Письмо 24. Любить, а не позировать

Бог не виновен в нашем эгоизме...Он Любит...поэтому  дает нам полную свободу..и Он не виновен в том, что мы ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕМ этой свободой и становимся эгоистическими тварями....Раз Он не виновен, к Нему не применим аспект нашего прощения ...это векторы менять нужно: не на себя...а от себя...
любить, а не любить себя в Любви ! никак не иначе!..ибо Любящий не в обиде на своего Любимого...прощать не требуется...


Рецензии
это самое трудное убедится самому,
и убедить других, что бог возвышен чист,
и дает благо каждому.
только и слышится в своем уме и от других:
"а как то, а как это?"
а вот желания понять, что для меня это наилучший урок,
да еще и на материале исключительно
моих собственных преступлений (грехов), -
желания нет. глупо это , но сознание слабое.

и придумали задумку - Сатану - он виноват.
вот так Шива стал поношаемым.
трудно понять Шиву , да еще и в калиюгу,
но на удивление , и вопреки
есть фильм "Махакали. конец это начало".

Виталий Фанин   06.04.2019 12:56     Заявить о нарушении
понимаю...только зачем убеждать? кому надо-сам срезонирует..ну а не срезонирует-пусть так..
сатану, дьявола - да, сделали виновником всех бед, в ключе сознания двойственности)) так ведь легче тем, кто не хочет спросить С СЕБЯ за поступки - легче найти другого,внешнего, и обвинить его в том, что "больно и плохо" - любимая песенка ложного эго))
"...а безупречный нрав Шивы служит примером для всех великих душ, стремящихся освободиться из-под гнета невежества, и тем не менее он носит личину дьявола, чтобы принести освобождение всем преданным Верховного Господа."
(ШБ. 3.14.27: ТЕКСТ 27:)

Елена Елецкая   06.04.2019 14:46   Заявить о нарушении
кстати..уж кто и есть махабхава деви - то это шива..потому что у него сварупа -ананга манджари, отражающая как в зеркале радхину прему, воплощая эту прему собой..

комментарий Прабхупады в ШБ 3.14.28..о Шиве:

"Истинной целью Господа Шивы является служение Душе всех душ, Господу Кришне. Он хочет, чтобы все предметы роскоши – красивые одежды, гирлянды, украшения и косметика – принадлежали только Господу Кришне, поскольку только Кришна является истинным наслаждающимся. Сам он отказывается пользоваться ими, так как они предназначены исключительно для Господа Кришны. Однако, не ведая об этом, глупцы либо смеются над ним, либо неуклюже пытаются подражать ему."

потому что шива это радхапрема..вот потому он думает о кришне..
а принцип шивы-дасадасаанудаса(принцип вайшнава) воплощает собой его жена-шакти..потому что служит ему, вайшнаву, слуге..а не напрямую поклоняется кришне(вишну)

ну, это как бы нюанс-с определенного ракурса...

Елена Елецкая   08.04.2019 18:14   Заявить о нарушении
Диалектика Абсолюта удивительна. Логика базируется на вируддха-бханджика-щакти - оксюмороне, гармонии синкретизма, противоположностей, потому что пропитана духом ягьи, самопожертвования. Щива в Сердце как андрогин Ардханарищвара (сновидящая Ананга) тотально аннулировала себя и в таттве, и в бхаве по отношению к Тантре Божественной Четы, дабы явить Их сампрайогу, неразрывное любовное соитие. В результате этого щива-таттва воплощает кульминационные образы сознания, сата и эмоциональной энергии, ананды Абсолюта.

Логика премы такова: чем я меньше, тем больше мне даётся.

Дмитрий Ткач   08.04.2019 19:07   Заявить о нарушении
Кстати, про тему махабхава деви, раз уж затронула.. я была свидетелем, что есть имитаторы этого, вы тоже вкурсе этой истории..изучение речи имитаторов позволяет ощутить нюанс, запах, этого ложняка..даже когда имитирующий махабхаву говорит "не верьте мне"..но при этом несет всё ту же лажу..как определить, что лажа? По слуху- что слышится ...речевые обороты "выдают" есть ли там самбандха или нет..самбандха в союзе с прайоджаной и абхидеей...приведу пример..например чел говорит чтото, якобы "сокровенное", описывая свое видение, при этом заявляя "не верьте мне", я типа просто "играюсь"..при этом он описывает мироустройство (якобы, то что есть на самом деле)..и тут становится слышно, что самбандха то там липовая, так как чел описывает все через принципы эгоизма и насилия, а не любви..и пишется потому все это уже неверно..через призму 4х недостатков дживы...через такие речевые обороты, например "бог пожелал" и "я стираю память", потому мол "я-махабхава деви"и в этом "мое служение", якобы..если бы человек элементарно изучил вопрос, как на самом деле всё, тогда бы понял, что стирать память- это служение йогамайи (или ее кажимости- махамайи)..а быть махабхавой-это качество радхарани, служение радхи, хары...поэтому эти нюансы уже имеют разное олицетворение...ведь хоть шиву и можно назвать радхапремой и отражением махабхавы..он одновременно и отличен от радхи, от махабхавы....этому доказательство- разные облики шивы и радхи.
Или вот чел пишет например: "бог пожелал"..и далее описан какойто эгоистический божок, под желания которого все вынуждены плясать)) и становится понятно тогда, что чел просто перенес свою болезнь эгоизмом на мироощущение при описании, потому и видение и описание мира через его уста все также полнится этими 4мя недостатками спящей души.. .. вот по таким "звучаниям и запахам" и вычисляются пракрита-сахаджии, даже когда они и говорят "не верьте мне" при этом...

Елена Елецкая   09.04.2019 04:34   Заявить о нарушении
Шива вообще целиком отречен..он не думает есть ли у него любовь, бхакти, или мукти...он вообще отождествляет все эти понятия не с собой, а с любимой - с Шакти.."действие- ты..освобождение- ты..."- говорит он Ей....
Всё - только ты, короче...себе не оставляя никакие определения, потому что все "свои" определения связаны у Него с Ней, потому что Он не мыслит "свое", связанное с чем-то еще, типа "помимо"..нет у него "своего", отдельного от Нее, чего-то "другого"...потому и шакти - его, как следствие такого сознания, причем целиком, вся - его, а не частично... глубина самоотречения и самоосознания - прямо пропорциональна полноте изобилия, проявляющейся внутри, как следствие этого самоотречения и самоосознания в любви...
И это не теория, но практика, живой опыт, синтез любви и философии, пропущенный через опыт..
по отдельности любовь и философия - иллюзорны..они реальны лишь в синтезе..
... сухая философия без любви, инфа, гьяна, она - ноль..сухие умственные спекуляции...также как и другая сторона крайности - любовь без философской основы является лишь пустыми сантиментами и пракрита-сахаджией...

Елена Елецкая   24.04.2019 14:24   Заявить о нарушении
"И это не теория, но практика, живой опыт, синтез любви и философии, пропущенный через опыт.."
***
да, спасибо, я это знаю,
(я крайне не совершенен, но малый опыт есть)
а потому, мне приятно это читать

Виталий Фанин   25.04.2019 06:12   Заявить о нарушении
И этот Ваш опыт настоящий ..живой..
В отличие от придуманной "мертвечины" имитаторов разного рода...

Елена Елецкая   25.04.2019 11:52   Заявить о нарушении