Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 2-1
http://russolit.ru/books/download/item/3859/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/
________________________________
Отвечает Председатель «Центра Вселенной».
Иванов-Лесненко. Книга 2.1
-------------------------------------------
«Вы конечно понимаете, что на прозе.. это была как бы игра... Ведь за всем этим.. у каждого из нас стояло что-то.. свое личное.. реальное.. И как два художника, класс определяется.. умением скрыть настоящее.. и играть.. показывать.. это настоящее.. в таком виде, чтобы его невозможно было узнать.. Это искусство.. В принципе тут нет ничего такого. Ведь если из шороха травы можно извлечь симфонию.. то также можно.. сделать и обратное.. поход в магазин, например, превратить в дождь..
Я хотел сказать, что.. причины по которым я сделал так.. совершено иные.. Это обстоятельства, в которых я живу и существую.. И они не имеют отношения к прозе.ру.. То есть.. вы не думайте.. чего-то такого
Конечно.. проза тоже сыграла роль.. но в ином плане.. Мы совершенно из разных миров. в структуре общества.. Конечно, посредством слов и того, что выше.. мы выяснили, что примерно одного уровня.. Но в материальном мире.. это ничего не значит.. есть правила.. Я просто постарался предупредить (опередить) ситуацию.. когда вы бы стали как бы посредником между мной и вашим миром.. Это невозможно.. но вы бы пытались.. и принимали бы то, что предназначалось бы мне, часть, на себя.. Но я сам за себя отвечаю, и если вы бы этого не понимали.. то.. я естественно так не должен был допустить и частично как бы прикрываться вами..
Я бывал в подобных ситуациях.. когда кто-то пытался примирить две непримиримые стороны.. и оставался крайним.. Конечно.. вы должны знать.. что я прекрасно понимаю.. ваше состояние без слов... Я встречал.. в жизни достаточно много людей.. которые не умели сочинять.. но.. при этом были высокого и повыше моего уровня внутреннего.. Поэтому вы не одиноки на самом деле..
Даже на прозе есть такие люди.. но на прозе.. часто бывает обратный эффект.. - слова, которые иногда помогают.. найти сподвижников.. точно также мешают заметить это.. и тогда остается только внутреннее чувство.. и судьба..
Я слишком жестко нахожусь в рамках своей судьбы.. это при всем том, что.. по обстоятельствам в которых я нахожусь это не скажешь.. Жесткость определяется - чувствованием ее.. не только неизбежностью но и желанием ее .. и восприятием как справедливости..
Поэтому не обижайтесь на меня.. О себе я могу сказать.. надеюсь вы ни кому об этом не скажете... я живу в Самаре.. работаю в частной конторе связанной с монтажом вентиляции.. обычный рядовой сотрудник.. даже в армии не был.. О себе я не говорю.. только потому что считаю это своим личным делом.. И поэтому про себя я легко вру потому что.. это никого не касается.. и никому не может принести вреда.. Вам я говорю.. потому что.. надеюсь что вы об этом ни кому не расскажете.. Вот вроде и все.. Ну и с праздником. вас поздравляю..»
Сергей Лесненко, Mail 23.04.06
-------------------------------------------
Приветствую, Сергей!
Христос воскрес! С Праздником!
Я, конечно, не слишком религиозен… но так… русский обычай. :)
Только с дачи вернулся. Открытие сезона. :) Рад Вам!
Даже не прочитал еще письмо целиком. Завтра.
Думаю, хорошая нетленка у нас получилась. :) Спасибо Вам!
Безусловно я рад и ни за что не в обиде. Наоборот!
Вы исключительно интересный для меня человек. Такие встречи не случайны. Это нам хто-то подсказывает чего-то. И такую возможность терять – ПРЕСТУПЛЕНИЕ !
В общем, до завтра… Или, как говорится, всегда, когда захотите! Я только рад. Мне интересно с Вами!
С теплом, Виталий :)
Виталий Иванов, Mail 23.04.06
-------------------------------------------
Рад, Сергей, что вы, наконец-то, раскрылись. :) Мне тоже скрывать нечего.
Работаю кочегаром в одном из домов престарелых… родного Урюпинска. Есть там, между прочим, интересные люди… такие же, как и вы. Но это другой разговор… серьезный.
Пока выскажусь так… вообще.
Не думаю, что вы думаете, кому-то легко нынче жить. Тем более умным таким… среди дураков … И раньше-то не легко было! Но сегодня, в конкретное время, наше вот с вами… для нас – это особенно не легко! И странно было бы ожидать… если было б не так..
Рад. Да, я рад, что мы познакомились с вами. Встретились неожиданно…
Но! Как трудно общаться с умным таким человеком! Он все время думает, что – умнее тебя! примитивное заблуждение раздражает, конечно… Что сравнивать? У вас ум – совершенно другой. Именно поэтому вы не понимаете истин элементарных … Да, у вас они – собственные. Ну, и так что же?
Разве это доказывает чего-нибудь?
Дело же не в этих так называемых «истинах»… субъективных, а в объективном взгляде на вещи. Ну, в целом, на все… Который я и хочу с вами согласовать.
А если нас станет еще несколько миллионов… нормальных людей… понятие «истины» все более станет приближаться к тому, что и вы лично, собственно, от нее хотите… На что надеетесь!
Или не так?
Потому как истина складывается из всего множества мнений всех наших «я». Вспомните здесь Кутузова, ! который выслушивал всех, и потом говорил, что всем нужно делать.
Так просто! Но не каждый поймет…
А если кто-нибудь, например, я или вы, провозгласит себя Главным, истина станет настолько мала… насколько все многообразие мира может вдруг объясниться одним… микробом. Из мириадов… таких же!
Пусть сколько угодно вам близких людей смотрят вам в рот. Но есть и другие. Я за множественность мнений. И вижу для этого реальные перспективы.
Не думаю, что все со мной согласятся… И это – как раз – нормально!
Но вы-то, один, понимающий человек… вполне могли бы со мной в чем-нибудь согласиться! По крупному. Вопреки всем непонимающим! Попробовать объяснить им – свободу, которая – внутри – них! Их!
Ух!.. Ах!
Немног пьян, Сергей, извините.
Удачи! Пишите. Буду рад… любой ерунде. :)
ЗЫ. Не знаю, стоит ли отправлять вам это письмо…
Виталий Иванов, Mail 26.04.06
-------------------------------------------
А что же, Сергей, не хотите побиться вы – не с идиотами просто, а с конкретными нашими врагами России?!
Виталий Иванов, Mail 26.04.06
-------------------------------------------
Вы путаете. Ум и эгоцентризм.. Если я - индивидуалист (не путать с индивидуальностью) То это не значит, что я думаю, что умнее всех.. Просто мое существование возможно только как в качестве эгоцентрика.. Как, например, центра солнечной системы.. В любом другом месте.. я просто не смогу себя проявить.. я буду ни кем и ни чем.. Поэтому я в принципе никогда не говорил, что я умнее.. никогда.. Другое дело я говорил - что я лучше.. Но опять же - только в том центре, где я нахожусь. Но если этот центр - один.. то он не может быть лучшим.
Значит речь идет только о том.. что этот центр должен заниматься только мной и более ни кем, потому что я лучше справлюсь с функциями центра.. Ведь многие хотят стать центром, чтобы что-то сделать.. Но так как я прирожденный центрик, то я знаю, что заняв место центра делать ничего не надо.. И это требует больших усилий, чем если бы пришлось делать и делают.
Мои истины - абсолютны, потому что.. истина только тогда является собственностью, когда есть собственник.. Я не собственник.. – поэтому это даже не мои истины.. Они стары как мир.. нет ничего нового.. Поэтому.. я не могу не быть собственником.. но если собственник меняется у одной истины, постоянно то его как бы и нет.. Но можно и по-другому.. собственник остается - один (Я) но истины меняются постоянно.. И тогда получается точно такой же результат – отсутствие собственника.. В вашем случае.. - истина одна и вы - один.. то есть частный случай.. не по моему желанию.. а чисто логически.. Вот почему я не могу стремиться к толпе ни с какой целью.. ни с целью ее осчастливить, ни с целью ее возглавить.. Она и толпой не является по сути.. Здесь вы делаете ошибку.. заранее наделяя толпу свойствами отсутствия ума.. т.е. глупостью.. Но это совершенно не так..
Кутузову и любому в его положении всегда легче.. поскольку очень легко зная все мнения - принять решение.. удобное для себя.. Вы думаете Наполеона нельзя было разбить до Москвы? До Бородина? Можно было.. Но это было бы не по правилам.. Самодержавие в России было бы уничтожено.. Наполеон одержал бы победы.. Наполеон бы рассеял русскую армию, но ему все равно пришлось бы бежать.. у него не было сил, это была бы маленькая смута на несколько месяцев в России. И вот после него.. в России наступило бы безвластие.. с единственным выходом к конституционной монархии и отменой крепостного права..
То есть Кутузов по сути спас самодержавие.. и отбросил Россию еще лет на 50 назад.. Петр первый отбросил ее еще раньше на триста лет назад.. Но это все ерунда.. не в этом дело. Вы начали про Кутузова, вот я и вставил реплику..
В рот мне никто не смотрит и никогда не смотрел.. Может быть, отчасти, я и поэтому не афиширую себя.. мне не нужны дополнительные неприятности.. вы думаете.. в реале.. кто-нибудь знает что я сочиняю? А если знают, думаете, это приветствуется? Думаете, хоть кому-то понравилось, хоть одна моя сочинилка..? Только в инете.. Но меня это не расстраивает.. Я знаю, что могу написать лучше любого классика.. Но мне это не нужно.. Это для меня не является самоцелью.. это просто побочное мое свойство.
Это может быть нескромно, но я считаю, что надо быть сначала достойным того, чтобы я написал для народа.. шедевр.. Пока я считаю, что он не достоин меня.. Он народ не знает чего лишился, но я этого не лишился, если не написал.. Если народ не знает, что у меня есть золото.. бриллианты.. Разве от этого они у меня исчезнут?
Я прочел ваше стихотворение на прозе.. про Русь.. Я не люблю обсуждать, то что уже написано.. обычно я продолжаю дальше..
Вы знаете, миро мыслев.. ментальный, как его некоторые называют.. Дело не в этом.. Для каждой нашей оболочки.. физической.. ментальной.. астральной.. это не важно.. Нужна своя пища.. специфическая.. переработанная.. Мы же не едим траву.. пока она не превратится в молоко..
Это к тому, что нашему уму.. нужна такая пища как проза.. книги, стихи.. информация.. И поэтому.. мы все просто создаем пищу продукт.. авторы.. И вся она нужна.. Она не может быть лучшей или худшей.. Ведь мы в материальном мире.. каждый что-то создает.. мастерит.. полочку.. гвоздик вбивает.. камень.. забор строит.. Это все продукты.. результаты.. И точно также мы сочиняя - авторы.. известные.. неизвестные.. (это оценка материального мира) создаем.. и не важно знают ли кто об этом.. написано ли это.. Мы все люди создаем этот продукт.. умственный.. и питаемся, кто лучше, кто хуже.. Поэтому критика, как таковая.. она нужна лишь, чтобы ориентироваться в качестве продукта..
Поэтому.. если наши сочинилки представить в виде деревьев.. мы просто сажаем деревья.. лес.. и должны делать это чтобы лес не исчез.. Но мы об этом не знаем.. и пытаемся соревноваться посаженными деревьями.. Мы хотим награды за свой невидимый труд.. в принципе.. это не логично.. но у общества.. нет достаточно средств, что бы награждать всех садоводов.. Когда человек.. глубже проникнет в ментальную область, тогда может быть он более будет понимать.. изнутри этот процесс. А пока мы смотрим на свой ментал снаружи.. Поэтому.. кто может сочинять тот должен это делать.. это все нужно.. как полевые цветы, как декоративные.. как сорняки, как все.. Можно критиковать.. ругать.. но при этом нельзя, чтобы человек переставал сочинять.. потому что мы строим впервые.. в рамках человечества.. ментальный мир.. осваиваем.. его.. И там даже не важно о чем пишут.. Там.. изнутри.. это выглядит по другому.. в виде.. звуков.. или красок.. или импульсов.. И если его перевести.. возможно он в реале может оказаться инструкцией по применению скороварки.. ТО есть мы строим ментальный мир.. словом.. кто-то рисунком, кто-то музыкой.. А места в первом ряду хотим занять.. здесь в физическом мире..
Врагов России я не знаю.. Враг.. обычно тот, до кого можно дотянуться.. потрогать.. В глобальном смысле конечно у России есть враги.. но они такие же глобальные.. и меня никогда не устраивало, что люди говорят за Россию.. за Америку.. от ее имени.. Ведь говорить можно только за себя.. Но говорить можно так .. но когда это перевести к конкретному человеку.. то в переводе это будет выглядеть совсем по-иному.. Если Америка угрожает России (глобально) то в конкретном случае.. необходимо.. Например посадить в тюрьму.. бандита.. А не злиться на Америку.. Понимаете..? Враги только конкретные для человека.. И если вы предлагаете конкретного врага России.. значит.. это какой-то человек.. с какими-то взглядами. Интересно.. знать, что это за враги и что они могут такого сказать, что я уже не сказал..)))
Сергей Лесненко, Mail 27.04.06
-------------------------------------------
Приветствую Сергей!
Не получается пока серьезно ответить. И с юмором тоже. :)
Что-то не до того. Тьма дел.
Уезжаю на дачу, распечатал ваше письмо. Может, там что-нибудь набросаю. В общем, после праздников отвечу вам обязательно.
С наступающими! Виталий
Виталий Иванов, Mail 28.04.06
-------------------------------------------
Доброе время, Сергей!
На мой взгляд, вы несколько искусственно делите людей… на какие-то группы. Сразу вспоминаются классики ленинизма-марксизма. :) Но у вас еще группы не понятно какие. :) И еще более искусственно вы меня причисляете к одной, не понятно какой, группе… А себя – к какой-то другой, антагонистической. :) Я так не делаю никогда. Не причисляю себя ни к каким группам.
Странно такие разделения слышать от вас, матерого эгоцентрика. :)
Вот, если я - инженер-конструктор, начальник отдела, поэт, философ, академик и прочее… одновременно… - к кому себя причислять?
Если по матери бабка моя – дворянка, дед из семьи рабочей аристократии, мастеровых Путиловского завода, оба – Питерцы в нескольких поколениях; а по отцу дед – из зажиточного крестьянства Ярославской губернии, «кулак», отсидевший 20 лет в сталинских лагерях… к кому мне себя причислять? :) К какой группе?
Вы занимаетесь чем-то связанным с «монтажом вентиляции». Что ж… может быть. Но что этому противоположно? Не понимаю!
Одним из существенных между нами отличий нахожу то, что я никогда не обманываю, не обманывал и врать не собираюсь. В том числе вам… Мне это не нужно. :) Для вас же приврать – милое дело! Вранье для вас важная составляющая вашего бытия.
Однако, я думаю, вы преувеличиваете собственное вранье… количественно и качественно. В самых главных, сокровенных мыслях своих… и словах вы вполне откровенны, и я вас очень хорошо понимаю… и близко познакомился с вашим сознанием.
А внешние атрибуты не имеют никакого значения. Мне нравится то, что внутри вас, и к этому я получил полный доступ. Чего же еще? :)
Будь вы вентиляторщиком, бомжом, олигархом… какая мне разница? Я уже понял, что вы довольно прижимисты и, в любом случае… даже владея и миллиардами, мой проект финансово не поддержите. Хотя среди даже бомжей попадаются оччень щедрые люди, способные отдать незнакомцу последний червонец. Вы не из них.
Видите, разница не в положении внешнем, а во внутреннем расположении. :)
Обижаться мне на вас не на что. :) Это вам впору обидеться на меня. И в какой-то момент все-таки и обиделись. Не выдержали. Даже вы! И правильно сделали. :) Я-таки использовал свое «преимущество», о котором вы спрашивали в начале нашей беседы.
Кстати, я об этом сказал в Послесловии к «Бесу правил». Читали? Это все-таки общий наш труд. Может, тоже хотите что-то добавить… не слишком пространное? Так, несколько фраз в резюме.
Я перечитываю местами и кое-что правлю – не смыл, не лексикон – афористичность пытаюсь повысить и пунктуацию. В своей части. Может, и вы хотите что-нибудь подработать? Шлите редакции. Попробую что-нибудь для вас сделать… :)) Только без существенных изменений, иначе могут возникнуть трудности компоновки. А я не горазд капитально редактировать крупные вещи, и времени нет. Не знаю, как с ним у вас. И со всем остальным… :)
Насчет вашего «эгоцентризма».
Согласно моей теории… :) каждый человек отнюдь не случайно появляется в определенных координатах пространства и времени и проходит конкретную траекторию – судьбу. Это во-первых.
А во-вторых, каждый отвечает за вверенное ему пространство и время, течение изменений. Наилучшим образом распорядится любым выделенным участком материи - «я», наиболее близко к нему расположенное и наилучшим образом с ним знакомое. Скажем, телом и сознанием вашим лучше всего распорядится, конечно же, ваше «я». Никакое другое. :) Не так ли?
И, если шире смотреть, выходя за границы тела и сознания вашего, все так же примерно. Хотя возникают и некоторые трудности… когда в выделенном участке материи, времени оказываются два «я», например, вы и я. Или несколько «я»… Тогда данным участком должно распоряжаться то «я», которое более совершенно, лучше других подготовлено и предоставит оптимальные перспективы познания и развития всем в данном участке.
Теперь, по методу индукции, мы можем перейти ко Вселенной и определить, кто же должен ею распоряжаться? Вывод, думаю, вам уже ясен. :) Председатель Центра Вселенной, просматривающий перспективу на миллиарды световых лет.
Этот… такой человек… очевидно подходит по всем трем условиям. :) Но еще, конечно, не означает, что в том малом объеме, принадлежащем вам лично – теле, сознании вашем… я тоже буду распоряжаться. Нет, вовсе! Не беспокойтесь! :) Здесь наиболее близким «я» является ваше, вы лучше других себя знаете… и даже, может быть, перспективы для собственного самопознания и саморазвития у вас… наилучшие! :)
И так вот с каждым конкретно.
Когда же мы выходим из своего тела, сознания, знакомимся и согласовываемся с другими… ваш «эгоцентризм» теряет функциональность, значение общее… в коллективах, общностях, государствах… ну, и, ясно, в «Проекте Вселенная».
Будем использовать ваш «эгоцентризм» по месту и времени, в масштабах его :) целесообразности. :)
Вот и окончилась минутка моего свободного времени… да и прихваченные на огород чистые листочки бумаги. :) За сим, пока до свидания.
С теплом,
искренне ваш,
Виталий
ЗЫ. О собственности и собственниках рекомендую прочесть, для начала, - «О собственности»:
http://www.proza.ru/2002/02/10-65
PPS. По поводу – достойны ли нас? Я уже, вроде, писал в переписке.
Похоже, наша Вселенная не достойна председателя ее Центра, раз не признает собственный Центр и Проект. Вы правы… масштабы у нас несколько разные, но несчастье - одно! :)
PPPS. По поводу врагов… вы сильно недооцениваете значимость и опасность… а не видите их лишь потому, что они вас еще не заметили. :) И лучше, кстати, тут играть на опережение.
Меня они с некоторых пор заметили… Конкретно – когда я стал публиковать свои стихи и философские взгляды, открыто высказывать свое мнение…
Виталий Иванов, Mail 01.05.06
-------------------------------------------
Вы меня не победили.. я же вам объяснял, что я устранился потому что, вы стали проигрывать из-за того, что вмешались посторонние.. Они не хотели связываться со мной и выбрали вас, как более достойного противника. И складывалась дурацкая ситуация, когда я бы как бы стал бы помогать этим врагам.. борясь против них..
Это было не по моим правилам, и я как бы.. отступил.. Но победил - я. Впрочем - это не важно, потому что = это для меня норма.. состояние и я никогда не проигрываю.. Поэтому меня даже никогда не волновал этот вопрос.. Это просто аксиома..
Вы не правы, что думаете получили ко мне полный доступ.. Это только кажется, потому что.. вы получили только то, что я вам дал.. показал.. Но вы узнали только то, что похоже на ваше.. и при этом не подумали. Что может быть я и старался показать вам ваше, но вы бы думали, что это я..
Да я делю людей на группы, условные.. по условным критериям.. Клетки организма человека.. все генетически одинаковы и каждая из них.. даже в прямой кишке имеет тот же набор хромосом, что и изнеженная клетка в мозгах.. и способна создать.. человека..
Так вот, я - клетка, которая живет не в том органе, тела человечества, для которого она была изготовлена.. На первый взгляд - ничего страшного.. Но если, клетку мозга поместить в печень.. все другие клетки будут стремиться ее уничтожить, как чужеродную, чтобы печень лучше работала.. Это истина.. это справедливо.. это правильно..
Поэтому.. я просто не даю себя уничтожить.. той среде в которой я нахожусь.. Я лучше уничтожу саму среду.. Но для этого у меня должна быть своя тактика и стратегия.. Я видел, как среда уничтожает самых стойких, умных, сильных.. тех, кто оказался не своим..
И я учел все ошибки, все способы или приемы.. Чтобы с одной стороны.. остаться тем кем есть и не скрывать этого, а с другой - не дать себя уничтожить как чужеродное создание при общем генетическом наборе..
Вот откуда все мои уловки.. вранье, изворотливость.. Если надо я продам кого угодно, буду полностью беспринципным - потому что все подчинено только одной цели.. не выжить.. это мелочь, а не дать им победить).. и использовать любые для этого способы..
Вы скажете, а почему не сменить орган человеческого тела и не переместиться в более родственный? Потому что.. в каждом органе, автоклаве, уже установлена своя иерархия.. и необходимо проползти на брюхе или на коленках.. определенную часть пути, чтобы быть узнанными и признанными сородичами.. Этот промежуточный процесс не для меня..
Ситуация в том, что я родился - генералом в башке, маршалом.. и так далее.. Сразу.. и проходить ступени рядового, ефрейтора, конечно можно.. но я это уже проходил.. где-то и когда-то я просто не умею этого делать) Я не могу быть хорошим ефрейтором, майором.. солдатом.. Но именно это и является обязательным условием - карьеры генералиссимуса..
Все генералы, признают только такой путь становления - из грязи.. настраадавшись, намучавшись, прогнувшись.. И какой же выход у меня, которого - родившегося сразу - королем, президентом? Вы и другие предлагаете мне - это доказать? Заслужить? Но это само по себе абсурдно) Вы смотрите на эти вещи снизу, а я сверху.. У нас никогда не будет взаимопонимания в этом вопросе.. и я об этом знаю сразу и знаю, что вы этого не поймете никогда..
Кстати.. когда я родился и жил.. я постоянно.. ощущал нечто вокруг себя.. словно окружающие меня люди, что-то умалчивали, что-то недоговаривали, не решались произнести, будто бы опасались, что я узнав об этом.. могу что-то сотворить.. чего они очень сильно не хотели бы.. Словно им пришлось бы упасть или преклонить передо мной свои колена. Вот такие у них были понятия обо мне.. или о тех, кто выше них.. будто нам - именно это надо от людей.. Но это нужно тем, кто как раз.. и прошел все ступеньки иерархии.. от рядового.. Это им нужны все эти атрибуты.. лизопоклонства.. Ведь, будь они нормальными, они бы радовались, тому что они просто рядовые..
Вот так человечество построило общество.. в котором короли.. живут в лачугах, не зная не помня своих королевских кровей.. А всякий сброд, (имеется ввиду, когда человек занимает не свое место) создал лестничную систему общества.. позволяющую.. достичь вершин.. не тому у кого от рожденья там место, а кто умеет карабкаться..
Естественно, для меня, королевских кровей.. это качество полностью отсутствует.. И ваше общество ставит - это мне в упрек) Оно - общество - очень много сделало таких упреков, чтобы перевернуть все с ног на голову.. везде.. От того.. и все проблемы.. Мы не можем быть тем кто мы есть.. Потому что если мы будем таковыми.. рухнет власть невидимого золотого тельца.. власть.. зла. Мы будем счастливы сразу же.. А не обещаниями в неком будущем.. Конечно - это утопия.. Но.. когда я понял, узнал, обнаружил.. почувствовал, вспомнил, кто я такой.. я просто буду таким.. Но между делом.. я узнал и понял и так далее, почему, я так долго не мог этого узнать.. что мне может быть просто повезло в отличие от миллионов других.. (это возможно только, если допустить, что я действительно царского рода, потому что миллионы не могут быть таковыми, согласно логике)
Я не говорю про свое происхождение, потому что, оно тут ни причем.. Вот вы даже когда говорите, вы словно гордитесь.. словно и вы к их заслугам причастны.. к истории.. словно по этим мотивам вы можете быть выше, если нет других.. И не замечаете, что это абсурд.. ведь я могу, и так делают миллионы примазываются.. к Пушкину, Шекспиру, Чехову.. к нации) Это глупость..
У меня были обычные крестьяне. Из поволжья.. по одной линии.. никого не репрессировали.. гордиться нечем.. или как раз этим и можно гордиться.. бог лучше знает..
Но прошли через все.. для этого не нужны лагеря.. Тем более, что поволжье славилось своим голодом.. и всеми сопутствующими для этого элементами..
Я не думаю, что имею к каким-то своим родственникам.. какое-то отношение..
По словам матери, ее отдали ребенком в семью брата ее матери.. которая умерла в дурдоме.. от горя, а отец матери так и остался неизвестным.. Но родственники, говорят, что моя мать все это выдумала.. Короче, мы жили.. всегда отдельно ото всех родственников.. и я видел их только два-три раза и мельком.. Поэтому вопрос происхождения меня вообще не волнует..
И понятия о врагах у нас разное.. Ваши враги.. спорят с вами, нападают на вас.. вы их злите, раздражаете, мешаете..
Мои враги.. чувствуют меня.. и потому кажется что их у меня как бы нет.. Потому что, они чувствуют, что мне нужно их только уничтожить.. а не выяснять кто из нас прав..)
Не физически.. Это снаружи.. они могут казаться.. непобедимыми.. для толпы, для народа..
Сергей Лесненко, Mail 02.05.06
-------------------------------------------
Вот какая пришла нам рецензия, Сергей… от человека, которого я считал своим другом.
http://www.stihi.ru/2006/04/02-879
Что теперь делать?
Виталий Иванов, Mail 02.05.06
-------------------------------------------
так я вам про это говорил с самого началу.. А когда это стало слишком очевидно.. я и устранился.. Не хватало, чтобы с моей помощью.. кого-то уничтожали..
Как раз.. вы сами видели.. на меня ноль внимания, если бы они напали на меня.. тогда бы стоило продолжить.. Но они меня не считают.. за конкурента.. даже, что у меня есть мозги.. Чуют.. что если что.. изменится.. я от таких ровного места не оставлю..
Но я не оставлю.. все равно.. но по-другому.. У меня был в проекте один фантастический рассказ.. в котором в будущем случилась катастрофа.. и на машине времени они никак не могли найти причину.. человека.. из-за которого все случилось..
потом нашли.. это был мелкий клерк.. самый неприметный.. незаметный.. и все это он спланировал задыхаясь от ненависти и злости.. в своем уме и воображении.. потому и найти его было сложно))) но когда нашли.. его нельзя было трогать.. Дилемма.. и никто не догадался его просто купить... слишком мелкая была сошка.. Короче мир так и погиб..
мне все это было известно.. есть только в этом один плюс.. те, кто в этом что-то понял.. они пока молчат.. и правильно делают.. время еще не пришло..
Сергей Лесненко, Mail 02.05.06
-------------------------------------------
Приветствую вас, Сергей!
Вы нашли удобное для себя объяснение. :) Но кто же на меня нападал? Один человек только – Сова оставил свой комментарий. Но он вовсе на меня не нападал. Да и я на вас не нападал… зачем это мне нужно? :) Я рассказывал вам об устройстве Вселенной – в ее прошлом, настоящем и будущем. Только начал рассказывать, и вы сразу исчезли. Хорошо, что опять потом появились! Как-нибудь на досуге продолжу… :)
Тем более, что вы из царского рода! Генерал от рождения! А сейчас даже сами не знаете, кто. Ого-го! Это поднимает мои размышления на самый высокий уровень человеческих положений и общественной значимости.
Ничего, что пока о вас не знает никто. То, что вы из Сыктывкара, я, конечно, не буду рассказывать, а по-настоящему значимую информацию от народа невозможно скрывать. Неужели, вы прямой потомок Романовых? Может быть, маленького убитого Алексея? Вот наши обрадуются! Особенно, когда вы предъявите доказательства… В любом случае, будет праздник, соврали вы или нет. :) Повеселимся!
Если сказали правду, отпразднуем чудо воскрешения царя батюшки, нет – справим похороны. Последнее не так весело, но тоже имеет свой смысл - очищения, справедливости и утверждения истины.
Приятно слышать, что вы тоже никогда не проигрываете. :) А вот как в шахматы или покер? :) Расписал бы с вами пулечку показательную, гусарика, вспомнил молодость… ради такого случая. Чтобы уж - никому не казалось. :) Вы в Бога не верите… а надо бы перекреститься… сейчас. :) Не дай Бог! Ладно, может, Он вас простит… отведет от позора. :)))
Да… Что-то мы хвалимся все. Прав читатель… о себе думаем, не о нем. Нет, чтобы закрутить боевичок какой-нибудь простенький или атомную сексушку по переписке… мы все выясняем никому, кроме нас, не интересные внутренние отношения.
Это все равно, если бы вы внутри себя разговаривали только с собой. Вот так и мы с вами… вдвоем разговариваем только с собой, для себя. Пытаюсь вытащить вас из этого узкого круга… обсудить какие-нибудь общественные, общечеловеческие проблемы… Может быть, даже и не космические, а какие-нибудь мысли о вечном… этике, нравственности, любви… А?
Не думаю почему-то, что вы слишком стараетесь для меня… показать мне что-то мое. :) Зачем вам? Вы свободный человек, говорите все, что хотите. Считая, может быть, что все равно, вас никто не поймет. И вот здесь вы попались! :) Я уже говорил как-то… вероятность сего, действительно, была крайне мала. Соглашусь. Но мы встретились. И вот теперь я знаю о вас, может быть, больше, чем вы о себе сами знаете. :) Потому что читаю вас между строк… и со стороны виднее всегда. :) Замечаю то, что вам как бы само собой разумеющееся, и вы не придаете чему значения. Т.е. вы даже не догадываетесь по-настоящему, что можно мне говорить, что нельзя и что вы мне сообщили, а чего нет. Это знаю лишь я… сегодня. А когда-нибудь узнают другие.
И вы правы в том, что время еще не пришло. Пока только я знаю о вас. А вы обо мне. Но пройдет исторически небольшой срок… и многие будут жалеть, что не смогли задать нам вопросов… и мы им не ответили… на их вопросы – конкретно. Другие же будут говорить, что хорошо знали вас или меня… и даже видели часто нас вместе… за пивом. Где на салфетках мы писали друг другу… и отдавали записочки под столом, только одновременно, дабы никто вперед не получил преимущества.
Чего не соврут только! Всякую глупость. А на самом деле, никто не будет знать правды. Что вы и я, это все - я… :) или все – вы… :) или - весь бесконечный и вечный мир, в котором не имеет значения… эго. Это мир сам с собой разговаривает, сам себе пишет… и сам читает себя! Если Ему этого хочется. Вот он решил поговорить сам с собою в нашем лице… наших двух лицах. Двух лицах одного и ТОГО ЖЕ ! :)
Всего доброго вам, Виталий
Виталий Иванов, Mail 02.05.06
-------------------------------------------
Здравствуйте, Виталий.
ВИ. Что теперь делать?
Предлагаю удалить всю эту переписку.. Вы помиритесь.. это обычное явление среди творческих людей.. Тем более, как я понял вы первый его задели.. сказав, где-то про его стихи, что слабовато.. Вот он вам и ответил..) (это там, где вы предложили ему высказать свое мнение об этом) Остальное не важно..
Сергей Лесненко, Mail 02.05.06
-------------------------------------------
Ерунда, Сергей, я пошутил. Давно знаю Павлова Александра. В Интернете, конечно… Был одним из лучших абсурдистов нашего времени. Но, видно, не выдержала голова… Если серьезно относиться к абсурду и сильно злоупотреблять… как это делаем мы, никто не выдержит больше 40 лет. Проверено. :)
А удалять что-то, конечно же, это не наш метод. На поводу ни у кого не пойдем… никогда!
С приветом, Виталий
Виталий Иванов, Mail 02.05.06
-------------------------------------------
«он обиделся, словно вы купили или приобрели игрушку (собачку, обезьянку), а с ним не поделились.. Теперь вы играете, а про него забыли..( Это с его точки зрения нечестно, потому что он хотел сказать, что страдает.. не меньше, чем вы..)»
Сергей Лесненко, Mail 03.05.06
-------------------------------------------
Это не такой слабый человек. А насчет «слабого стихотворения», которое, действительно, никакое… в отличие от прежних некоторых стихов… я сказал лишь через несколько дней после его отзыва на нашу переписку. Так что начал не я. Но какое это имеет значение… рядом с истиной? :)
Целый день Интернет не работал. Вот только включился… но пора к дому. Отвечу позже.
Виталий Иванов, Mail 03.05.06
-------------------------------------------
Ни что великое, Сергей, не воспринимается сразу. Большое видится на расстоянии. :) Действительно, некоторые уже завидуют нам. И вам, в частности. :)))
Впрочем, у нас с Александром Павловым тоже была очень интересная переписка. К сожалению, тогда я ее не собрал всю. Но в качестве примера, если вам любопытно, можете посмотреть комментарии:
http://www.stihi.ru/2003/10/10-419
«Не поделились…» А нечего исчезать по полгода! Забывать старых друзей! Вдруг писать дурацкие комментарии!
На самом деле, вы понимаете, я ему очень мягко ответил… сдерживался изо всех сил. Дал шанс одуматься, восстановиться…
Рад, кстати, что вы проявляете такую заботу о незнакомых вам людях, моих читателях. :) Это говорит о том, что подсознательно вы готовы приносить пользу не только себе, но и мне… Целому. :)
Виталий Иванов, Mail 03.05.06
-------------------------------------------
Свидетельство о публикации №119032504308