Александр Поляков, Таинственная Незнакомка Настя
Картины художника Александра Полякова
******************************************
*****************************************
Картины художника Александра Полякова
******************************************
Картина-1, Александр Поляков = Философия =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1488
Картина-2, Александр Поляков = Бесконечность =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1500
Картина-3, Александр Поляков = Божество =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1518
Картина-4, Александр Поляков = Иду =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1561
Картина-5, Александр Поляков = Изгнание из Ада =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1619
Картина-6, Александр Поляков = Натянутость =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1636
Картина-7, Александр Поляков = Подглядывание =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1674
8.
Александр Поляков, Таинственная Незнакомка Настя
https://www.proza.ru/2019/04/01/1701
9.
Александр Поляков, Портрет Одной Художницы
https://www.proza.ru/2019/04/01/1711
***********************************************
Часть I
Комментарии к картинам (мои)
************************************************
Картина-1, Александр Поляков, = Философия =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1488
************************************************
Удивительная картина.
Написана в технике "импрессионизм",
импрессия = это чувства и эмоции.
Смотришь и удивляешься, ахаешь.
Необычный портрет, цветной,
некой оголённой сущности, инопланетянин или душа человека, смотрящего на мир.
В бездонных чёрных глазах, уходящих куда то далеко-далеко в бсконечность,
видны яркие точечки массы звёзд.
Звёзд ли? мыслей и эмоций ли? впитанных с детства чувств, эмоций,
впечатлений и душ, всего что создает в итоге тебя как личность.
Ты думаешь вначале, потрясённый, что это инопланетянин.
Но название картины "Философия", открывает двери фантазий ощущений впечатлений
игры с картиной в своём воображении.
Ты играешь и думаешь:
А может это иносказание и сущности Бога? Выше Больше впитываюшего в себя
огромную массу всех наших мыслей и эмоций? и наших и Его и мира?
Философия, это мировозрение поиска оценок себя в этом мире.
Вот этот мир и я. Мир какой?
Открывая двери философии, шло развитие мышление и интеллекта и эмоций и разума человека, науки, - любое развитие науки это философия попытки поиски объяснения и мира и себя в мире.
Картина генеальная. Необычная.
К сожалению, крах старенького компа,
выбил и информацию, где же был в Интернете этот сайт с столь необычными картинами необычного художника,
и к какой стране и возрасту он принадлежал.
************************************************
Картина-1, Александр Поляков, = Бесконечность =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1500
************************************************
Такое потрясение в глазах!
************************************************
************************************************
Картина-3, Александр Поляков, = Божество =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1518
************************************************
Удивительная гамма эмоций!
Солнечное и тёплое по ощущению!
Доброе!
Как надежда и Вера!
В хорошее, доброе, вечное.
В любовь и доброту.
Космос, ракеты.
Вера и Надежда и Любовь и Благословление.
Удивительная работа и картина по ощущению!
Как Будущее, куда открыты двери
Красиво очень! Мне очень и очень понравилось!
Масса эмоций! Спасибо художнику, написавшему такое!
Это прямо Оргазм!
************************************************
Картина-4, Александр Поляков, = Иду =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1561
************************************************
Шедевр, ломающий мозг,
смешение размерностей в компановке мира цеоым
от маленькогдо до гиганского
но единого целого мира
Идёт человек и он ростом с многоэтажные высокие дома
* мы видим порой такие гиганские по размеру облака,
облака где чудятся глаза и лица и фигуры, смотрящие в окошечко с неба
на нас, по размеру муравьишек , а то и помельче.
Есть на Ютюбе фотки прошлых веков и затерянных миров,
Люди в одежде 19 века там маленькие - маленькие как в сказке "Алиса в Стране Чудес" Льюиса Кэррола: и гиганские ягоды клубники и гиганские червячки и гиганские собаки,
прямо как в "Незнайка в Солнечном Городе" Н.Носова, похоже.
Такие фото и видео есть, ломающие мозг открытием некоего мира (прошлого)(настоящего скрытого от нас официально как территории где это).
Эта и русская пословица, она и про размеры тела:
"Ты молодец против овец, а против молодца ты и сам овца", -
это про относительность восприятия нашего роста:
по сравнению с кем?
кто ниже нас ростом?
выше нас ростом?
В прошлом мы видим официально допустимое нам знать высоту прототипов животных 32 метра высоты (иль и больше выше).
И представим прототипа маленькой комнатной собачки болонки 32 метра высоты?
И мы, какие мы есть, такие маленькие маленькие крохи по сравнению с комнатной болонкой собачкой 32 метра всоты.
А потом представим идёт и владелица-владелец той болонки 32 метра высота? в пропорция к болонке той как у нас к болонке нашей эпохи.
Нам эти фото не показывали. Масса людей никогда не видели, ломая мозг.
Картина "Иду" Александра Полякова показывает,
для одних, - непоятное.
для других, кто уже видел такие фотки тех миров, подготовку сознания к Открытию Мира и себя в нём.
"Всё относительно", "Постулат относительности" Альберта Эйнштейна.
Ты идёшь. Ты больше? ты сильнее остальных?
И что ты несёшь сюда в наш мир?
Ты, Мужчина?
Картина очень сложная и трудная в восприятии,
Чёрно-белая, как мир добра и зла, мира и войны.
Где так трудно. Имеющим вес и судьбы.
Здание права создаёт ассоциативно впечатление
правильностью концлагеря, и нечто страшного
и ужасного
Осталось только надпись живого "Лёха"
и нарисованная рожица с вытянутым языком, дразнясь,
от того мра что был,
а осталься тяжеловестный и мрачный, тяжёлый.
Сам герой тоже непростой,
с непростой судьбой.
Ощущение и реала и фантастики,
сплава и прошлого и настоящего и будущего.
Картина-разговор и философия, спрашивающая тебя:
кто ты такой? где твой путь? твоя дорога и цели?
Что для Будущего сегодня сделал ты?
Чтобы стал мир красок и улыбок?
Это как ад. Людей нет и ощущение кнцлагеря и печей окошечек.
Страшная картина, как так переплетается и с реалом и с Адом,
где один.
Солнце без лучиков, вероятно, Полнолуния и луна
и темно кругом, дающее ночную темноту серыми чёрными цветами.
Картина сложная, трудная, философичная. Эмоциональная.
************************************************
Картина-5, Александр Поляков, = Изгнание из Ада =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1619
************************************************
Это лучше посмотреть.
Изнание из Ада.
Изгнание из Ада.
Человек был в Аду.
За грехи и поступки, был в Аду?
Повидал много?
И, - Изгнание из Ада.
Изгнание из Ада?
Кого?
Куда?
И что там дальше?
Остаётся только живая душа,
Огромный глаз, который видит и воспринимает всё запоминая и впитывая,
уши что слышат,
остаются эмоции ,
оценки,
цели,
и душа,
живая живущая душа,
что помнит
************************************************
Картина-6, Александр Поляков, = Натянутость =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1636
************************************************
Фигура и поза дувушки во весь рост,
Силуэтные линии тела.
Она идёт, в нашем мире, женщина Хомо Сапиенс.
К её телу вплотную в смычке прикасается сливается
невидимое тело-тень,
создавая смычку 2х тел,
создавая управление,
создавая симбиоз.
Вторая тень? кто это?
Инопланетянин? Рептолоидно гибридное создание?
Нечто вроде Дьявола-Чёрта-чёртика?
Нечто вроде а-ля сущности невидимого нам мира?
Нечто вроде Наставника?
Нечто неметариальное ииносказательное?
Побуждения?
Мечты?
Идеи?
Склоности и цели?
На ютюбе было видео с аналогично похожей заставкой,
как показ неких древних скрытых знаний о мире и нас.
Эту тему и картину понять, надо подрасти и пройти путь,
развития души и развития тела, развития ума и интеллекта.
Эта картина относится к запрещённым знаниям или идеям.
Эта картина может создать иллюзию
перекладывая ответственности с себя.
Двое вместе.
Это о многом.
Нас и нашу душу соблазняют и совращают, сбивают нас с пути?
Но ты же всё таки есть Человек?
Ты выстоишь? Ты дойдёшь? Ты сильнее! ?
Это может быть и секс.
Есть видео британского журналиста Грэма Филлипс с Донбасса Украина,
он снимает развалины разбомблённого дома,
взяв с собой молодую красивую девушку.
Она стоит, делать там ей нечего и неинтересно.
Грэм спрашивает её порой и Грэм снимает и вокруг и её.
Обработка части видео, и там чётко видно:
вот точь в точь как на картине Александра Полякова "Натянутость":
Некая тёмная но отчётливая тень, похожая на инопланетяин на тонюсеньких ножках,
"натягивается" вплотную к телу молодой девушки, и,
и занимается сексом,
делая поступательные-отступательные движения.
Грэм её справишвает:
- Как она? Как себя чувствует?
Девушка отвечает:
- Нормально.
И стоит не двигаясь на одном месте.
Это кусочек такой, вероятно, по изучению эзетерического и связанного с этим.
Сама тень сущность как инопланетянин выглядел, с другой планеты.
Эта же тема и рисунки есть и по другим видео.
Чаще всего это не объясняется, кроме намёка возможности симбиоза 2х рас в одной.
Такое видение мира, не только у художника Александра Полякова.
************************************************
Картина-7, Александр Поляков, = Подглядывание =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1674
************************************************
Интересная работа. Интересное призвание. Интересное название.
Всё будит воображение,
с массой вопросов.
Интересная работа.
Потрясает.
Восприятие мира и разговор о многом поверх.
Мужское восприятие мира и себя
С юмором картина.
И, как всегда, с внутренней точностью.
************************************************
Картина-8
8. Александр Поляков, Таинственная Незнакомка Настя
https://www.proza.ru/2019/04/01/1701
************************************************
Красивый силуэт девушки,
чётко видны все силуэтные линии
ощущаются и мышцы и нервные окончания тела
"Глаза открываются"
"И вдруг явилась она - Настя".
"Я помню чудное мгновенье, -
Передо мной явились Вы,
Как мимолётное виденье,
Как Гений Чистой Красоты"
(А.С.Пушкин)
Глаза мужчины выхватывают из мира кругом
силуэты
оставляясь навсегда в памяти.
В руках девушки пульт управления (мобильник, управление телевизором).
Девушка может, врочем, оказаться вдруг
и урождённой
как парень когда-то.
Но может быть и урождённой и как девушка.
И тогда игра воображения создаёт эмоции, то улыбку,
У кого какие эмоции, фантазии и мечты и вопросы
и сюжетные линии. Включая: она одна?
************************************************
Картина 9.
Александр Поляков, Портрет Одной Художницы
https://www.proza.ru/2019/04/01/1711
************************************************
Работа просто потрясающая.
Красивая.
Картина и так много всего.
Картина - разговор.
О себе, мире, нас и всех,
О жизни,
что кругом нас.
Талантище потрясающее!
Низкий Поклон Александру Полякову, художнику,
за его талант и шедевр разговора.
Это все мы, когда намтрудно, а мы стоим.
Это и обо и мне тоже. Она и я по лицу чуть да пересекаемся.
Тоже так сложилось. Чтобы выжить, приходится создавать опорные
штрихи хобби и зянятий и увлечений.
Такие люди есть и есть много кругом.
Это и мы все, после распада СССР, оказавшиеся вдруг в другом мире,
откуда нам никак не выбраться,
создавая памятью картины памяти,
нашей счастливой утраченной жизни и возможностей.
Кругом меняется мир.
А мы не хотим меняться.
Мы хотим быть какие мы хотим быть.
И мы выглядим порой странно и смешно,
держась памятью о чём то, что нам просто надо,
как наше и наше нормальное.
Художник берёт краски и рисует мир,
деревья и цветы, "Эпоха Возрождения",
рисует человеческие лица кругом нас, и жизнь,
рисует и мечты и реал и ощущения впечатления.
Нарисованное начинает жить,
становясь частью всех тех, кто это принял своим.
Поэты пишут стихи. музыканты музыку.
Мы все и они все кажутся непонятными странными порой.
И общество и социум говорит о смирении: "Смирись!" "В книгах нет правды! а надо жить здесь и сейчас!"
Но художник рисует, рисует,
и нарисованное меняет людей кругом.
А когда люди меняются внутренне сами - они и меняют и мир.
Другой, - он тоже человек, тоже живой, плоть и кровь и тело.
Каждый как Мир и Мир. Звёзды и Планеты.
В Небе и Небесах они не могут пообщаться, - далеко друг от друга.
А пока тут на Земле, есть шанс.
Девушка сидит и окошко зарешётчато, в закрытой пустой комнате,
одна,
и только карандаши и листы бумаги.
И она, художница, берёт и рисует огромное окно, картину, окно, за окном небо и дерево с листьями.
А там, где её память,
уже ничего нельзя изменить:
она умерла и она в Аду.
Умерла и это навечно.
Сделала ошибку и оказалась не там,
Не со всеми вместе.
Это и о Прощении. Смирении и Прощении других во-время.
И о Заповедях Христа "Не Суди!"
Картина - разговор о Вечном.
Пока ты тут и сейчас,
у тебя есть время и шансы.
Живи.
************************************************
Часть II
Отступление от картин, объяснения
************************************************
Мне кажется, это был кто-то молодой, кто и писал и стихи и рисовал.
Я прочитала стихи, и мне он или кто-то прислали ссылки и на его картины.
В крушении самолёта 10 марта 2019 года в Эфиопии погибли Катя и Саша, Катерина и Александр Поляковы.
Погиб Александр Поляков, 10 марта 2019 года, в Эфиопии, катастрофе самолёта.
Я видела на Ютюбе эти последние кадры с аэропорта. Они такие молодые и красивые там, Катя и Александр Поляков.
Я не знаю, если вдруг погибший и есть этот гениальный талантливый художник нашей современности, или тёзка,
как сама фамилия и Поляков и имя Александр распространенны и популярны,
мог погибнуть и тёзка.
Я не знаю.
Я решила показать 9 картин Александра Полякова, откомментировав, как работа по искусствоведенью.
Мне их в принципе для того огда все и показали.
Я выбрала только 0 картин для себя, хранить и смотреть.
Но разве можно вот такие не показать? Удивить и остальных? Необычно как?
Эти 9 миниатюр я публикую, но на временной основе,
как могут и возникнуть и претензии автора,
да и автор может быть тёзка и жив,
и возмуться.
Некогда эти картины 0 мне показал тот,
кто называл себя Александр Поляков, художник и поэт.
Я пишу стихи, потому и прочитала стихи, а потом и картины посмотрела.
*** Была старая такая история, мне было 13-14-15-16-17 лет, и у меня ещё не было парня и я была просто школьница. А моя мама уже переживала сильно, отдать меня замуж торопилась: моя бабушка с 14 лет стала жить и с 16 замужем была, и маме хотелось немного отдыха от детей и пожить для себя с любимым мужем, и хотелось пристроить меня замуж.
Моя мама настояла тогда мне написать письмо, и я написала.
Некто, с фамилией Поляков ответил мне, моя фотка ему понравилась. *Моя мама хотела выдать замуж меня за военного курсанта, я была дочь офицера, поэтому такое и так.
Поляков тот собирался приехать и повстречаться со мной в Риге в Латвии (времена СССР), и ... и не приехал. Я так огорчилась сильно тогда.
А он прислал мне письмо, что реал есть реал, и получилось так, что он в реале на танцах встретил девушку, сделал предложение, и она теперь стала его женой. Что он её сильно любит и она его тоже. А мне и он, и она, приносят извинения, моим несбывшимся мечтам девушки о встрече и замужестве.
Я огорчилась тогда очень сильно. У меня тогда пока ещё никого не было вообще, и я порядком волновалась и ждала этой встречи.
Было что-то однако, странное в этом письме, необычное и странное, напугавшее меня очень, неожиданное:
конверт и содержимое были пронизаны металлической скрепкой, какой скрепляют тетрадные листы.
И меня почему то тогда эта метталическая скрепка напугала: мы слали массу писем и никто и никогда не делал так.
Это было странно. Это пугало.
Потом мне пришло письмо от его жены,
где она описывала мне её счастливую замужнюю жизнь с Поляковым (он окончил уже училище и уехал служить).
Это было странно тоже. Такое никто никогда не делал, там в СССР.
Это было её, её личное.
И выглядело странно, как подоплёка некой скрытой эмоциональной жизни и эмоций,
что она мне так и не написала.
Больше писем не было. Я росла и я встречала в моём реале людей кругом меня.
История не забылась.
Осталась тогда таким неприятным пятном на моей девичьей совести: как писала я это письмо в военное училище курсантам на авось по настоянию и диктовку моей мамы, её совету, и даже не я писала текст того письма, а моя мама, заставляя меня слово в слово именно такое так написать и красивым почерком аккуратно и красиво.
Мне было неловко.
Так неловко, так стыдно, так неудобно, ощущение греховности и греха,
ну не может человек с свободной душой и мыслями и сильный так прогибаться в своём личном, даже если просит то твоя мама.
Я не думаю, чтобы у нас там сложилось что-то, если бы Поляков таки приехал и мы встретились.
Я ещё была совсем маленькая и молодая. В СССР замуж было до 16 лет нельзя.
Я хорошо училась, и хотела учиться и дальше, иметь высшее образование.
Но не это. Я бы просто сгорела от стыда тогда, чувствую ситуацию как неправильную.
Людей сводит вместе чтото Высшее, это без суеты и их и правильное:
суженный и суженная и твоя судьба, твоё, ты.
Если бы я сама имела ту идею и сама написала бы: то было бы моё.
А я совершила грех: прогнулась под властью матери сделать что мать мне велела велит. Что я не считала правильным, но делала, как сильно любила мою маму.
Потом позже я выйду замуж. И мама и папа мне слова поперёк не скажут.
Там был пройден некий такой внутренний урок нас всех тогда, давший самоопределение среди эмоций, чувств, оценок, впечатлений.
Могло быть и так, что Поляков таки приезжал и общался со мной тогда, просто мне то не сказал, не расстраивать сказать, что я ему не понравилась, так, чтобы в жёны меня брать.
Мне кажется, повезло нам обоим, - у каждого в итоге пришло нечто настоящее по судьбе.
Нашла тут. Поляков (некто) и я пересекаемся, - оба генетические кузены (некой латышки по фамилии имени), я ближе к ней и Поляков дальше от неё.
4.6 генетическая кузина от неё я
4.9 генетический кузен от неё Поляков
И, от этой женщины прыгать по пересечению генетических кузенов-кузин,
затем от одной женщины (дальше и далеко от нас) выходим на генеологическую линию
до Лоренцо Ди Медичи (Старшего) через его дочь Ленору Ди Медичи.
Что имеет смысл привязки фамилии "Поляков" к "Луговой" "Медоу" (Meadow) и к Медичи (Medici). *та женщина и с Лоренцо Ди Медичи по генеологии связана, а генетически с женщиной Meadow (Меадоу)
Meadow (Меадоу, Медоу) = Луговой / Луговая в переводе с английского
Царства и герцогствы и королества и страны и правители уходят с власти, исчезая рассевиаясь, потомки и приближённые покидают страны после смен политической власти, фавориты отправляются в изгнание и рассеиваются.
Мой прямой генетический кузен один есть(по генетическим тестам, не по генеологии и документам), Де Гиз.
Генетические кузены и кузины, это потомки биологические потомки и браков и супружеств дети и неофициальные и случайны и дети войны и дети 1ой брачной ночи и дети .
Не все они имеют официальное отношение к тем, чьи гены, кровь, но не фамилию или касательство к фамилиям своих предков имеют.
Дети войны? революций? женщин насиловали.
Прислуга, служанки, дома и вне дома
Родня и знакомые и визитёры дома
Проститутки тоже имели детей
Крестьянки в деревнях
Прислуга в трактире
страсти и любови
Оттого, так оно и есть. Биологичская генетическая картина связей один рисунок и официальная генетическая разная.
Люди противились такой ситуации, не делать детей расстерянными и рассеянными,
жить и иметь своих папу и маму, родителей.
Но подданные любой категории сословия уступали перед людьми выше по касте.
Были ещё и пираты и разбойники.
Т.е. генетические связи это слепки живых биологических житейских реальных историй и жизни, какой эта жизнь была.
Далеко не все генетические кузены кузины выносят друг друга: особо коли женщины разные а папа детей один, это женская сильная ревность.
Оттого, знать, это не общаться. Так бывает. "И скажи спасибо, что жив", как есть и истории и Царя Ирода и прочие: не щадили даже своих официальных и кровных.
Я не знаю, если Александр Поляков, художник, пересекатеся с тем моим генетическим кузеном Поляковым (через женщину, генетическую кузину нас обоих).
Я не знаю и, что с ним, тем кто рисовал эти картины, жив ли.
Я не знаю, если то тёзка или однофамилец (имя и фамилия Александр Поляков) погиб 10 марта 2019 в катастрофе эфиопского самолёта ET-302 в Эфиопии в Африке.
Но, если вдруг такое итак?
Особо есть смысл показать эти хотя бы эти 9 картин, что я сохранила?
Показываю: по ссылкам:
*****************************************
Картины художника Александра Полякова
******************************************
Картина-1, Александр Поляков, = Философия =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1488
Картина-2, Александр Поляков, = Бесконечность =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1500
Картина-3, Александр Поляков, = Божество =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1518
Картина-4, Александр Поляков, = Иду =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1561
Картина-5, Александр Поляков, = Изгнание из Ада =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1619
Картина-6, Александр Поляков, = Натянутость =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1636
Картина-7, Александр Поляков, = Подглядывание =
https://www.proza.ru/2019/04/01/1674
8.
Александр Поляков, Таинственная Незнакомка Настя
https://www.proza.ru/2019/04/01/1701
9.
Александр Поляков, Портрет Одной Художницы
https://www.proza.ru/2019/04/01/1711
Свидетельство о публикации №119040108063