2. чистовое прочтение текста на бошской плите.. ри
+ рис.1. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? НАЧАЛО _ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА СТР, 60- 114..
+ рисунок номер 1, как и для Первой страницы. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Тут я использую один и тот же рисунок, что и для первой страницы.
ПОКА О ТЕХ ЗОНАХ, ЧТО ВЫСВЕТЛЕНЫ. ТЕПЕРЬ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ,
Прежде всего, я без труда скачал с Интернета до двух десятков книг, что прямо или косвенно касаются глаголицы, и от туда будут даны краткие сведения об ее, глаголицы появлении.
ВСПОМНИМ.
Мы пишем буквами, что изначально были такие, как на этом рисунке. Этот первый алфавит назывался Глаголицей, но довольно скоро он превратился в Кириллицу, что, по сути, и является современными буквами. Переход с глаголицы на кириллицу был обусловлен несколькими причинами, и вот главные из нихъ...
ГЛАГОЛИЦА, КИРИЛЛИЦА.
Представьте – нужно вам: с друзьями побеседовать вдали от скучных мОм. Или с дамами на речке- погожим вечерком, душевно побеседовать об этом иль, о том. Тогда, как раз глаголица, от Слова Говорить, поможет, без сомнения деваху покорить, и далее, как сложится дальнейшая судьба, об этот всем поведает помятая трава, или камыш на речке, который все шумит, и в том тумане зыбком так истово вопит? Конечно путник- путанник, что в плавнях заплутал, и, вон – в болоте чавкает с лягушками в ушахъ! Вот так на эти случаи – глаголица – ништяк, а как похвилосовствалъ – остался на бобах!
Наука –ХВИЛОСОФСИЯ лишь толичко проста, стакан был пол – полнехенек- вино исчезло вразъ! И, думает, детинушка: а много ли вина? “[Q- Эх! Ты вина – безвинная. Родная сторона! Да, хтой же в той сторонушке подумает о том, а полон ли стаканец то? А он давно вверьхъ дномъ! Для сихъ благихъ намерений язычец подойдетъ, что кличут все кириллицей, и знаетъ всякь народ: в долинах или в хижинах, супречъ не в городах нужна тогда грамматика, а не, что б абы как! Словесо, что ввернул я тут -Кириллицей зовутъ – придумал их Кирилл, а бывъ он тут как тут – во времена старинные, эх! Кабы мог писать мой предок лет так тысчащу, что жил, тому назадъ! Тогда – в века дремучие, не толькмьмо обормот – весь люд ведъ – был негамотен, во глубине болот! То став быстъ на Ризанцине – болотистомъ краю, эхъ ты судьба – судьбинушка! Ау! Ау! АААУУ! К,акая ты, таперича нарядна, но скромна, эх ты моя судьбинушк-Ризанска, вестъ, земля! Вотъ для того б что мысли вам совсемъ не заплясти, продолжу я касъ – прозою, а этъ - не в сайт войтитъ! С друзьями побеседовать – об этом, аль об томъ! Живем, конешно весело – веселенько живемЪ! Быватъ, чо и наклюкамше и песенку взвопимъ, такое напоетиса, кады музжчина в дымъ! Мол, шел я, шел по вечеру, нискокачки не вру, шумел камышъ волнительно, деревья гнулись в дымъ, лягушки смачно квакали, и- полная луна! И надо про глаголицу продолжить словеса. Словесностью побалуюсь, и может разъязстню, как в наши веси приднесно .. а чом, я все ваю?
ГЛАГОЛИЦЕЙ.
Конечно же и вел я диалог, а понял хоть ты, чуточку, и не свалилси с ногъ? А потому что махоньки прошел, представьте срок, кады Кирил с Мефодием преподнесли урок! Точнее дали Грамоту и, вот уж вся страна, взялась, заметьте - истово за стал быстъ- письмена, и в год по Километрику, да с Сербьскихъ же краин, пришла в Россею Азбука, и всякий гражданин - начавши, с прилежанием грамматики сей суть : Зубрежками – где палками учить Святую Русьъ! Росские жъ мужзчины – хуть Пушкина возьме, стиха писали многия в родимой стороне! Конечно, жизстъ суровыя была в те давни сии дне, и вот со Пердрезстройкою .....
ВОТ КАК ТО РАЗЪ.
В ГОСЗЪДУМЕ в известны времена, шел спор до посинения. Синела вся страна! Поняти не пытатися, вестимо, матъ яти! Какия тутъ понятия, в лихия наше дни! Тогда писали – ДНЕСЪ, а ревъ был до небесъ! Мол, мы пошто: как паки не можзно дольша жить, и захотети азбуку Латиницу всучить! Да, нашу, не познавшую и не вкусивъ при том, как может ДЕМОКРАТИЯ кота вилять хвостом. Мол, во- поглядъ в Туркмении, в восточной строне, а перешедъ в латиницу, супречъ не бе, не ме! Калякать не сумемшие за, этак лет за сто, что б значит, приобресть простое ремесло! Короче русский знаючи почшто пошти ни как, и стал туркменец истово латиницу внедрятъ! И довнедрялись! Ироды, и вот вам результат - хотешь жить припеваючи седеше на бобахъ? Забудеши родную! речь УЮ! УЮ. Ую.....а я РЕЧЬ СМАКУЮ! Иль песенку спою, а вы не торопятися иди те ка все на а на ......Стр.3.- что, написахъ с утра, на утренней на зореньке, в родимой стороне! А что то получилося- читать таперъ табе
Свидетельство о публикации №119032109684