Барей. Битвы реальностей

Предисловие от автора.
Уважаемый читатель, данный текст специально представлен в художественном стиле, дабы не вызвать внутренних противоречий в психике человека (для восприятия в виде сказки). По факту - это выводы из практических исследований идущих по сей день.
 


Посадка на рейс уже подходила к завершению, а места с Бареем еще никто не занял. Он улыбнулся своим мыслям – «подсадят своего или все же отпустят?»

Через несколько секунд рядом с ним появились мужчина, женщина (судя по всему муж и жена), и двое детей. Родители объясняли детям, что их места прямо позади… Дети кивали в ответ. Девочка и мальчик заняли свои места рядом с Бареем.
«Любопытно, как складывается рисунок» - подумал Барей.

Самолет взлетел без происшествий. Олег и Ольга, как всегда дискутировали на разные темы и, одна из тем привела их к обсуждению того, кто из них быстрее бегает. Олег бегал быстрее, чем и хвастался. Ольга старалась не подавать вида, что брат ее обидел, указывая на свое превосходство, но у нее плохо получалось. Хотя, Олег этого и не заметил.

Барей, считал часть «рисунка событий» и обратил внимание на детей. Он не смотрел на них, просто чуть изменил позу.
Олег и Ольга хоть и были увлечены спором, как-то почувствовали, что на них обратили внимание и замолкли. Их удивила собственная реакция. С одной стороны, они в первую очередь испытали страх, что они что-то сделали не так, говорили слишком громко, или слова как-то не так подобрали… С другой стороны, они испытали, непонятное чувство, что кто-то одаривает их вниманием. Можно было бы сказать, что их разглядывают под микроскопом, но опасности от того, кто «разглядывает» не исходит. Вот такой сумбур ощущений.

Барей обратился к Олегу: - «Как бы ты обогнал сестру в пространстве вакуума, пространстве, где все силы уравновешены, где не за что зацепиться и не от чего оттолкнуться, некуда взлететь и некуда упасть?»

Олег и Ольга переглянулись, взялись за руки. До конца полета они не произнесли ни звука. На обращение родителей они кивали «да» или «нет», были абсолютно послушны.

Конечно, родители обратили на это внимание, но посчитали это очередной игрой детей и не стали вмешиваться. Дети при любой возможности старались держаться за руки и продолжали молчать. Приехав домой, игра детей продолжилась. За ужином, также была тишина. Родители заглянули в детскую, уже было поздно, но Олег и Ольга не легли спать, они сидели друг против друга взявшись за руки.
Мама спросила: - «Ольга, Олег вы нам завтра расскажите о своей новой игре»?
- Конечно, но только завтра.

Утром вся семья собралась за завтраком. Поведение детей изменилось, или скорее, стало больше походить на прежнее. Они время от времени перебрасывались фразами, иногда обрывая их на полуслове, но видимо понимали друг друга.
Сели за стол.
Родители немного были обеспокоены тем, что дети не обсуждали поездку… Ведь это была их первая дальняя поездка, да еще за рубеж… Они, дети, должны были щебетать без умолку, как птички весной, о своих впечатлениях, но…

- Ну, как вам поездка?

- Это было познавательно – ответил Олег.

- «Познавательно!?» Родители с удивлением переглянулись. Они не ожидали такого сухого и односложного ответа. Их беспокойство начало возрастать, но они были не глупыми родителями, совсем не глупых детей и поэтому решили спросить иначе.

- Ольга, Олег, скажите, что для вас было самым-самым ярким и запоминающимся в этом путешествии?

- Олег и Ольга переглянулись (у родителей создалось устойчивое ощущение, что дети в этот момент молчания буквально разговаривали друг с другом без слов), а затем в один голос сказали - Барей.

- «Барей?» Что это? Я не помню такое место. Когда мы его посещали?

- Олег ответил – это не «что» и это не место. Это существо…

- Ольга крепче сжала руку брата и перебила его, договаривая успокаивающим тоном 

– Это человек, мужчина, тот, рядом с которым нас посадили в самолете. Нам он представился именем Барей.

 - Так разве вы разговаривали? Мне показалось он что-то сказал вам и вы больше не разговаривали.

- Барей задал нам вопрос, обращаясь ко мне – сказал Олег.

- Вопрос? Какой?

- «Как бы ты обогнал сестру в пространстве вакуума, пространстве, где все силы уравновешены, где не за что зацепиться и не от чего оттолкнуться, некуда взлететь и некуда упасть?»

- Но это невозможно!

- Нет папа, как оказалось, это возможно – ответила Ольга.

- Но как?

- Как только мы услышали вопрос, конечно, захотели ответить на него, но как ответить на вопрос, который даже толком не поняли. То есть поняли, что условия явно необычные, но точных условий не поняли. В этот момент мы оказались в непонятном месте, которое видимо и было тем пространством вакуума.

- Ольга, Олег простите нас, если бы знали, что тот человек гипнотизер, мы бы поменялись с вами местами.

- Нет мам, это бы не помогло. И это был не гипноз. Давай мы расскажем по порядку, если вам интересно?

- Да, да, конечно!

Продолжил рассказ Олег
- Первое с чем мы там столкнулись – был ужас. Панический ужас. То пространство невозможно описать словами – это и ничто, и нечто, у него нет никаких проявлений, ни цвета, ни света, ни тьмы, ни высоты, ни глубины, ни ширины – ничего. Одновременно с тем, чтобы мы ни пытались делать, все было нейтрализовано этим пространством, то есть оно было осознано, и оно уравновешивало все силы нарушающие покой.
Сейчас, вспоминая то время, я понимаю почему было так страшно. Мы привыкли по жизни, что под ногами должна быть твердая поверхность во всех смыслах и проявлениях. Мы боимся упасть (знал бы где упаду, соломки бы постелил), теряя равновесие, мы автоматически ищем за что ухватиться. «Твердо стоит на ногах» - говорят об человеке с стабильным доходом, образованием, востребованным в обществе. «Земля ушла из под ног» - например при получении неожиданного известия. Мы постоянно ищем точки опоры, якоря, мы движемся между ними… Но кто создал эти точки? Мы ли? А если мы (считая так в диком порыве эгоизма), то почему при смене внешних условий не можем создать новые?
Кстати звука там тоже нет, потому нам пришлось потратить недели на то, чтобы научиться общаться без слов – добавила Ольга.

- Недели??? Как такое может быть?

- Там и время имеет иные свойства, но об этом позже – продолжал Олег. Мы оказались на некотором расстоянии друг от друга, на таком, что воспринимали присутствие друг друга, но дотянуться друг до друга не могли. И это было ужасно! Висишь беспомощный и ничего не можешь с этим поделать!
Мы чувствовали присутствие там Барея, и попросили его помочь нам. Я сказал, что самый эффективный способ научиться, когда тебя обучают.

- Что на это ответил Барей?

- Он сказал: - «Если бы были нужны механизмы (роботы, зомби) делающие что-то, то, несомненно, я создал бы технологию и научил. Вам же предложен иной путь. Живое существо может стать и быть действительно свободным только само, по собственному решению и посредством собственных поступков. Более того, за вашим обучением стоит целая череда наслоений смыслов и последствий – будет провалом, допустить пропуски в вашем образовании».

- То есть он сказал, что обучать кого-то чему-то не эффективно? А как же тогда передавать знания, опыт?

Ответила Ольга
- Со слов Барея, в которых мы значительно позже убедились, самым эффективным способом обучения (не передачи знания), является создание ситуаций с особыми условиями, которые естественным образом, одновременно и в теории, и в практике вынуждают существо (например, человека) через собственный опыт собирать знания то есть – обучаться. Знания можно передать «пакетом», ученик будет знать в точности все то, что передал учитель и даже может обучать, но это знание будет мертво, так как ученик не вложил в каждую единицу информации лично свое внимание и волю. Кроме того, ученик не имеет понятия о вариативности знания, то есть при изменении условий, не поймет, что происходит, что делать, ведь полученные знания перестанут быть полезными.

Олег продолжил рассказ
- Долгие месяцы мы пытались найти ответ на вопрос Барея. В какой-то момент нам стало так тоскливо друг без друга, и желание быть рядом друг с другом стало на столько сильным, что вытеснило все остальное. Ольга заметила, что мы приблизились друг к другу. Это было одновременно восхитительно, давало надежду и, это был Опыт. Мы стали рассуждать, при каких условиях мы смогли бы «ходить» по пустоте. Прошло много времени, прежде чем мы пришли к единому мнению – нам придется создать собственное пространство с заданными характеристиками внутри пространства вакуума.

- «Это просто невероятно!» - воскликнула мама.

Ольга продолжила рассказ
- Для того, чтобы создать нечто новое, необходимы совершенно определенные качества у создателя. Конечно, мы пытались как-то влиять на пространство вакуума, но оно неизменно уравновешивало наши усилия. Ключевым, по длительности уравновешивания наших усилий, оказался объем нашего внимания, то есть чем больше внимания мы направляли и удерживали, чем сильнее было это внимание, тем дольше оно существовало в пространстве. Таким образом, мы нашли некоторые из ключей – необходимо тренировать «силу воли», внимание, концентрацию на чем-то или ком-то.
Но этих ключей было мало. И мы решили попробовать эти ключи на себе.

- Что это дало? Как вы это делали?

Продолжил Олег
- Мы обнаружили, что состоим из разных по качеству тел, которые способны генерировать разное по качеству «внимание».
Тело эмоций, создает очень сильный заряд внимания, но он не стабилен, резко меняет полярность – можно сказать, что это «вспышка» внимания.
Тело ума, создает более стабильный поток внимания, но для его удержания, тело ума должно генерировать и удерживать некий образ-картинку. Трудность в том, что ум ленив и ему довольно быстро становится скучно удерживать одну и ту же картинку. То есть приходится прерывать поток и подбирать новый образ.
Физическому телу, вообще требуется внешний источник восприятия, чтобы генерировать внимание. Благо мы были там вдвоем и, хоть и не видели друг друга буквально глазами, но все же присутствие друг друга ощущали. Интерес физического тела тоже не постоянен и прямо связан с двумя предыдущими телами.
Самый стабильный поток внимания давало духовное тело, это тело действует в полном покое, но для этого нам самим пришлось выступать для себя «пространством вакуума» и научиться уравновешивать все внутренние силы.

- Олег, ты хочешь сказать, что «пространство вакуума» куда вы попали, это пространство Духа? – спросил папа.

- Да. Так можно сказать… Во всяком случае, Дух рождается именно в «пространстве вакуума».

- Как вам удалось уравновесить себя? – спросила мама

Ольга ответила
- Нам пришлось собрать все тела в определенном порядке в одном месте…

Мама перебила Ольгу
- как, они еще и в разных местах?

- Да, мама… Тела не центрированы и, можно сказать, "бесхозны". Конечно они поддерживают связь друг с другом, но в целом они конкурируют друг с другом, отбирают друг у друга власть, влияют друг на друга… Но об этом чуть позже.
В общем, нам пришлось определить местоположение каждого из тел, затем собрать их, прямо как матрешку. Но еще нужно было как-то заставить концентрировать внимание в единый пучок и удерживать его достаточно долго.
Несколько удачных попыток показали, что этого будет недостаточно и вначале потребуется развить качества каждого тела или даже трансформировать тела.

- Ольга, Олег, вы говорите совсем как взрослые люди с достаточно высоким образованием – откуда это взялось?

Олег и Ольга переглянулись, без слов, что-то обсуждая между собой. Потом Ольга ответила.
- Барей задал вопрос, но поставил условие… Мы должны были дать ответ до утра в реальном времени… В пространстве вакуума мы могли находится сколько угодно для поиска ответа на вопрос. Мы могли и на самом деле изменили темп времени прогоняя различные варианты, обучаясь. Если пересчитать все время проведенное «там» на наше время, то получится около двадцати семи лет…
Скорее всего, обычный человек сравнил бы это с заключением в тюрьме.
На счет образования, как и говорил Барей – «Нет лучшего учителя, чем внутренняя необходимость, нет лучшего способа обучения, чем наблюдение и анализ». Мы произносим «умные» слова не изучив их значение, мы лишь передаем Смысл Сути явлений теми словами, которые вероятно будут понятны вам.
Родители ошеломленно молчали…
Прошло несколько минут.

«Продолжим или отложим рассказ на потом?» – спросила Ольга
«Продолжим» - решительно сказала мама

Олег продолжил рассказ
- Этот процесс можно и нужно назвать «Осознание себя». Сейчас много говорят о осознанности, но изнутри этот процесс не освещается… Так вот, «осознание себя» это часть «Полной осознанности». Осознание себя включает развитие тела эмоций в тело души, тела ума в тело разума, а далее в тело мудрости, соматическое тело в «энергоинформационное с потенциальным составом» (все характеристики тела под влиянием воли мгновенно изменяются на требуемые), тело личности (которое еще требуется сформировать) раствориться в теле Духа. И, после этого, тело Духа полноценно начнет взаимодействовать с другими телами, по сути они станут единым целым и в этом случае можно одновременно концентрировать силу воли всего, уже единого существа.
Когда мы оба смогли это сделать, казалось, что уже скоро мы окажемся дома, с вами, но…

- Что случилось?

Ольга приняла эстафету
- Случилось то, что «Полная осознанность» и «Осознание себя» не одно и то же. Что «Реальность» и «Действительность» не одно и то же. Что для возвращения в «реальность» необходимо создать собственную «Действительность». Что для создания «Действительности» нужно решить системное противоречие – нужно все внимание собрать в мельчайшей единице объема «пространства вакуума», и одновременно делать это с другими единицами пространства. Можно назвать этот процесс «Заряжение потенциала» или «придание потенциалу направления развития».
Еще в самом начале, Барей сказал нам, что когда мы закончим, мы познаем процесс Творения изнутри и последним ключом к выходу в реальность станет Практическое Творение мира.
«Действительность» - это пространство и все в нем, состоящие из ВАШИХ единиц внимания. То есть в вашей действительности вы управляете всем, вы знаете все процессы, более того, вы их сами и создаете по нужным вам сценариям.
Высший «пилотаж», когда кто-то созданный вами в вашей действительности, под влиянием вами созданных сценариев, развивается в того, кто создает свою собственную действительность (в реальности примером может быть воспитание ребенка)! Наблюдать этот процесс высшее наслаждение, а результат – высшая награда. Пожалуй, это наиинтереснейшая Игра из всех придуманных когда-либо!
Как вы уже должно быть поняли, «полная осознанность» - это «осознанное существо» в собственной «действительности».

Тут вклинился в рассказ Олег
- Кстати это было причиной большого разочарования.

- «Как это»? – спросил папа

- Мы научились бегать в пустоте, но бежать то некуда! Скорость бега в пустоте может быть любой, вплоть до мгновенного перемещения куда угодно… Но куда? Во всех направлениях бесконечная пустота. Куда бы ты ни бежал, с какой бы то ни было скоростью, в бесконечной пустоте, это равнозначно бегу на месте.

Продолжила Ольга
- И это напомнило нам жизнь в реальности. Люди не имеющие понятия о «Полной осознанности» задуренные другими людьми, живут, даже не в чьей-то действительности, а в чужой реальности (то есть в суррогате от суррогата) и все их действия – это бег на месте!
Таким образом, чтобы был оправдан бег, должны быть два пункта – откуда бежим и куда бежим.
В нашем  конкретном случае, мы стремились друг к другу. Ниши действительности соприкоснулись, и произошло вот что… Часть моей действительности, стала реальностью для Олега, а часть действительности Олега, стала реальностью для меня. Так как мы жаждали этого, то реальности слились, стали общей реальностью с которой мы оба согласились и, так получилось, что мы сделали эту общую реальность Действительностью для нас обоих. Кстати говоря, это единственно верный путь к созданию родственных связей.

- «Что было дальше?» спросила мама

Ответил Олег
- Дальше мы ответили на вопрос Барея. Собственно сам вопрос оказался уже не актуальным на первый взгляд. Но…
Ответ мы все же дали: - «Обогнать можно, создавая все больше в количестве и все более разнообразные (включая качество) ситуации для развития всех участников».
- «И после этого вы освободились?» - спросил папа
Ольга, с печалью в голосе ответила
- Нет. Надо сказать, что к тому времени, мы уже не относились к происходящему, как к заключению. Во-вторых, мы, как оказалось, еще не закончили свое образование.
Нам еще было необходимо понять значение «времени» и «суть игры».

- «Да, вы говорили, что позже мы вернемся к вопросу о времени» - сказал папа

Олег продолжил
- Точно. Как вы уже знаете, пространство вакуума уравновешивает все силы, которые не соответствуют определенному качеству и мощи. Иными словами КАЧЕСТВА И МОЩЬ ОПРЕДЕЛЯЮТ БЫТИЕ. Если достаточные «Качества и мощь» не поддерживаются по времени и/или не развиваются дальше, то действительности, реальности и существа будут обречены на «уравновешивание». Иначе говоря, они вернуться в исходное состояние «потенциала» как не использованный потенциал.
Что касается времени. Время – это производный, субъективный для действительностей, реальностей и существ, и объективный для «пространства вакуума» элемент. Если Мощи или развития недостаточно в единицу времени, то происходит «уравновешивание».
В реальности люди это явление называют разными словами: карма, причина и следствие, кара господня и пр. Чаще всего это явление вызывает страдание и связывается с разрушением. Но это не однозначный процесс.

Теперь о ИГРЕ. Существуют различные комбинации участников игры.
- Мощные существа – игроки, создают полноценные действительности, создают условия для создания существ и их развития. Это полноценные вселенные, заселенные живыми существами.
- Слабые существа и их все еще сильные действительности. Силы существ реально населяющих такую действительность достаточно для продолжения существования.
Дальше разные конфигурации реальностей и существ разной мощи. Для многих существ – бывших крупных игроков, единственным способом выживания (ввиду утраты способностей к Творению) остается захват чужих (как правило, еще не сформированных или брошенных) действительностей, и/или реальностей.
Проблема для них в том, что способности Творения у них уже нет, но продолжать игру хочется. Поэтому, у них остается лишь один вариант – создавать иллюзию развития в действительности или реальности, дабы попытаться обмануть «пространство вакуума».
Это подобие игры вечно, и сосуществует параллельно с самой игрой в Творение.

- «На каком примере это можно увидеть?» - спросил папа

Ответила Ольга
- Битвы тел, существ, реальностей, идеологий, убеждений, верований, наций можно наблюдать прямо сейчас в реальности. Раздел территорий и установление государственных границ, экономические системы, валюты, мода в любой сфере, борьба полов, борьба тел человека за внимание, борьба мыслей внутри тела ума (одеть белое или черное), борьба эмоций внутри тела эмоций (хочу получить удовольствие от пожирания тортика, но не хочу видеть себя толстой), духовные страдания в выборе «хорошо-плохо» и пр. и пр.

Доводя «рисунок» до логического завершения, мы получим, что управляющий в этой действительности/или реальности будет пытаться ускорять процессы, создавая видимость изменений (рост статистик). Например продолжительность жизни становится короче, чтобы была видимость быстрой смены тел. Вслед за этим мы видим зеркальное отражение на иных процессах: умышленное сокращение службы созданных вещей для скорости оборота, увеличение скорости общения (но не через развитие телепатии) через аппаратные, технические ускорители.

Эта наша реальность НЕ УСПЕВАЕТ, ПОЭТОМУ ОНА ТОРОПИТЬСЯ.

Решение в том, что ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, А ЛИШЬ ПОТОМ В РЕАЛЬНОСТИ.

- «Расскажите больше о действительности» - сказала мама

В ответ Олег сказал
- Действительность – это «Тело (тельность)» из «Дейсвтий». А если сказать более точно, то это Тело из Поступков. Все же «Действие» - это не осознанная реакция, а «Поступок» в той или иной мере осознан.
Как в нашем рассказе, Поступком, было придти к Полной осознанности, создав Действительность.

Родители переглянулись и чуть погодя, задали мучивший их вопрос: - «Кто такой Барей?»

Ответила Ольга
- Есть три вида существ достаточно могущественных для создания и поддержания одновременно многих действительностей и реальностей. В силу суеверных представлений в нашей реальности, мы их делим на «демонические» или условно темные и «Божественные» или условно светлые. Одни создают темные, адские миры, другие светлые, райские миры. Внутри этих гигантских скоплений действительностей и реальностей происходит все та же вышеописанная игра. И эти два условно противоположных мира играют в ту же игру на более масштабном уровне.

Третий вид существ, существа, которые темными воспринимаются как боги, а светлыми, как демоны. Оба эти мира стараются отторгнуть существ третьего вида, но не могут, ибо назначение третьего типа существ создавать мега ситуации для обоих миров и следить за их развитием. Барей один из тех, кто пришел дать шанс нашей реальности.

- «Как он это делает?» - спросил папа

Ольга продолжила
- Из ЛЮБВИ он создает совершенно ТРУДНЫЕ ситуации, чтобы РАЗВИТИЕ имело место быть и было с нужной скоростью.
Из СОСТРАДАНИЯ он УСТРАНЯЕТ ТРУДНОСТИ, чтобы пространство вакуума уравновесило ту реальность.


Рецензии