***
материя – полная отрешенность от того,что с ней происходит;она столь же отвлеченное обозначение сущего,что и математика ее законов
любая вещь – след своего совершенства;кто или что угодно
другие – это ты в обретении себя
все в природе – синтез так и не найденных противоположностей
глубину твоих чувств не фундирует ничего
ништо не релевантно существованию
один и тот же абсолютный ноль головной работы – убежденность «ощущение тождествует существованию» и убежденность «ощущение тождествует несуществованию»
истина – слово,которого мы на самом деле не знали
понятие – полное неведение о вещах;
но и сами вещи – полное неведение о себе,они понятия;
такова неоформленная стихия существования самой природы
там,где стихия не ощущает,она мыслит
разум – это ландшафт и пространство в опыте синонимов
неопределенности бытия-небытия всегда достаточно и для бытия,и для мысли о нем;поэтому бытие сколь угодно вероятно как отрешенная от него мысль
абстракция – понимание натуры какой надо быть,чтобы существовать
единичное – единственное свидетельство Вселенной о своем существовании
отвлеченные образы нашего ума есть не творимая собой конкретика вещей
в природе лошадность и лошадь в погоне за реальностью обгоняют друг друга
картина мира тем реальнее,чем несопоставимее складывающие ее вещи
перемет сущего в свои отвлеченные образы и обратно не требует никаких дополнительных усилий со стороны третьего
соревноваться в абстрагировании с природой не надо : достаточно попытаться определить одну индивидуальную черту первой вещи,попавшейся на глаза
то,что пребывает без внешней опоры,думает о ней
пространство – навык различать себя в бесконечности
пространство : химия Вселенной
объективная реальность материи,разум
вечность – и не находящая себя целостной жизнь,и не находящая себя смерть
природа – нечто в себе объективное,которому ничто на это не укажет
выраженная невыразимость существования мира,человек
человек : Вселенная в субъективной мере собственной достоверности
мои я – координаты идеи бытия как его самого
нет такого бытия,которое не развертывалось бы до размеров вымысла о себе самом
Вселенная расширяется до размеров вымысла о себе самой
реальность бесконечной вселенной определить невозможно,ее можно только захотеть
сознание : бытие в поисках трансцендентного себя
все как раз настолько объективно,чтобы быть субъективно воспринятым
индивидуально-вселенское человеческое существо
мир – не граница бытия и небытия,но их неопределенность без границ
как «я» стало собой?
«я» - упражнения на расширение самоосознанности до степени реального бытия
всегда нов,всегда не тот,всегда самый обыкновенный человек
бытие в движении,человек
вначале было слово «мир»,сказанное действительности
круглый стол – творение диалога из никого
познание сущего как несуществующего субъективно,как существующего нереально
это небо не ведает о тебе точно так же,как ты не ведаешь о себе сам
«я» - сознание как натура без провидения себя
ты – неопределенность отличия меня от меня самого,все остальное тоже
у всех вещей одно название – «мир»,существование тоже – человек
в момент,в который ты действительно перестанешь идеализировать людей в своем представлении,твое самосознание и все твое бытие исчезнет
бесконечно иное не может не быть собой
я не могу пребыть собой и себе не дан,тем самым я могу быть только собой и только так себе дан;себя не имущее собою и является
ты с себя не начинался и собой не кончишься : то,что не могло быть тобой,тобой и не стало;но если ты мог быть не бывая,то ты не можешь не быть
материя – это вещи,которых нет
дознаковое мышление – сама реальность
своей самоуглубленной конкретикой «я» рассеивает ничто
индивидуальность – неточное подобие самой себя;от нее и берет существование тип
вещь постоянно меняется,всегда отличаясь от себя самой;нельзя определить момент,в который она появилась или исчезла
мнение природы о том,что человек – ее часть,всегда будет слишком субъективным
я выполнимо,пока опыт абсолютной свободы непостижим
пока человек не находит бесконечности,он не находит себе места
золотая середина между макрокосмосом и микрокосмосом – это чувственно наблюдаемые вещи
недостижимость идеала модифицирует личное,и только оно существует;личность – цель,идеал – всего лишь средство
покори свой ум беспредельному – существуй!
бытие призрачно не потому,что отделено от объективной идеи,а потому что существуют экзистенциалы,не имеющие материальных примет
не обретаемая чувствами природа есть ее самость – «я»
при тех способах,которыми мы управляемся со стихиями,мы можем только казаться друг другу
сбывшаяся сказка – другого бытия нет
ты не во Вселенной и Вселенная не в тебе,но вы оба – одна бесконечность
субъективное произвольно обоснуется собой и произвольнее всего – как объективное
как до рождения ты ничего не знал о жизни,так и сейчас ты ничего не знаешь о смерти
все,что ты есть – то ли исчезающая,то ли возникающая интимная подробность бытия
ты не осуществляешь идею,ты осуществляешь себя – благодаря этому ты есть
есть причина деятельная,есть самодеятельная,одной себе видная;она звено разрыва причинно-следственных связей и вводит их в состояние неопределенности существования;это твое слабое человеческое существо и это то,на что оно способно;и никакой мир не может быть ни чем иным,кроме дистрофического хаоса пока не заполучит твою душу
психическое – физическое,существующее независимо от себя самого
если вещь воспринимается,то ее не существует
то,что ты не можешь жить без представления о том,что ты человек,означает,что ты имеешь представление о бытии и небытии;жизнь – ни то,ни другое;жизнь – не специальная область представлений,догадок,вымысла;абсолютная реальность понятия «жизнь»,»смерть»,любого другого в ней вообще не имеет места
то,что действительность не осознается,а сознание не одействотворяется – не более чем два случая существования в его неопределенности
небытие есть то,что в бытии впечатляет – то есть с определенностью существует
какая из бесконечной череды однородных вещей выдает себя за понятие о них?
любая вещь имеет понятие о себе и поэтому пребывает в полном неведении о себе самой
сознание есть недостоверность его объекта
«я» - мир,не знающий каким ему объявиться;
человек – вещь в мире,не знающая какой ей объявиться,такая же,как и любая другая вещь
человек – суета взаимопревращения вещей из которой природа варит пластилин
что есть бытие,если человек – высшая вселенская мировая воля,в которой сущее и должное слиты воедино?
самые отвлеченные представлния о благе - это вещи
с точки зрения частей целое непроизвольно ирреально;оно сформировано с той же вероятностью,с какой сформирован сам мир
в итоге в природе все удостоверено в том,что оно – «я»
самосвидетельство сновидений : мира вне осознанности не существует
неделимы как ум небеса
мир неделим в своей нецельности,как и разум
пока натура не размышляет,ее нет
«мир» и «самоосознанность» синонимы
природа вечно пытается отмерить живущему его срок и вечно сбивается со счета времени
существование есть необходимый иррациональный момент самой рациональности сущего
личность : сверхкачественное отличие природы от самой себя
люди обнаруживают бытие обнаружением друг друга,беда,если люди не обнаружены
природа терпит все что угодно,кроме совершОнных событий
ощущение – спор натуры с пространством,что она существует
страх ведет к худой действительности,в которой всё по отношению к нему первично
человек – и вовсе не мера вещей,ибо он – отсутствие меры вещей у самой природы
человек – это Вселенная : во времени и в пространстве
стихия объективна,субъективна и безосновно лична
нет реальности в пределах разумного и нет разумного в пределах реальности
осмыслять пережитое – все равно что думать о том,чего не было
быть в мире нельзя – негде преклонить голову;быть вне мира нельзя – это все тот же мир;не быть нельзя : мир – место,где быть и не быть – одно и то же
какое «я» в твоей жизни окажется последним?реально ли последнее «я»?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося вместе с этим твоим словом?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося без него?
нет природы в ощущениях какой ее уже нет в разуме и нет природы в разуме какой ее уже нет в ощущениях
природа нами существует,а потому мыслит и чувствует себя нами
человеконенавистничество неизбежно влечет за собой абсурд эгоизма – поиска существования одного никто
пространство и время – природа как континуальное дискретности своих явлений
противоположности – неопределенное в определенности,указующей на возможность его реальности («золотая середина»);так определения иррациональной свободы («ярость», «трусость») указывают на возможность собственной реальности «умеренность» как на свободу личную
золотая середина – крайности в неопределенности собственных границ
бытие есть процесс личного формирования этой категории
материя – бытие сознания в отличие от бытия вещей
лишь немолкнущая совесть гарантирует человеку бытие и сознание
если личности не существует это диагноз,если личность существует это смерть
если проблема не в тебе – нет проблем
примета времени,когда жизнь так ускорилась,что будущее стало трудно предвидеть – много отставших от времени;и какого времени это примета?
субъективность для реальности – все благое
любовь – просто отсутствие предубеждения
бытие – форменная пустышка;ничем,кроме названия,оно не может определенно отнестись к тебе как не-я
обобщать природу,не теряя себя,может только одно целое – личность
я допускаю плюрализм сознаний,следовательно,я существую
жизнь начинается там,где она утрачивает свой смысл;там,где она его наконец-то приобретает,может начаться только смерть
шизофрения без симптомов – это когда раздваиваться нечему
сознание – дар природы;следующий дар природы – руководство по эксплуатации
безразличие – безвестность не доброты,а злобы
мы слишком Северны для того,чтобы быть Западом или Востоком
В человеческом теле природа не явилась себе существующей.Она дала смерти насытиться и тем что есть,и тем,чего нет
человек : без тебя ничего нет,а с тобой не может быть,чтобы ничего не было
время – абсолютно бессвязный процесс,пространство – абсолютно бессвязная вещь
жизнь во времени – не время жизни
словарный запас языка природы :
«я»
все мы человеки оттого только,что не знаем как должно выглядеть «я»
сколь хорошо ни помнишь прошлого и не знаешь будущего,реальными они от этого не становятся;или становятся – но только от этого
знание,не зависящее от своего содержания – я;
сущее,не зависящее от своего содержания – природа;
вера,не зависящая от своего содержания – мир
ты не видишь что за стеной пока можешь себе это представить
ты – неизвестный,то ли жизнь,то ли смерть которого закрались в мир
лично приемлемое : другого критерия у человеческого бытия нет;есть только всегда другое (вне бытия и небытия) в потенциале приведения к этой приемлемости,только индивидуальное – в неопределенной – а потому и всегда сущей - вероятности самого себя
Свидетельство о публикации №119031500659