***

В болоте дней я жизнь свою творю,
В болоте ига чахну год от года.
Гнетёт тоска по русскому Царю,
Грядущему спасителю народа.

Саровский старец, дивный Серафим,
Яви Царя уставшему народу.
Пусть в назиданье новому Нимроду
Господь всесильный возмутит природу –
И рухнет в бездну красный терафим.

Великоросс отринет мiра лесть,
Огонь молитвы – лучшее лекарство.
Из Сарова придёт Благая весть
О том, что с нами Царь и с нами Царство.

Тогда пойму, что жизнь прошла не зря:
Мы обрели последнего Царя.    
                01. февраль.2019 год      


Рецензии
О, если б ждали вы Царя, не лицемерно, не притворно...
Давно бы обрели Его в своих сердцах.
***
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, Оно здесь, или: вот, там. Ибо вот: Царствие Божие внутрь вас есть!...
...и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой."

Валерий Ветер   23.06.2019 16:08     Заявить о нарушении
Игорь, как ты относишься к Максиму Горькому? Как к русскому писателю, общественному деятелю... И вообще - как к человеку?

Валерий Ветер   23.06.2019 16:14   Заявить о нарушении
К Максиму Горькому отношусь как к талантливому человеку, который применил дар Божий на разрушение богоустановленного паорядка.

Игорь Владимирович Кулебякин   23.06.2019 16:50   Заявить о нарушении
А что он разрушил-то? Всю свою жизнь этот человечище лишь созидал.
Кстати, благодаря ему мы имеем замечательную серию ЖЗЛ.
Лишь читай и делай выводы. Но я понимаю, что ты имеешь ввиду.
Монархия ушла естественным образом ещё до Октября.
Октябрь устранил от власти мамону, а не государя Николая.

Валерий Ветер   23.06.2019 21:18   Заявить о нарушении
С таким подходом можно и Александра Пушкина записать в разрушители "Богом установленного..." - с его "Во глубине сибирских руд". Так мы далеко зайдём.
Но в ту ли сторону?

Валерий Ветер   23.06.2019 21:20   Заявить о нарушении
Первая книга Царств, глава 8, 3-9:
"Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними" ...И далее по тексту.
Вот как возник первый царь.

Валерий Ветер   23.06.2019 21:24   Заявить о нарушении
В поисковике есть хороший материал о том, почему святый праведный Иоанн Кронштадский не стал отвечать на простейший вопрос Горькова. Когда тот нагло запрыгнул к нему за забор.
Федор Михайлович Достоевский: «Настолько ты русский, насколько православный, и настолько православный, насколько монархист».
Святый праведный Иоанн Кронштадский был в отношении противников абсолютной монархии куда более резок, чем Достоевский.
Святый патриарх Тихон предал всех адептов коммунизма анафеме.
Нет русских святых, которые относятся к коммунистам лояльно. Это есть вопрос Веры. ..
Святый праведный Иоанн Кронштадский: " На небе - царство, а демократия - в аду".
Поздний Пушкин отличается от раннего Пушкина, как Небо и земля. Поэтому его никто и никуда не записывает.

Игорь Владимирович Кулебякин   23.06.2019 21:46   Заявить о нарушении
Это всё ясно - я в курсе... Более чем.
Но нельзя же подменять Слово Божие какой-нибудь религиозной конфессией, пусть даже православием? Понятно, что его "столпы" защищали монархический строй, так как церковь была с ним заодно. По другому и быть не могло.
Как бы ты, будучи умным, уважаемым человеком, ответил на этот вопрос, к примеру, мусульманину, прочитавшему первоисточник - Библию?

Валерий Ветер   23.06.2019 22:08   Заявить о нарушении
Демократия без Совести - ложь. А с Совестью, Которая есть глас Божий в человеке - Истинна.
Израиль, которого Господь выводил из "пустыни" (внутренней, конечно), был воистину "коммунистическим", то есть общинным...
Пока не вошёл в блуд.

Валерий Ветер   23.06.2019 22:12   Заявить о нарушении
Бог установил правила. Догмы. Или как правильно славить Бога. Или Право-славие.
Я не экуменист, я - не толерантен, я стараюсь правильно славить Бога. С Богом побеждаю:
http://www.rv.ru/content.php3?id=12946

Игорь Владимирович Кулебякин   24.06.2019 08:00   Заявить о нарушении
Для меня, крещённого в православии, на первом месте - Слово Божие.
Всё, что не соответствует Ему, Я не принимаю. Без всяких компромиссов.
Согласно известному выражению: Платон мне друг, но Истина дороже.
...
Набожные евреи, распявшие вочеловеченного Бога, делали это с убеждением, что Он - "богохульник".

Валерий Ветер   24.06.2019 11:52   Заявить о нарушении
"04.04.2019: ТОРЖЕСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ В «ДЕЛЕ КУЛЕБЯКИНА»
Так ты страстотерпец? В двух словах: какое самое главное противозаконное деяние тебе вменялось в вину?

Валерий Ветер   24.06.2019 12:06   Заявить о нарушении
Ох-хо-хох...
Настоящий государственный преступник, скрывающийся в лесах от правосудия...
...
Игорь, теперь серьёзно. Я придерживаюсь известных тебе принципов (мудрости). Во-первых, Бог не выдаст - свинья не съест. Во-вторых, власть - лицо народа... А в третьих, когда двое дерутся, это ещё не значит, что один из них прав.
Как бороться со злом? Этот вопрос самый важный. Потому что неправильное лечение болезни чревато большим вредом, чем не лечить вообще.
Для того, чтобы понять, что я имею ввиду, христианину (а ты ведь в первую очередь христианин, а потом уже православный, не так ли?) нужно прочитать, к примеру, Евангелие от Матфея, по ходу чтения подчёркивая красным цветом ПРЯМУЮ речь Спасителя. А потом повторно, на одном духу, перечитать подчёркнутое. В этом случае, тому бесу, что засел в голове, уже некуда будет деваться. Он или выпрыгнет, или... Сам понимаешь. Но в любом случае это лучше, чем пребывать в неведении до конца своих дней.

Валерий Ветер   24.06.2019 16:08   Заявить о нарушении
Мои главные принципы, позволившие без существенных потрясений пережить эти годы, были: "Бог не выдаст, свянья не съест" и житейский принцип капитана-подводника Миринэску.

Игорь Владимирович Кулебякин   24.06.2019 17:03   Заявить о нарушении
Хорошо, что мы сошлись в этой точке. Но принцип Маринеско напомни.

Валерий Ветер   25.06.2019 00:05   Заявить о нарушении
Быть там, где тебя не ждут враги. Ибо, с их точки зрения, быть у них под самым носом - это вне общепринятой человеческой логики. Самоубийственно, слишком опасно, связанно (с их же точки зрения) с неоправданно высоким перерасходом нервной энергии. И т.д.

Игорь Владимирович Кулебякин   25.06.2019 08:07   Заявить о нарушении
Да, в этой тактике заложен глубокий смысл. И не только по отношению к физическому врагу.
Один православный монах когда-то дал совет: "Держи свой ум в аду, и не отчаивайся".
Лично Я им пользуюсь.

Валерий Ветер   25.06.2019 08:45   Заявить о нарушении
Ад - это место НЕпереносимое. Был там. Жутко.

Игорь Владимирович Кулебякин   25.06.2019 09:06   Заявить о нарушении
Я туда периодически погружаюсь - в эти жесточайшие вибрации, будучи в сознании.
Да, подтверждаю: та душа (души), которая, потеряв своё тело, и саму возможность с его помощью спастись, там "зависла", находится в ужасном состоянии... На фоне переживания ею полной безнадёжности и безысходности.

Валерий Ветер   25.06.2019 10:51   Заявить о нарушении
Самое трудное - найти её там и зафиксировать. В этой "среде" всё аморфное, тягучее, размытое, колючее...
Но когда первый контакт установился, начинается циклический подъём - восхищение этой несчастной Духом. По вертикали вверх. Сначала рывки редкие, порой очень болезненные (внутри, в духовных центрах), потом увереннее... В конце открывается главный духовный Центр Сердца. ...Так и живём :)
Кто-то, опять же из наших православных подвижников, справедливо высказался на сей счёт: молиться за человечество - кровь проливать.

Валерий Ветер   25.06.2019 10:58   Заявить о нарушении
Кстати, ты наверное заметил, многие люди, потакая нечистому духу, всё делают для того, чтобы ещё при жизни сдать свою душу в это злачное место. Но так как сами они постоянно "в улёте" - в матрице, у них нет переживания, в каком реально она находится состоянии. Самый лёгкий способ уйти от этих проблем - алкоголь и наркота. Ещё зрелища. Законопослушные и не очень обыватели живут так, что им вообще некогда заглянуть внутрь и спросить: душа моя, где ты, в каком ты состоянии? Как же они могут это определить, если их сознание перманентно находится во вне?

Валерий Ветер   25.06.2019 11:08   Заявить о нарушении
У меня здесь есть документальный стих о моём (том) опыте:
http://www.stihi.ru/2019/04/02/2479 ("Душа в огне")

Игорь Владимирович Кулебякин   25.06.2019 17:13   Заявить о нарушении
Мощно. А ведь там этих "адских кругов" не один и не два...
Не приведи Господи попасть за "горизонт событий" - затянет в чёрную дыру и поминай как звали...
Но на всё есть средство: Господи, помоги.
Этим искренним, глубинным призывом души своего Возлюбленного можно заменить все религии мира.
"Призвавший Имя Господне спасётся".
Впрочем, важность этих слов она сможет по достоинству оценить лишь тогда, когда дьявол задействует против неё и таких как она весь свой потенциал.

Валерий Ветер   25.06.2019 21:27   Заявить о нарушении
Продуктивна лишь молитва "в тайне". При этом у души должно возникнуть ясное, многомерное ощущение (которое нужно добиться), что кроме неё и её родного Спасителя нет никого во всей Вселенной. ...Можно представить, что ты находишься в нижней точке конусообразного пространства (или "на дне марианской впадины"), вершиной обращённого вниз - таким образом соблюсти условие совершенного смирения (погружения)...
Если же молятся несколько человек ("Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них"), каждый участник молитвенного обращения должен войти в вышеуказанное состояние совершенного само-уединения. Лишь там, "во глубине сибирских руд", душа может встретиться с Богом.
Прежде чем "правильно славить", нужно понять, как правильно молиться.
И применять на практике.

Валерий Ветер   25.06.2019 21:41   Заявить о нарушении
Не зря наших подвижников подсознательно тянуло под землю, в пещеры...
Но этот принцип нужно применить в духе.
"Правда в земле зарыта" -
русская народная пословица.

Валерий Ветер   25.06.2019 21:47   Заявить о нарушении
Спасибо за все комментарии.

Игорь Владимирович Кулебякин   26.06.2019 08:58   Заявить о нарушении
Взаимно.

Валерий Ветер   26.06.2019 11:30   Заявить о нарушении