Проживаю Осень жизни
а есть жизнь вечная. Не надо бояться смерти,
надо бояться грешить.
Я проживаю Осень своей жизни
И счастлива от этого без меры!
Закономерность жизни нашей вечной
Творец явил в природе на примерах:
Зимой природа будто умирает,
Но, верим, что весною обновится.
Такое будет с каждый человеком,
Он тоже к жизни вечной возродится*.
19.03.2019г.
* - только где проведёт вечность, зависит от того,
как проживёшь земную жизнь.
Свидетельство о публикации №119031908422
они и Вы тоже,--все замечательные люди...
а в Храмах Св.Православия именно Евангелие Царства Христова(Божьего Небесного Вечного)и проповедуется!и не только словами,пением,но в перв. очередь Совершением Евхаристии
(Благодарение в пер. с греч.).поскольку мы все люди тугодумы из-за повреждения грехом(так богословы называют наш вселюдской и всечеловечий разрыв с Творцом),
то наилучшая проповедь это Таинство Причастия:надо себе смиренно сказать:Боже,я мало что понимаю в Св. Писании,Причащай меня чаще Своими Телом и Кровью и Просвещусь и Освящусь и Очищусь от греховной скверны и Буду Храмом Твоим Всей Пресвятой Троицы и Причащаться!!!ведь без Этого не Будет Духовного Роста...Христа в нас!
Андрей Данилишин 09.06.2019 16:48 Заявить о нарушении
Валентина Объедкова Кузина 12.06.2019 13:16 Заявить о нарушении
и друг с другом!(Это очень важно,ведь лишь в Боге мы боги и Едины!)
т.е. Тут Сам Бог Это Делает,ибо людям Сие не под силу!А мы на Это соглашаемся
путём акта ПРИЧАЩЕНИЯ!если не хотим Причащаться,значит нет в нас СМИРЕНИЯ(и соответственно нет и Бога,ибо СМИРЕНИЕ есть Одеяние Божества!
Андрей Данилишин 13.06.2019 04:28 Заявить о нарушении
через Слово Божье, через Откровения, которые доступны каждому чистому сердцу, открытому для Бога.Ведь Христос в Ев.от Иоанна сказал:"Дух животворит, плоть не пользует ни мало;слова, которые говорю Я вам,суть дух и жизнь". Это как раз после того, как призвал есть Его Плоть и пить Его Кровь. Вот объяснение причастия. Иуда принял причастие из рук Самого Христа, помните? И что произошло? Если не будет личных искренних отношений с Живым Христом, то хоть оппричащайся, обмолись и опейся воды святой - всё тщетно! И это не мои слова(Пётр Мамонов). Но я с ними полностью согласна.
Но Бог видит сердца, а всё остальное - не столь важно...
Валентина Объедкова Кузина 05.11.2019 19:02 Заявить о нарушении
где Говорится о том,что
люди искали ПОСЛУШАТЬ Христа
и ПРИКОСНУТЬСЯ к Нему,ну хотя б
к краю Его Одежды...
***
когда Вы читаете Св.Писание,
то СЛУШАЕТЕ...
а как Вы КАСАЕТЕСЬ?Никак...(а Иисус--Хлеб Небесный Вечной Жизни всем
Повелел Есть и Пить Его...!),но Вы --не Член Христов(не Член ТЕла
Христа--Церкви Божьей,Народа Божьего...беда...)
***
Христос и Создал Его Церковь,
что б не только СЛУШАЛИ и КАСАЛИСЬ Его,
но и Всего Его в себя ПРИНИМАЛИ во Спасение:
Именно в ТАинстве Св.Причастия,Им Самим Установленном,
Христос Дарит нам Себя Самого(Бога)в Собственность,
Ожидая и от нас,Знающих Бога,ответной отдачи нас
в Собственность Богу
Андрей Данилишин 06.11.2019 03:18 Заявить о нарушении
от одного слОва:Часть(т.е.Бог и мы
Имеем Часть(Участие)Друг в друге Взаимно!
Андрей Данилишин 06.11.2019 03:24 Заявить о нарушении
Очищение происходит всю жизнь...
Блаженны Чистые сердцем,ибо они Бога Узрят--это 6-е
Блаженство,а 5-ть предыдущих Вы уже Исполнили?
Вы не то что не Видели Бога,--Вы не Знаете Его,
ибо не Причащаетесь Этой Небесной Сладости...
Андрей Данилишин 06.11.2019 03:32 Заявить о нарушении
Ев.Иоанна с Толкованием
Святых Отцов Православия(особенно о Принятии Тела и Крови),
а то Вы сопротивляетесь ОЧЕВИДНОМУ,не Имея Полноты Св. Духа,
Которая и Даруется только в Церковных ТАинствах(это было
Известно Всем Христианам всех веков).Не держИте себя ГОЛОДОМ...
смерть ещё вчера...
чел-к--многосоставен,соотв. и Бог позаботился о многосоставности
его Освящения(Писания ум Просвещают,Таинства Церкви--и ум и тело)
***
в Деяниях читайте,что Апостолы всегда Преломляли Хлеб(Причащались),--Горели Любовью и Верой:
потому и Присоединялось от Их Проповеди и Чудес к Церкви и по 3 и по 5 тысяч чел.
а Иуда,Приняв...,не таков был...
Андрей Данилишин 06.11.2019 03:53 Заявить о нарушении
устанавливаются не вдруг,
а всю жизнь:
сегодня хотим от Иисуса ,напр.,
что б Помог в чём -то бытовом,
завтра--что б Избавил от какой-то
страсти греховной,
послезавтра--готовы идти на смерть
за Веру,на свою голгофу и Со-Воскреснуть
с Христом:
назовите имена протестантских мучеников ...(?)
а Православных--много тысяч!
Андрей Данилишин 06.11.2019 04:03 Заявить о нарушении
не авторитеты...
Церковь,Которую никогда врата ада не одолеют,
Слушать НАДО!Она--Совокупный Христос(Которого и я--Член),а Вы?...
Андрей Данилишин 06.11.2019 04:08 Заявить о нарушении
к Православному Епископу
и сказал:Владыко,назначьте мне
день встречи ,я приду и часика за два растолкуйте мне всё
о Писании,Христе и Церкви:за сие ПОСЛУШАНИЕ
Бог Вам много Даст и Будете,как
Все Настоящие Христиане, Жить в Боге!
всех благ...
Андрей Данилишин 06.11.2019 04:17 Заявить о нарушении
без Совокупного Церковного Разума(в т.ч. и Предания Церкви--
того,что передавалось устно,а что-то и записано...)
Вы никогда не свяжете все места Св. Писания воедино
и обязательно сильно наошибаетесь,что,собственно и
сейчас происходит...
не сумлевайтесь,
пишу Вам ради Любви Христовой,надеясь,
что часть Её и во мне,грешном...
Андрей Данилишин 06.11.2019 05:11 Заявить о нарушении
направить меня в РПЦ, как "единственно правильную".
Но, прошу прощения, за то, что не вижу я праведности в церквях.
В людях вижу. И вопреки всем церквям, люди приходят именно к Богу, а не к религиям.Вы думаете, что я так легкомысленна, что не размышляю над Словом Божиим?
Все, как одна, религиозные конфессии абсолютно одинаково считают себя ЕДИНСТВЕННО правильными. Не хочу я ни с кем спорить. Пусть всем нам будет по вере нашей.
Валентина Объедкова Кузина 06.11.2019 19:27 Заявить о нарушении
Но смириться не перед человеческими придумками,
а перед Богом, стремиться жить по Евангелию. Вот и всё, что нужно.
Читала где-то, что достаточно одного золотого правила(Мф. 7:12),
а всё остальное Писание - только комментарии к нему.
Думаю, что так и есть. Столько правил навязали, больше, чем в иудаизме!
Валентина Объедкова Кузина 06.11.2019 19:34 Заявить о нарушении
касается Опыта Иной (Божественной) Реальности:Боже,
Сохрани меня доверять моему неочищенному сердцу,--ибо нет Чистых сердец,--
доверяю я лишь Христу и Церкви Его(имеется ввиду всему тому,
что в Церкви от Бога,а не от людей грешных).У нас
многие не понимают,что Церковь--это Организм Бого-человеческий(т.е.
Состоящий из Святого Живого Бога и грешных(падших) Божьих чад),--
Организм Спасения всех нас в Жизнь Вечную:наряду с никогда
непрекращающимися Откровениями от Бога Её Членам(а все они -- грешны,--
и прихожане, и Священники, и Епископы),
в Церкви Собрано для Спасения Всё,что Повелел Бог,Всё Наиполезнейшее и ничего
лишнего!В Церкви и в голову никому не придёт что-то от себя
добавлять,что бы повредило Спасению людей!В Церкви в угоду Богу,
веками отсеивалось всё ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ(как Вы гов."чудачества" и пр.)
и оставалось всё БОЖЬЕ,ибо только Оно и Спасительно!Вероятно,Вам
не попалось нужных книг о Необходимости Церкви( Единственного Ковчега
нашего Спасения!),либо Вы невнимательно и не регулярно читаете
Книги Нового Завета(особенно ЕвАнгелия),но одно ясно:Вы сами себе на уме,
но ,отнюдь не на Христовом Уме,к чему мы все и Призываемся!Это грустно!
Вы одна--в поле не воин...Церковь--Тело Христа,Знающие Бога(Христиане)
это Члены Этого Тела,молитва"Отче наш..."--Общественная молитва Общества
Верующих,Народа Божьего(в ней не сказано:"Отче мой..."),--Христос Спасает всех нас,т.е. Его Тело в Совокупности всех,входящих в Его Состав:отдельно ни у кого
не хватит ума Спастись,даже у Патриарха(Церковного предстоятеля),ибо Он
молится о всех,все о Нём и о друг друге,и все Причащаются из Одной Чаши
Одних Плоти и Крови Иисусовых в Прямом Смысле ,а не иносказательно или
символически...Всё в Церкви Обоснованно Св.Писанием,никакой отсебятины!
Ну сколь я Вас ещё буду переубеждать?У меня и др. дел полно...Вокруг меня,
о беда ,большинство людей со своими мнениями по вопросам духовной жизни,--
это кошмар какой-то:что ни голова,то ВИНЕГРЕТ из всякой "религиозной" ахинеи плюс эзотерической и др. галиматьи... Поймите:Православие-- это не религия,
а Жизнь в Боге прямо сейчас,в земной реальности,Единение и Общение с
Прсв. Троицей и духом,и душой,и телом нашими,т.е. всем человечьим существом--
с Божьим Существом и ОбОженье от Оного(Оживление нас от греха(духовной смерти),Пересоздание в Новое Творение Самим Богом(в границах Церкви Его!)
А религия(любая!)--это без-полезная попытка самих грешников(т.е.
духовно-мёртвых людей)установить Связь с Живым Богом:Сию Связь Может и Установил лишь Сам Бог(Христос) и для Поддержки Этой Связи Создал Его
Церковь(Божий Народ!)среди мира,лежащего во зле!В Своей Церкви Иисус Дал
Своим: Его Веру(для Познания Бога! ),Писания Святые,Благодать(Святого духа)--ТАинства Церковные,
т.е.,Он и Священников Своих Сам Рукополагает,Давая Им Силы Духовные для
Спасения всех:от нас же одно НАДО:ПОСЛУШАНИЕ Церкви,соединённое с Верой Христовой(а не СВОЕЙ верой!),а Смирение и Любовь,как Качества Божьи Усвоятся
нами ГОРАЗДО ПОЗЖЕ!,т.е .только при условии постоянной и Правильной
духовной жизни в Церкви под руководством Её Пастырей и Всего Соборного Опыта
Спасения Её Членов,начиная с Прсв.Богородицы и Апостолов,Св.Отцов Православия
первых веков ,Всех других Святых,Открытых нам Богом за всю Историю Церкви,
в т.ч.Мучеников за Веру 20-го века.
Короче,заканчивайте страдать САМОСТЬЮ,--к Спасению души самостийнисть не приводит!Ещё раз настоятельно рекомендую прочитать книгу Архимандрита
Амвросия Юрасова "Православие и протестантизм" и сходить на встречу с
Пастырем Церковным,лучше с Епископом,для Усвоения азов Спасения!
будьте здоровы,с Любовью,грешный Д.А.Р.
Андрей Данилишин 06.11.2019 22:45 Заявить о нарушении
одно и то же...
Андрей Данилишин 06.11.2019 22:47 Заявить о нарушении
по Храмам(среди тамошних людей,если я Вас правильно понял...),--
старайтесь заниматься ПРАВИЛЬНО собою только!
Весь Храм Строится в Божий Порядок только Вокруг Святого Причастия!
А более-менее Праведных Вам Бог в своё время Откроет!
В храмы же РПЦ забредают,бывает, все,кто не пОпадя...,--
что и кто их туда влечёт,--то Одному Богу Известно...но будем
Надеяться,что Это Сам Бог!Дай ,Боже,что б все Спаслись в Тебе(в Церкви Твоей)!
Андрей Данилишин 06.11.2019 23:01 Заявить о нарушении
протестанты для меня не ПРИМЕР:мало читать Библию и размышлять
над Оной,--да это почти ничего...!
ПРИМЕР для меня есть человек, Послушный Богу и Его Церкви ,идущий в Храм к Богу на Исповедь(для Очищения души Действием Благодати Сего ТАинства) и затем
подходящий к Чаше Жизни(Безсмертия) и Живущий от посещения до посещения Храма по Заповедям Христовым деятельно ,с Любовью,насколько может,по силам,не
заморачиваясь на мелочах!А ,что ГЛАВНОЕ и мелочи он может узнать только
из Опыта Церкви!
Андрей Данилишин 06.11.2019 23:15 Заявить о нарушении
пытаюсь ТРИ исполнять:
Слушаюсь Церковь
Исповедуюсь
Причащаюсь
***
само собой ,разумеется,
наблюдение за моими мыслями,словами,
поступками и молитва(как Доверие и Распахнутость Богу)
Андрей Данилишин 06.11.2019 23:23 Заявить о нарушении
Я рада за вас!
Вначале люди напрямую общались с Богом. Затем с грехопадением связь эта прервалась.Стал Господь говорить к народу через Патриархов, Пророков, Судей...
Затем в Аврааме избрал Себе народ, поклоняющийся Одному Живому Богу.
Во Христе теперь все народы Земли избраны.Вся Земля - Церковь(если только избрали Христа Спасителем), с Главой _ Христом. И надлежит вновь КАЖДОМУ возобновить
отношения с Богом. Это происходит у каждого по его разумению того, что ему открывает Бог. Разбойник не был ни в какой церкви, а первым вошёл в Рай.
Церковь - это ЕДИНСТВО ДУХА, живущего в верующих, живущих по Законам, написанным в сердцах. И внешнее может совсем не соответствовать внутреннему.
И молитва - это СОСТОЯНИЕ души человека, способного слышать в себе голос Божий(совесть) этот навык постепенно приобретается, когда человек непрестанно направлен на Небесное. Я это переживаю опытным путём.
Просто "вычитывание" правид утренних и вечерних мало что даст.Усилие прилагается в одном: постоянно направлять своё внимание на Христа, а не надеяться на себя. Никакой "самости" у меня нет, я прекрасно понимаю свою ПОЛНУЮ зависимость от Христа. Вот опять мы делимся своим опытом отношений с Господом.
Я тоже искренне радуюсь вашему опыту.Пути к Христу разные, но к Отцу один - Христос. ХРани Вас Господь.
Валентина Объедкова Кузина 07.11.2019 11:22 Заявить о нарушении
связь с Творцом,и никто из нас,падших на это не способен(что б ни делал...)
ни 5 тыс.лет назад,ни сегодня,ни завтра,ни послезавтра...
Ибо Сам Бог-Христос для того и Стал Человеком,что б Быть
для Верных(Желая,что б все Были Таковы!)Этой Самой Связью(Путём,Дверью,
как Он Сам Сказал, в Жизнь)и Быть для нас Истинным Небесным Хлебом
Безсмертия(Вечной Жизни!):потому Именно Св.Причастие Есть "РОЗЕТКА",Куда
дОлжно ВОТКНУТЬ Ваш "ШТЕПСЕЛЬ" и Оживайте и Наслаждайтесь Богом!Вы одного никак не Поймёте:
грех(разрыв с Богом) убил нас духовно,душевно и телесно(последнее видно на особенно на
кладбищах...)и потому,хоть обчитайтесь Библию,хоть обмолитесь,хоть
образмышляйтесь,хоть обслушайтесь Старцев,хоть обисполняйтесь Заповедей,
но Связь(по Сути!)с Отцом только через Кровь и Плоть Сына и для Этого
надо пойти в Храм ,где все признают себя грешниками(в этом в первую очередь
и состоит Смирение!)и Причащаться ,как можно чаще из Святой "Розетки",Включаясь
в Неё "ШТЕПСЕЛЕМ" Вашего духовно-душевно-телесного естества и дать Богу
возможность Вас Пересоздать Заново,чтоб Вы Были Новым Творением во Христе!
Ибо,коль Вы и КрещенЫ,т.е.Родились от Бога,то не Питаясь от Чаши Господней,
УМЕРЛИ ещё в "младенчестве":идите,Исповедуйтесь и Причащайтесь,как все Послушные Богу и не ведитесь на посулы диавола,кто вложил Вам не Верные помыслы...Идите и Оживите в Боге!И Станьте Чадом Иисусовым Воистину!
Андрей Данилишин 07.11.2019 15:46 Заявить о нарушении
Бог Становится нашей Собственностью Вечной,
а другое всё(тленное) с нами ТУДА не пойдёт,
потому и Вы отдайте же ,наконец, себя Богу,
коль так ратуете...именно методом Принятия Его Плоти и Крови(как Он Заповедал):
Вера Христова -- именно в том ,что человек Знает,что в Православном Храме
Христос Напитает Собою Своё Тело(Церковь Свою) и все Будут Едино с Ним и
друг-другом!
Андрей Данилишин 07.11.2019 15:58 Заявить о нарушении
Валентина Объедкова Кузина 07.11.2019 21:00 Заявить о нарушении
а у меня -- по Вере Христовой,надеюсь,--
Помилуй ,нас,Боже
Андрей Данилишин 08.11.2019 00:41 Заявить о нарушении
Я верю по Слову Божию,
по Евангелию Христову.
А насколько чиста моя вера
знает Сам Христос.
Прости нас, Боже!
Похоже, хвалимся своей праведностью...
Валентина Объедкова Кузина 08.11.2019 15:23 Заявить о нарушении