Открытый урок

-Так, ребята. Тише, тише!
Переходим к теме дня.
Староста! Да, ты, Ириша!
Все вниманье - на меня!

Запишите. С красной строчки.
Не считай ворон, Петров!
"Профицит бюджетов" Точка.
"Вклад в оффшоры средств воров".

Записали? Отдохните.
И послушайте сюда:
В Лондон, в Крит, в Нью - Йорк,
               Гаити*...,
Оговоренность блюдя,

Каждый день идут потоки
На счета воров - рвачей!
ОсушА казны истоки!
Отнимая у врачей!

-Не пойму я! Объясните
Смысла деньги воровать!
Зачем гнать тайком в Гаити,
Когда можно людям дать!

-Поконкретнее, Синицын!
Какой смысл в слове "дать"?
-Строить дет. сады, больницы!
Технологии внедрять!

-За вопрос спасибо! Дельный.
Но и надо их понять.
Там - дома у многих, семьи!
Так куда же нужно слать?

-Убедили нас, учитель!
В чем же смысл ваш тогда?
-В том, что вы ж так не хотите?
И студенты дружно: -Дааааа!!!..

       1.04.2019г.

*В названиях оффшоров мною могут
допускаться неточности.


Рецензии