Поэзия и Наука - Научно-Образовательная Поэзия
Научно-Образовательная Поэзия:http://www.stihi.ru/2018/01/16/10769
Проект Научно-Образовательная Поэзия создан: Во имя Процветания Великой Мировой Культуры и Науки; во Славу Уникального Русского языка, Современной Русской Научной Поэзии и Просвещения!
Научно-Образовательная Поэзия - это Открытие нового направления в современной Русской Литературе, которому автор посвятила более 15 лет напряжённого литературного труда и эта работа продолжается.
В 2004 году в С-Петербургском издательстве "Копи-парк", вышли первые печатные произведения автора, сборники стихов:
"Звенящие Небеса" и "В моём сердце горит огонь". Именно эти, первые печатные сборники, легли в основу будущего Проекта: Научно-Образовательная Поэзия.
На данный момент,по Проекту Научно-Образовательная Поэзия, создано более 1500 стихотворных произведений,из которых, более 200 произведений для детей: стихи, азбука (стихи-скороговорки), сказки в стихах, колыбельные,циклы песен, циклы стихов-загадок, сказы, басни.
Поэзия - Царица всех Искусств!
От древности седой до наших дней:
Поэзия - Царица всех Искусств!
Божественный глагол заложен в ней -
Глубокий выразитель высших чувств!
Поэзии Космический размах
Душе поможет в Небо заглянуть
И с радостью на звёздных берегах
Пакет чудесных Знаний развернуть!
Сознание расширяется с трудом,
Но выход дан его нам окрылить:
В Поэзию Научную войдём
И Космос сможем смело мы открыть!
21 марта 2019 года
http://www.stihi.ru/2019/03/21/2963
Сказка - это Игра в Познание для детей.
Наука - это Игра в Познание для взрослых.
Объединив эти два понятия, мы получаем такое Литературно-Научное направление, как Научно-Образовательная Поэзия (НОП)
Сказка, в особенности созданная в стихах,как в высшем гармоническом выражении словесных образов и слова, в целом, даёт нам наиболее полное, объёмное представление о Мире, как о загадочном таинственном царстве. Таком невероятном пространстве, наполненном различными странными образами, героями, их окружением в виде Природы и её явлений, а также постоянных взаимодействиях данных объектов между собой. И это взаимодействие обусловлено законами данного Мироздания, созданного неким Высшим и непроявленным в данном пространстве, Всемогущим Создателем всего сущего - Творцом Природы и всех существ.
Каждый ребёнок при своём рождении сразу же попадает в Сказку нашего земного Мира. И первые звуки, и слова, которые он воспринимает, он, как правило, слышит от своих родных: мамы, бабушки и других членов своей семьи. И эти первые звуки-слова: любви, нежности, слова радости от его рождения, появления на свет, уже закладывают в нём первые основы мировосприятия и миропонимания.
Следом за этим, в большинстве своём по русской традиции, ребёнок слышит и свои
первые песни - Колыбельные.
Колыбельные песни - это напевные музыкальные Сказки для малышей (как правило, для грудничков). Такие особенные песни, когда мама держит своё дитя на руках, прижимает его к своей груди и нежно поёт ему колыбельную песню, совершенно необходимы, как ребёнку, так и его маме. Колыбельная песня необыкновенным образом закрепляет на генетическом уровне, невидимую душевную связь между ними на всю жизнь.
Колыбельные песни, как всегда правильно считалось - являются важнейшим элементом, связующим звеном, помогающим ребёнку гармонично начать усваивать слово, через родную для него, звуковую вибрацию.
Звук и слово здесь играют ключевую роль.
Со временем взросления ребёнка, для него наступает следующий этап познания Мира - знакомство с детскими стихами, а следом за ними и Сказками.
И в процессе этого познания - открытия тайн и загадок Мира, ребёнок учится знакомиться с буквами и их написанием, а также - самостоятельному чтению, то есть, непосредственному соприкосновению с буквенными символами и образами.
И уже дальше, по мере своего роста и развития, ребёнок, естественным образом, включаясь в данную Игру - познание Мира через Сказку (сказочное слово), сам начинает "сочинять" - воображать, представлять себе уже некие свои Сказочные образы-героев, с которыми он, в своём воображении, начинает активно взаимодействовать.
Хочется здесь особо подчеркнуть этот важнейший период в жизни ребёнка. Оттого насколько гармоничным, во всех отношениях, будет проходить воспитание и образование ребёнка, начиная с момента его рождения, тем более гармоничным, культурным, воспитанным и восприимчивым к дальнейшему всестороннему развитию и
образованию станет этот ребёнок.
По моему глубокому убеждению: каждый ребёнок - это форма гения и чем мы эту форму заполняем, такое мы творение являем.
Мы все, думающие и развивающиеся люди, понимаем, как сложно устроен наш земной Мир, да и сам человек, в целом, в особенности его уникальный головной мозг (это уже доказала официальная наука, по трудам выдающихся учёных и мыслителей).
Приведу здесь пример уникального учёного Н.П.Бехтеревой: Советский и российский нейрофизиолог, крупный исследователь мозга, доктор медицинских наук, профессор. В 1990-2008 годах - научный руководитель Института мозга человека РАН. Ознакомиться с её научными трудами о тайнах человеческого мозга,
при желании, может каждый любознательный исследователь, интересующийся данной темой и подобными вопросами.
Профессор Н.П.Бехтерева всю свою жизнь посвятила изучению головного мозга человека и научно доказала, что человеческий (наш с вами) мозг - совершеннейшее творение Высшего Космического Разума, то есть Того, кто всех нас с вами, создал - запрограммировал для проживания в нашем земном мире.
Здесь необходимо дать пояснения.
Наши земные родители, при нашем формировании и рождении, дают нам нашу биологию, то есть само наше физическое тело - каркас для нашей внутренней духовной структуры.
А вот нашу внутреннюю духовную структуру (всё нерукотворное в нас), наши: чувства, ощущения, мысли, сознание, мечты, воображение, вдохновение, озарение,
творчество, научные открытия и многое другое - даёт всем нам наш Создатель - Творец всего сущего - Высший Космический Разум.
В Священном Писании - Библии говорится о том, что все мы, люди, созданы по Образу и Подобию Божиему.
Но это Откровение надо понимать не в буквальном, физическом смысле, а исключительно в смысле духовном. То есть в Духе, в нерукотворной своей структуре мы все, люди живущие сейчас на земле, являемся проявленной, крошечной частью - искоркой нашего Великого Создателя.
Когда мы будем знать об этом с самого раннего детства и воспринимать все Знания Мудрости, данные нам через лучшие умы человечества и всё это делать осознанно, и вникать в самую суть, того что они нам оставили после себя, как величайший опыт и свои выдающиеся достижения, то всем нам гораздо легче будет освоиться в нашем Мире.
И таким образом, мы сможем более ярче раскрыть и проявить все свои таланты, которые в нас заложены от рождения.
Если все мы будем осознавать то, что каждый из нас, ныне живущих людей, является пусть крохотной, но частичкой Высшего Космического Разума, то тогда, мы будем искренне и настойчиво стремиться к своему совершенствованию, к познанию себя, своих возможностей, к миру в своей душе и к Миру во всём Мире.
Научно-Образовательная Поэзия - это Новая Игра, данная нам Космосом, для Всестороннего развития нашего сознания.
С Любовью и Благодарностью ко всем стремящимся к Совершенствованию и Гармонии,
Веркина Светлана Алексеевна
(литератор, поэт, исследователь, автор Проекта Научно-Образовательная Поэзия, член Российского союза писателей(РСП)г.Санкт-Петербург))
19 марта 2019 года.
фото из инета:
Свидетельство о публикации №119032709610
Татьяна Павлишена 27.03.2019 22:05 Заявить о нарушении
Твоя Сестра,
СВЕТА.
Светлана Веркина 28.03.2019 23:57 Заявить о нарушении