Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону
Фото 28-10-2018 23:16 по Лондону, зимнее время
*не помню, это время с учётом перевода стрелок или нет
*время в камере на фотке, с которой я сделала срезку обработку в фильтре
:если я забыла и не перевела тогда часы в цифровом фотоаппарате,
то время на 1 час больше (по Лондону),
: минуты могут не совпадать, я не синхронизировала время в цифровой камере быть совсем точным
Но возьмём время пока "как оно есть" и посмотрим:
Фото 28-10-2018 23:16 по Лондону, зимнее время
могу ошибиться, тогда проверяла, счас без проверки:
23:16 + 7 = 6:16 утра 29-10-2018, понедельник
Где?
***********************************
Здесь: место крушения самолёта:
**********************************
Это 29-10-2019
Было крушение самолёта в это день
Я живу в Англии. Крушение самолёта было далеко
Катастрофа Boeing 737 возле Джакарты
Рейс 610
Рейс 610 Lion Air
Общие сведения
Дата 29 октября 2018 года
Время 06:33 (UTC+7)
Характер Крушение после взлёта
Причина техническая неисправность
Место Индонезия Яванское море, в 13 км от аэропорта Сукарно-Хатта, Джакарта (Индонезия)
Координаты 5°46;15; ю. ш. 107°07;16; в. д.HGЯO
Погибшие 189 (все)
Воздушное судно
B737M8-PK-LQP.jpg
Разбившийся самолёт за месяц до катастрофы
Модель Boeing 737 MAX 8
Авиакомпания Индонезия Lion Air
Пункт вылета Индонезия Сукарно-Хатта, Джакарта
Пункт назначения Индонезия Депати-Амир, Панкалпинанг
Рейс JT-610
Бортовой номер PK-LQP
Дата выпуска 30 июля 2018 года (первый полёт)
Пассажиры 181
Экипаж 8
Выживших 0
181 +8 = 189 погибших
Катастрофа Boeing 737 возле Джакарты — крупная авиационная катастрофа, произошедшая
в понедельник 29 октября 2018 года.
Авиалайнер Boeing 737 MAX 8
авиакомпании Lion Air
выполнял внутренний пассажирский рейс
JT-610
по маршруту Джакарта—Панкалпинанг.
На борту самолёта находился
181 пассажир
(178 взрослых и трое детей)
и 8 членов экипажа.
189 человек.
Среди пассажиров было
20 индонезийских официальных лиц,
7 членов Регионального народного представительства Бангко-Белитунг и
3 высокопоставленных национальных судьи.
Обломки самолёта были обнаружены
в Яванском море в 13 километрах от западного побережья острова Ява.
Погибли все находившиеся на борту лайнера 189 человек. Это первая катастрофа в истории самолёта Boeing 737 серии MAX 8 и крупнейшая (по количеству погибших) катастрофа Boeing 737 (до этого была катастрофа в Мангалуре, 158 погибших). После второй катастрофы Boeing 737 MAX 8 произошедшей менее чем через полгода полеты самолетов данного типа были временно прекращены во всех странах до выяснения причин катастрофы.
По данным индонезийских официальных лиц, всего на борту находилось 189 человек: 181 пассажир (178 взрослых и 3 ребёнка, в том числе один младенец) и 8 членов экипажа (2 пилота и 6 бортпроводников).
Экипаж рейса JT-610 состоял из двух пилотов и шести бортпроводников.
Командир воздушного судна — 31-летний Бхавье Сунейя (англ. Bhavye Suneja), индиец. Проработал в Lion Air более 7 лет, налетал свыше 6000 часов.
Второй пилот — 41-летний Харвино (англ. Harvino), индонезиец. Налетал свыше 5000 часов.
Среди пассажиров были:
20 работников Министерства Финансов Индонезии,
10 работников из Совета по Аудиту Индонезии,
2 работника из Агентства по Надзору за финансами и развитием Индонезии,
7 работников Регионального Народного Представительства Банка-Белитунг,
3 адвоката и 3 судьи.
Также на борту находился один пассажир-иностранец — профессиональный велосипедист Андреа Манфреди, гражданин Италии.
Информация о рейсе
Графики высоты и скорости рейса 610
29 октября 2018 года
рейс JT-610
вылетел из аэропорта Джакарты
в 06:20 утра по местному времени
(UTC+7).
Согласно плану полёта, самолёт должен был прибыть в аэропорт Панкалпинанга в 07:20 по местному времени.
Прежде чем выйти на прямой маршрут в северо-восточном направлении, самолёт взлетел на запад. До катастрофы борт удерживал северо-восточное направление и достиг максимальной высоты (около 1500 метров).
За несколько минут до катастрофы лайнер сделал несколько скачков высоты.
Через 13 минут после взлёта рейс JT-610 пропал с экранов радаров.
Крушение было зафиксировано около побережья острова Ява.
Сообщается, что экипаж хотел вернуться в аэропорт.
**************************************************
Почему я соединила тогда то фото?
Вот на пол слетела камера осушителя и вода разлилась на пол и много.
Т.е. ассоциативно "упали вниз" "в море" "с высоты"
Я уже знаю такое. Когда случается порой, кто погибли, имхочется рассказать быстро: как погибли что было.
Передают как игра в слова в шарады "порой по кусочкам".
Надо уловить ассоциации.
На фотке (тут я уже затемнила лучше рассмотреть)
было как бы очертание белого голубя ослепительного
и на нём двое мальчишеских лиц,
прильнувших ко мне, и как бы в шоке, в прострации.
Размеры меньше человеческих, но черты лиц хорошо видны:
белая кожа как экран в кинотеатре белый получилась.
Меня это тронуло сильно тогда.
Потом я видела в зактытой комнате белый свет двигался. Я поняла, что это.
Кто-то умер и смотрел и прощался. Форма света была целая компактная и потом как бы съёжилась забилась. По времени новостям я нашла такое событие: в Америке в тюрьме мужчины вошли в камеру и забили старика, осуждённого мафиози главаря.
Он был осуждён за поступки , что совершил.
Как то так было тогда. 2 события и почти все в один день, сутки, или где то так.
***********************************
Когда такое было, всегда падало чтото неожиданно на пол.
Когда рейс в Эфиопии упал разбился, 10 марта 2019,
тут у меня со стола слетела коробка в которой 3 яйца и они разбились,
упали на пол.
Я раньше пыталась как то снять информацию,
а тут не стала, не помню, почему.
Это занимает много времени,
фоткать, записывать, обрабатывать.
Я потом в итоге вижу. А показать как бы никому.
Пугает и не могут.
Когда Шаинский умер в больнице в США, я сняла, вероятно, его. Только маленького уже, но понять можно. Душа, видимо летела транзитом.
Но когда я пыталась то фото показать его родным, думала утешит, что живой что-то, это не получилось.
Опыт показал мне, что я вижу и получаю. то только мне.
Люди не могут выдержать. А кому такое идёт, там выбора нет.
Так и там.
Звучит странно. Но когда 3 яйца в коробке вниз упали.
Хотя ассоциативно то я поняла, опять, наверное, катастрофа самолёта была,
но мне показалось как то, что общаться не надо.
Что порой не надо всё знать и делать всё чтобы всё знать.
Что иногда правильнее как раз и не знать.
Внутреннее ощущение было, что суетиться
и налаживать попытку получить информацию, не стоило.
Ощущение такое было. Так лучше правильнее. Типа всё в порядке.
И... они ушли. Сказали что-то неслышно. Я не слышала.
Но обычно внутри меня подсознание то слышит.
И я просто своими делами занималась.
Пришли ко мне. Да. Но у них своих дела.
Ничего не передавали.
Но ощущение была странное такое, что всё в порядке с ними. Их оценка самих такая, или я выдумала это так. Как не слышала и не видела. То, скорее всего, выдумала.
Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону
время тут не точное
наверное на 1 час позднее, там стрелки часов переводили
минуту тоже могут быть неточные
Но как оценка с +/- 1 час, может быть.
Я для самой себя прошла это время познания,
не до конца, но определила как мне оно лучше.
Точнее, что есть. Такое и есть. Всё оно бывает в жизни.
Я не считаю, что надо туда лезть что-то исследовать. Надо жить.
Нам, живым, надо жить. У нас есть вещи сделать.
"Фотка, 28-10-2018, 23-16 по Лондону", рассказ
https://www.proza.ru/2019/03/26/1963
http://www.stihi.ru/2019/03/26/9883
Свидетельство о публикации №119032609883