О лукавых и лукавстве
Исходя из собственного опыта вранья можно сделать вывод: враньё спрятать в одежде правды невозможно. Только очень невнимательный, в силу отсутствия интереса, человек или человек, желающий верить во враньё, способны воспринять враньё за правду.
В любом правиле есть исключения. Так и в этом случае. Есть люди, способные врать настолько искренне и с доказательствами истинности их правды, что их враньё, как ими и задумывалось, в восприятии людей и есть правда, главенствующая агрессией бесспорных доказательств над обычной обывательской правдой, полностью дискредитированной новой интерпретацией событий.
Новая правда противоречащим искажением, воздействует на сопричастных лиц поэтапно и вызывает следующую последовательность: болезненное отторжение неправды, сопротивление доказательствам новой правды, примирение с фактом наличия вранья в форме новой правды и согласное с враньём, ставшим социальным мнением, бытие.
Как и почему это происходит - процесс создания и социальной адаптации вранья в формате правды?
Искренне врущие люди называются лукавыми. Они устраивают вышеуказанные этапы превращения вранья в правду, без учёта последствий для сопричастных лиц, ради самих себя и реализации своих желаний, в основном построенных на чужих возможностях с чужим имиджем. Со временем лукавые люди получают и деньги, и возможности, и чужой имидж, как свои, если при этом не совершают тяжких уголовных преступлений. В противном случае, их доходы, или большая часть их, уходят на легализацию собственного социального положения.
Активности лукавых людей, в этом направлении своего существования, нет предела и ей неизвестна усталость. Усталость возникает только тогда, когда необходимость врать и контролировать - кому, что и где было сказано и сделано, затрагивает все направления жизни человека, вынуждая вести двойную или более, жизнь. Это накапливание вранья объективно и объяснимо.
Феномен лукавства прост в понимании и сложен в обеспечении процесса формирования новой правды в сложной для исполнения, в виду гласности, последовательности. Процесс искреннего вранья обеспечивается искренне верящей, во враньё, как в правду, со всеми необходимыми доказательствами правды, самостоятельно выделенной собственной сущности лукавого человека, обеспеченной необходимой информацией в форме программы с обязательным достижением результата - предоставить обществу новую правду на общественных условиях и по собственным фактам.
Постепенно враньё, в какой-то части жизни человека, вынуждает его врать в сопричастных частях, а потом и полностью, вплоть до наоборот, перевирать всю свою жизнь, возможно даже с заменой имени и паспорта, в соответствие со своей завистью, породившей лукавство и желание стать другим человеком и достигать другие цели этого другого человека, ставшим, посредством лукавства, достигаемым идеалом.
Итак, враньё, по своей сути, воровство доверия. Доверие, в данном случае, не завоёвано и не получено, как итог ответственности и соответствия, а присвоено от другого человека вместе с желаниями, образом личности, связями и возможностями их реализации. Следует отметить, что враньё сопровождается любой иной доступной формой воровства, как естественной формой присвоения.
Вред от действия лукавых людей колоссальный. Они поэтапно блокируют восприятие представителям своего микросоциума, по всей жизненной ромашке, внедряя в социальное сознание свое комплексное враньё и возвращая людей в прошлое, в состоянии идиотии, заставляя приспосабливаться в этом состоянии в новой, изменённой враньем реальности. Изменение реальности - болезненный процесс, оказывающий влияние на состояние здоровья и внешность человека.
Безусловно, что вследствие блокировки сознания враньем от востребования заблокированной информации восприятием, часть знаний, в т.ч. и профессиональных, люди теряют, изолируя их за блоком совместно с рабочим местом и привычным местом в обществе. Вследствие длительной атаки враньем и его восприятия за правду, человек становиться социальным антагонистом и с ним происходит процесс социального падения. Люди, окружающие лукавого человека, вне зависимости от веры во враньё и использования этой лукавой ситуации в своих интересах, из-за противоречий в иных областях своей жизни, создают отдельную сущность в которой хранят правду и весь процесс ее преобразования, которую размещают за чувственной стеной безразличия в архивном невостребованном виде. Через задействование в окружающей среде чувств, аналогичных сохранённым в спокойном архивном состоянии, происходит чувственное возбуждение памяти, которая всё-таки влияет своим чувственным фоном на сознательные действия человека опасениями, передавая чувства опасности и прочие отрицательные состояния.
Это не бытовое раздвоение, когда человек раздваивается, выделяя отдельную сущность, заинтересованную в ответе на жизненно важный вопрос и существует отдельно в совокупности с информационным сопровождением вопроса, пока не получит несомненный ответ.
Раздвоение вследствие общения с лукавым человеком носит комплексный характер. В отдельную сущность выделяется не только вопрос общения, но и вся тема общения со всеми сопричастными обстоятельствами за какой-то период жизни. Если целью лукавого человека есть не только враньё и финансово-имиджевая выгода, а и использование человека в целях управления, то выделенная, в процессе общения, сущность подвергается подчинению наглостью и хамством, вплоть до агрессивных действий, и программированию с возможностями по перемещению ситуационной и моментных сущностей в тело лукавого человека или наоборот, в подчинённом виде. В связи с этим, лукавые люди способны, кардинально или нет, менять свою внешность, манеры и голос.
От ведьм лукавые отличаются приемами в общении и одиночеством. Лукавые люди общаются с посторонними людьми, но предпочитают уединение. В среде ведьм лукавые считаются выспренными интеллигентами и недостижимой вершиной, из-за их ума и внешности. Эту недостижимость ведьмы, лишенные мужчин, из-за разности интересов и отношений с законами и нормами, всячески доказывая иерархическое несоответствие, преследуют и используя ведьмовские приемы колдовства, подавляют превосходство лукавых. Если ведьмам удается превратить лукавого в ведьмака, то они сначала жесточайше над ним издеваются, мстя за "где ты был" и его прошлые успехи "без меня", но с другими женщинами, а потом превращают его в глубокого инвалида, чаще всего слабоумного и легкоуправляемого и только потом, за ненадобностью и обременительностью, избавляются, с гарантией полного использования.
Все лукавые - альфонсы, использующие ведьм в своей лукавой повседневности, но не все альфонсы - лукавые.
Вопрос!
Чем, кроме искреннего вранья, обояния елейного вида и недоступности, отличаются лукавые люди от обычных людей?
Ошибка!!!
Считать, что лукавого человека можно хоть как-то спрогнозировать, что можно верить его словам или документам и что он может общаться просто так, без неизвестного, вне сомнения вам, важного дела.
У лукавого человека для искреннего вранья всегда есть продуманная, а не спонтанная причина и эта причина - потребность во вранье в схеме-маршруте к жизненной цели, определяющая идущие вразрез с логичными в ситуации, действия.
Удачливый лукавый человек имеет вотум доверия в своем обществе, много масок - личностных и ситуационных, несколько ведьм в подчинении, которых лукаво подкармливает за счёт других людей и ограниченный круг знакомых. Этих знакомых лукавый человек периодически "подставляет", сам изображая их, в свойственном им кругу, в маске из выделенной сущности знакомого. Делает он это не развлечения ради, а подтверждая свое враньё и публично дает, от лица знакомого, выгодные себе самому обещания, обязательные для этого знакомого к исполнению. Человеку знакомому вместе с выделенной сущностью обратно передается и информация о его долгах, которая воспринимается им как
личная реальность.
Структура личности лукавого человека имеет отличительные, от общепринятой, черты воплощения индивидуальных решений в направлении адаптации себя в мире желаемых возможностей, новых реальностей и массы используемых образов - каждый со своей программой развития угодных, лукавому человеку, ситуаций.
Строение личности лукавого человека представляет собой набор ромашек или матрёшек в одной огромной матрёшке - ромашке. В одну большую матрёшку, (тело), вложена масса других, подконтрольных сознанию, матрешек, в которых вложены взаимосвязанные и подконтрольные сознанию, отряды матрешек со своими взаимосвязанными вложениями - образы знакомых или ситуационная плоть знакомых. Всем этим в схеме взаимодействия матрешек в реальности, управляет один человек - лукавый создатель, помимо образов внутреннего мира, руководящий целой армией образов-матрешек, представляющих собой размножение личности для целей управления людьми по индивидуальным программам.
Для примера:
Положительного - во благо.
Врач-психиатр является лукавым для пациента, которого он лечит иллюзиями, приближенными к реальности больше, чем иллюзии пациентов, с постепенным переходом от иллюзий далёких от
реальности к возможной адаптации сознания пациентов в социально-общественной реальности. Такое лечение предусматривает подконтрольное сознанию врача, его же соответствие, по уму и чувствам, больному и совместное их излечение,.при помощи специально выделенной из себя, (врача), сущности, соответствующей личности конкретного пациента. Врач становиться больным наравне с пациентом, находящимся внутри больной сущности врача и подвергается лечению вместе с сущностью врача, самим врачём.
Контроль сознанием обеспечивается социальной сущностью личности врача. Таких пациентов много и личность врача, отделенная от его социальной личности, напоминает "болезную" матрёшку, содержащую в себе ещё более больные матрёшки пациентов. Врач наполняет в своем теле эти матрёшки пациентов ситуационными матрёшками посещений его пациентами с соответствующими приему собственными размышлениями и действиями матрешки-врача, и действий сознательной социальной личности врача в случае собственного чувственного дискомфорта, подавляющего восприятие и мышление.
Сознательная социальная личность врача, для конкретной работы с пациентом, наделяет матрешку-врача частью сознания и определенными, для конкретного пациента, нормами и ограничениями.
Проблема врачей - в перегрузке биоробота, как правило, чувственно-эмоциональной, что провоцирует "пробой" энергетической оболочки матрешки-врача и изменение его социальной личности в сторону изменений, соответствующих профилю врача.
Итак, лукавый человек отличается от обычного человека: на уровне строения тела - переориентацией функций тела - ментального и кармического с предваряющим переформатированиеи их в рамках темы лукавства; на уровне строения личности лукавый человек представляет собой не целостную личность с выделенными блочно-вопросными сущностями, а имеет вид матрёшки с множественными вложениями: личными, тематическими и образными, количество которых зависит от амбициозности претензий лукавого человека. Минимальное количество, определяющее строение тела лукавого человека - 5, такое же как и у обычного человека, но функциональное их назначение подредактировано лукавым человеком в соответствии с потребностями в процессе достижения цели и адаптацией целенаправленной лжи.
Основная отличительная черта лукавого человека по сравнению с обычным человеком - это наличие дополнительного процесса работы со своим сознанием по разделению ежедневной информации по темам ее хранения и использования и удалению ее по разным своим сущностям и телам.
Все лукавые - мазохисты, становящиеся скдистами, чтобы дать многократную сдачу и любят покрасоваться не только сами собой, своими успехами, в т.ч. и в женской среде, но и побравировать неудобствами, жертвенностью и болью от, например:
В процессе постоянного и кропотливого создания своего истинного образа в положительных качествах, лукавый человек не только присваивает себе чужую информацию, но и вырывает "с кровью", (часто так и происходит), из своего повседневного образа ненужные части этого образа и уничтожает их. Для уничтожения 'ненужностей" лукавый человек использует себя, истязая сам себя в образе отдельной подконтрольной сознанию сущности - неприятеля, тоесть себя в отрицательном образе.
Это уничтожение себя, как правило, встречной волной чувств, действий и событий, (что является передовой технологией в преступной среде), планируется лукавым человеком и контролируется его кармическим телом, принадлежностью которого и есть неприятель. Личность сего дня лукавого человека комплексна - состоит из проблемных образных личностей, собственной личности, тематической и неприятеля к уничтожению. Личность сего дня подвергается вечернему преобразованию за счёт дневных происшествий
Лукавые похожи на пожилых людей, вне зависимости от возраста, которым свойственен анализ и пересмотр жизненных ситуаций то ли для того, чтобы умереть то ли для того, чтобы жить дальше,.освободившись от давления кармическими долгами. Дело в том, что блокированные в течение жизни в состоянии непонимания, сущности, своим массовым непониманием провоцируют слабоумие, болями и обидами - болезненные состояния, неразорванными энергетическими связями с другими участниками событий - потребность жить и думать по поводу разрешения давних проблем и разрыва энергетических связей, удерживающих человека в жизни.
Если пошутить по поводу лукавых и пожилых в сравнении, то можно сказать - слабоумные больные идиоты.
И все бы ничего; лукавому человеку можно было бы простить лукавство и использование людей, в т.ч. и преступное, за их трудолюбие, кропотливость и контроль над чувствами, если бы не присущая им черная неблагодарность, перечеркивающая их человеческий образ социальным неприятием, вне зависимости от свойственной людям, в присутствии лукавого человека, и жалости.
2о19г.
Свидетельство о публикации №119031804667