Между нормальностью и ненормальностью 5

Итак,начинаю дамп мозга,чтобы понять,что является главным индикатором воздействия на уровень понимания того факта,что шизофазические построения имеют место быть в этой катавасии.Я решительно отвергаю слабоумие,как способ познания мира.Эти всякие рефлексы головного мозга говорят разными голосами о псевдогаллюцинациях.Голосовые спикеры,имеющие территорию смыслов в голове,инкапсулируют возможности полиморфного и объектно-ориентированного мышления в областях искусственного интеллекта.Программисты вполне могут создать электронного неадекватного собеседника.мне кажется,что реализовать алгоритм неадекватного собеседники вполне возможно и сейчас по сила любому школьнику,который развивается в направлении программирования.Иногда нужно уметь сказать себе нет.Вообще программирование для меня - больная мозоль - больная тема.Я как бы хочу программистом,но при этом не прикладываю никакие умственные усилия.Человек должен выбрать себе профессию.но иногда получается так,что не может овладеть профессией и всеми нормальными людьми,это оценивается как егошняя проблема.Да,чтобы умственно развиваться нужно много читать.Иначе просто невозможно решить проблемы с шизофренией.Бихериористы убеждают,что любой человек может любому научиться.Но на самом деле люди очень сильно различаются по интеллектуальному призраку и уровне восприятия информации.Одних можно обучить,других невозможно из-за их специфике в умственной сфере.Пытаться обучить слабоумного высшей математике - это надо быть на полном серьезе идиотом.Для слабоумного не существует высшей математики,он просто не в силах её понять и освоить,так как нарушено его мышление - восприятие информации.можно долго размышлять по поводу обучения шизофреников высшей математике,но здесь стоит понять,что шизофренику вначале необходимо освоить нормы мышления.А без нормы мышления не один шизофреник не сможет получить навыки понимания не то что  дифференциального и интегрального исчисления,но и самой что ни на есть простой арифметики.Да,существует полное отключения мозга от ранее усвоенных арифметических операций сложения вычитания деления умножения возведения в степень, решения линейных уравнений,решение квадратных уравнений ,решение систем линейных уравнений.Иными словами возникает пропасть непонимания слабоумным простых правил математической науки.Здесь следует понять,что мышление у пациента раздроблено и разорвано,спонтанно развиваются мыслительные способности и общая умственная платформа зависит от разных фактов самоудовлетворения,нюхания суперклея и подобным действий,направленных на изучение психического и умственного заболевания пациента,способного деградировать до уподобления мушинного интеллекта.мы особенно выделяем прогрессивные черты,которые потом вносят изменение в генетический код,славящийся различными изюминками,развивающие новые акты сознания и познания реальности через призма не спинного,а головного мозга.Психиатр должен уметь лавировать в стадиях генерации бредообразования,мании преследования,мании величия,различных страхов в том числе и панических страхов,так названных в честь бога Пана из мифологического опыта человечества.


Рецензии