ДВС. Безопасность и экономия

Экологичное решение для работы техники, использующей в роли силовой установки ДВС. В том числе в помещениях, в труднодоступных районах, в зонах с опасностью воспламенения, где это особенно важно.

Установка бензинового ДВС и гидролизного комплекса (многократно проверенное сочетание) (лучше даже по замкнутой системе, чтобы отработанный водяной пар возвращался обратно в бак с водой, немного её подогревая). На зимний период хорошо сквозь бак с водой загнать шланги от радиатора через верх бака (актуальнее использовать водяное охлаждение). На время простоя техники на открытой или не обогреваемой стоянке всю воду сливать в основной топливный бак (он должен быть устойчивым к растяжению льдом). При возобновлении работы в мороз наливать тёплую воду непосредственно в камеру гидролиза и запускать двигатель для обеспечения полного цикла циркуляции воды в системе. Излишки воды периодически выводить в процессе работы двигателя через выхлпную трубу. Бак не желательно наполнять больше, чем на 75% во избежание разрыва во время замерзания воды.
В жарком климате будет необходимо обеспечить дополнительное охлаждение радиатора, установив 2-4 плоских вентилятора (зависит от его размера и пропорций).

Технология одновременно решит комплекс задач, которые возникают в процессе эксплуатации транспорта и стационарных установок с использованием ДВС.
Прекратится выброс в атмосферу вредных веществ, почти исчезнут расходы на топливо (особенно, в замкнутой схеме), снизятся расходы на обслуживание ДВС.
Так же не будет больших расходов на переоборудование, поскольку понадобится один раз купить гидролизную установку и установить её со всем сопровождающим оснащением в требуемое место.

Очень быстро пользователи такой схемы заметят экономическую выгоду и освобождение солидного объёма денежных средств.

Электрический транспорт требует значительно больших расходов. И пока нет экологически чистых аккумуляторов с высокой энергоёмкостью (я о таких не слышал). Сказки об экологичности автономного электротранспорта звучат не особо правдоподобно. Производство аккумуляторов тоже пока не претендует на экологичное.
Трамваи и троллейбусы (старого типа, потому как есть гибриды, работающие длительное время от аккумуляторов) питаются от сети, что повышает их рейтинг экологичности. В то же время, для дальнейшего развития структуры экологичного хозяйствования необходимо обеспечить безотходное и безвредное (на всех уровнях) энергоснабжение. Для этого так же необходимо найти решения по обновлению имеющегося оборудования до более совершенного состояния с наименьшими затратами на переоснащение. Специально концентрирую внимание на использование уже имеющегося, дабы не тратить много времени и средств на переход на экологичные технологии энергодобычи. Так быстрее, проще и дешевле.
- - -
Дополнение...

Но не стоит на этом останавливаться и со временем нужно будет начать отказываться от вредоносных технологий.
Источник энергии, от которого придётся отказаться в первую очередь — АЭС (Атомные Электростанции).
Вторыми в списке окажутся ГЭС (Гидро-Электростанции), необходимо будет разбирать плотины и возвращать нормальное состояние рекам. Плотины, которые можно разобрать только в нижней части, не трогая верхнюю, лучше так и демонтировать (верхнюю часть можно будет использовать как мост).
Третьими ТЭС (Тепло-Электростанции), адаптация которых под новые условия не возможна или чрезчур затратна.


Рецензии