Написание деловой книги - Репортаж 4
Менеджмент эмоций
Запоминание
Итак, сначала я почитал то, что известно.
Применение
Ю.Орлов предлагает завести психологический дневник.
Но есть другие возможности. Например, когда я рассказываю про управление эмоциями по модели Ю.Орлова, я привожу примеры из своей жизни.
Почитав новое для меня, я узнал целый ряд тонкостей. Нет проблем - заглянуть в прошлое и выполнить анализ ситуаций с учетом новых знаний. Это тоже применение.
Понимание (глубокое) - Оно возникает в результаты осмысления применения.
Развитие
В предыдущих изданиях книги по новому тайм-менеджменту я всего лишь использовал управленческие алгоритмы для того, чтобы более наглядно для читателя описать модель Ю.Орлова.
В этой пятой книге пятого издания (что выходит в 9 книгах) я опишу большее число эмоций (в письменной форме я ограничивался только обидой, в мастер-классах по менеджменту эмоций рассказывал про другие эмоции, где мне все понятно, устно).
В этот раз (у меня целых 3 месяца до окончания проекта КФ) - решил расширить спектр, в результате получилось такое оглавление:
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо введения — Как это было
1. Как не обижаться
2. Менеджмент эмоций
1. Стыд и человек нравственный — системный подход. Физиология.
2. Вина: управляем обидой — система управления и процесс управления. Управление с помощью коммуникации
3. Зависть и гордость. Эмоции в мотивации (часть управления). Теория справедливости.
4. Ревность. Модель Ю. Орлова — о бессознательном и характере человека.
5.Страх холодного звонка и публичного выступления. Эмоции в коммуникации.
6. Вторичные эмоции. Гнев.
7. Менеджмент эмоций против эмоционального интеллекта.
3. Стресс, депрессия и чувство юмора
Порядок в делах
Порядок в мыслях.
Развитие чувства юмора.
4. Полезные инструкции
5. Задание
Возвращаю долг
Что дальше?
Приглашение в будущее
Свидетельство о публикации №119031903166