Кость
Из веды "О первозданной сути вещей".
"В оней *"кости" помянуты мироднествовавшие еси".
Из *"Костной веды" - *Счетьи миней".
Камень Итили – речной камень. Привезли и бросили на берегу реки. А может его извлекли в этом месте из "печоры?
Коли это так, то гляди - где тут печора. След от заступов и кайл ищи.
Смерклось. Кусты ивовые потемнели. Слышнее стало журчание ручья, выбегающего из-под горного обрыва.
- Печора шла вдоль ручья! Так оно и есть!
Кусты расступаются, пропуская воду, скрученную в прозрачную косицу. Ручеёк устремляется к реке, чистый, холодный и звонкий.
Воды в ручье не много, но течёт она тысячи лет, не иссякая. Много воды истекло тем ручьём. Мир опрокинулся не раз за те тысячелетия. Ан, вода всё бежит из неведомых недр земных и нет ей конца.
Волгой и Итилью назвали великую реку за соразмерность в среднем её течении и непомерную ширину внизу – подле устья.
Волга – значит быстрая и стремительная, не широкая и не узкая, а Итиль – просторная, широкая, необьятная, плавно текущая.
Костьми богата Волга-Итиль, стало быть, камнем. В стародавнее время камень и всё, что твёрдостью отмечено костью называли.
"Костью" звалось и врезанное в камень, давно забытое и не узнанное доныне тайнописное повествование, привнесённое на Русь *кащунниками ведознатцами из "Тороповой Реши* - *"Резани Боярской".
Сии люди звались ещё каликами перехожими. Калика – значит калёный, умелый, профессиональный воин. Калики все из Боярского рода.
Бус Белояр слыл каликой-волхвом и Бояном истым – кащунил и пел былины.
Кость *"ботную" – строительный камень тягали из недра перстного – из печор глыбокыя, для сторительства домов и крепостей, замощения улиц в городах и разного роду иных нужд.
Прочно строили наши прадеды, на века. Жить собирались долго и празднично. Всюду, куда ни пойди, стояли хоромы белокаменные и жили в них люди добрые, приветливые и гостеприимные.
Строили и вели под землёй ходы предлинные. Тёмна глыбь перстная. Зело претерпевали люди, достававшие каменья из той глыби.
Голубым небесам и солнцу возрадуется тот, кто хаживал во тьму сизую Горыни-боярина, царя подземного.
Столпами тот путь уставлен издревле, столпами рода Древлянского-Берендеева, от пращура Чигиря начало ведущего.
Што ни столп – то Веда Старорусская, искусно резанная Острословом – древнерусской вязью.
Инде сомлело то письмо и в крошево превратилось, но более – видимо глазу среди сколов и трещин.
Возглаголивают Острослововы буквицы про седую древность Русскую, про былинные времена.
Сказывают о вечевой вольнице Русской до нашествия на Русь толп Огарянских и разорения Руси.
Мест со столпами великое множество в деянных каменоломнях вкруг Волги-Итили. Но сыскать их ныне не легко. Брошены они и забыты давно. Костяное письмо древнерусское отыде из мира дольного вместе с волхвами-каликами, его творившими.
Вотще борения и стражданье на свете,
Когда известно всё, что будет наперёд.
Когда идём мы наугад и исчезаем в лете,
И только "кость" о нас преданье донесёт.
*"Кость"– каменное письмо на стенах пещер, оставленное для памяти потомкам Волхвами-Каликами-Древлянами.
*"Костная веда", "счетьи минеи" – каменное письменное поимённое поминовение и памятные даты.
*Печора – пещера.
*"Торопова Решь* - Троянова Тропа – мировоззренческая, просветительская основа древнерусского мышления Гойев – древлянствующих Славян.
"Резань Боярская" – община объединённых "Тороповой Решью" Славянских родов.
"ботный", "ботать" – выработанный, работа.
Свидетельство о публикации №119032607351