Особенности национальной гулянки

На заре нового тысячелетия пафосный столичный ресторан нанял креативного менеджера для создания "привлекательного для состоятельных господ образа заведения".

Креативщик родил идею: "Барская усадьба". И выдал зазывный слоган: "Гульнём по-русски!"

Реклама возымела действие, состоятельные господа потянулись в заведение, где принялись воплощать призыв в жизнь: швырять в зеркала бутылки коллекционного шампанского и палить в потолок из всех имеющихся в наличии стволов.


Рецензии
дык это как в песне поётся
наша судьба то гульба, то пальба)))

Светлана Львова Запон   02.12.2019 00:19     Заявить о нарушении
А ихняя судьба была гульбой с пальбою))

Андрей Беккер   05.12.2019 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →