти со своих "сторон"
    Хотя шакти по сути -одна

    Имхо: в гимне, мула мантре "ом сат чит ананда Парабрахман..."я например вижу что это поется о ХариХаре...

    Ом Сат Чит Ананда Парабрахма

    Пурушоттама Параматма

    Шри Бхагавати Саметха

    Шри Бхагавате Намаха


Говоря о Кришне, как о Парабрахмане, в одной своей точке сборки его сознание как Радхараман...а в другой своей точке сборки Он- Шива...это сознание определяет таттву..ведь сознание определяет какое будет бытие - то есть какая будет таттва..

***
... Если в кришна лиле Кришна еще боится не окунуться глубоко...то Шива в харалиле уже не боится этого, так как он сам - олицетворенная глубина окунания, бездна.......он же тоже - Кришна, но уже и не Кришна, потому что трансформированный, самый зрелый, иной....он сам - время, лингам времени, потому знает, что все уже случилось, полное доверие, полное единение, и в этом смысле он уже сам - Ее же любовь. Радхина любовь..он уже сам - Хара..он - "предел" Ее любви, потому он - безпредельный, как безпредельна Ее любовь...иначе как бы была Махакали, его же изнанка? Откуда ее мощь? Это его мощь...она выражает его, а он выражает ее...И как была бы его способность быть шавой, трупом, когда он лежит под ее стопой?...какой тут может быть страх? Ведь и Махакали не боится...

    Одно сознание: Кришна Радхин..а Радха Кришнина...
    И в "шива-шакти" они еще глубже "свои"....от корней, в плоды..Единение вызревшее...Потому этот "Кришна" уже не бабник..не лампата....но он уже- Шива, муж!..необратимо..


Рецензии