Открытый урок
Переходим к теме дня.
Староста! Да, ты, Ириша!
Все вниманье - на меня!
Запишите. С красной строчки.
Не считай ворон, Петров!
"Профицит бюджетов" Точка.
"Вклад в оффшоры средств воров".
Записали? Отдохните.
И послушайте сюда:
В Лондон, в Крит, в Нью - Йорк,
Гаити*...,
Оговоренность блюдя,
Каждый день идут потоки
На счета воров - рвачей!
ОсушА казны истоки!
Отнимая у врачей!
-Не пойму я! Объясните
Смысла деньги воровать!
Зачем гнать тайком в Гаити,
Когда можно людям дать!
-Поконкретнее, Синицын!
Какой смысл в слове "дать"?
-Строить дет. сады, больницы!
Технологии внедрять!
-За вопрос спасибо! Дельный.
Но и надо их понять.
Там - дома у многих, семьи!
Так куда же нужно слать?
-Убедили нас, учитель!
В чем же смысл ваш тогда?
-В том, что вы ж так не хотите?
И студенты дружно: -Дааааа!!!..
1.04.2019г.
*В названиях оффшоров мною могут
допускаться неточности.
Свидетельство о публикации №119040107069