Обьем информации в простоте передачи

НЕХОТЕЛОСЬ ПИСАТЬ-УСТАЛ,НО РЕШИЛ
СЛОВА НЕ ПЕРЕДАЮТ ВСЮ СУТЬ НАПИСАННОГО
КАК ТАКОВУЮ ПРЕДЛАГАЮ ПРОСТОТУ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
БЕРЕМ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СМОТРИМ КАК МЕНЯЕТСЯ МИР В НАШИХ ГЛАЗАХ

ЗНАЧИМОСТЬ
И ВРЕМЯ    ОТ + ДО -    ..  ..           ...        ..       ...
                СЛОВО-вчера слушал лекцию своей молодой подруги
ЭМОЦИЯ     ОТ + ДО -  ....       ..      . ..      ..    .....

ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЕМ ЧТО К ЧЕМУ,ЧТО ХОЧЕТ НАМ СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕК
ВЧЕРА---ДВЕ ТОЧКИ В КОНЦЕ--ЭТО РАННИЙ ВЕЧЕР
        ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ  ВНИЗУПЕРЕВОД-ЕСЛИ БЫ НЕ УТРО ДЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
СЛУШАЛ--ДВЕ ТОЧКИ В НАЧАЛЕ--СЛУШАЛ ЧТО СКАЖЕТ
         ДВЕ ТОЧКИ В КОНЦЕ--НЕДОВОЛЬСТВО И ГНЕВ СКАЗАННЫМ
ЛЕКЦИЯ--ВВЕРХУ ТОЧЕК НЕТ--ЭТО НЕ ЛЕКЦИЯ-А САРКАЗМ
        ТОЧКА ВНИЗУ В КОНЦЕ-ОТНОШЕНИЕ К СКАЗАННОМУ
СВОЕЙ---ТРИ ТОЧКИ СПЕРЕДИ--ОБОЗНАЧЕНИЕ НАСКОЛЬКО СВОЯ
        ДВЕ ТОЧКИ ВНИЗУ-НАСКОЛЬКО БЛИЗКИ
МОЛОДОЙ-ДВЕ ТОЧКИ ЧУТЬ ДАЛЬШЕ СЕРЕДИНЫ--ЭТО ЧУТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
        ДВЕ ТОЧКИ ПОСЕРЕДИНЕ-НИ ХОРОША НИ ПЛОХА
ПОДРУГИ ТРИ ТОЧКИ СНАЧАЛА--БЛИЗКО ЗНАКОМАЯ НО НЕДОПОНИМАНИЕ ЕСТЬ
        ВНИЗУ ЧЕТЫРЕ В НАЧАЛЕ---ВПРОЧЕМ У НЕЁ БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА

ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙТЕ ПРОЧЕСТЬ ТОЖЕ САМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ САМИ С НОВЫМ НАБОРОМ

   .         .....       ...  .     ..      .
  вчера слушал лекцию своей молодой подруги
   . .. ...     ..    ....  ....     ...

ДОВОЛЬНО УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА И НЕСЛОЖНАЯ С БОЛЬШИМ ОБЬЕМОМ ИНФОРМАЦИИ В ПРОСТОТЕ
ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ИНФЫ КОМП.СБОЙ В НАПИСАНИИ--УСТАЛ РЕПЕТИРОВАТЬ--НО Я ДУМАЮ СМЫСЛ ПОНЯТНЫЙ


Рецензии