Перспектива

Перспектива - с зарплатами у начинающих свою трудовую деятельность госслужащих, только что закончивших институт? Гоночные болиды и яхты, непрерывно крутящиеся в рекламе о роскошной жизни? Это слишком дорого. Кстати по статистике ежегодный расход компаний на рекламу такой, что можно было бы кормить совершенно бесплатно всё население земли, умноженное в четыре раза .

Я встречал одного еврея, который прожил жизнь на яхте не работая. Вначале он получил второе гражданство в Израиле, потом взял кредит в России, поехал жить в Израиль, там сменил фамилию, получил гражданство Финляндии. Взял кредит в Израиле, поехал жить в Финляндию и сменил фамилию. После этого он получил гражданство России, взял кредит в Финляндии, и приехал жить в Россию.
Но не каждый так закрутит свою жизнь.

Какая же более реальная Перспектива, у молодёжи которая из-за отсутствия денег не смогла отучиться в дорогом и престижном институте. И вот трудоустраивается большинство молодежи на работу, с небольшим заработком. Не как в Германии, начинающему коренному немцу, для начала 1500 евро, нет.

И мне лично думается такой вариант Перспективы - экономная, приносящая массу адреналина, эмоций и пользы например для здоровья вещь. Недорогая, не требующая большого места для хранения.
И мне лично нравится такой вариант Перспективы - резиновая надувная лодка с мотором 6,5 литров. С нормальной для катания скоростью 15 км в час против течения.
Тот вариант который себе сможет позволить абсолютно каждый подросток. Чтобы наслаждаться своей жизнью не в 80 лет.
Грубо надувная лодка с мотором, всё вместе до 15 - 20 тысяч рублей.
И главное здесь соотношение изначальной стоимости и стоимости расхода за удовольствие в будущем. Расход 1 литр бензина в час, примерно 15 км.
Не требуется никому оплачивать за охрану и стоянку, приобретать гараж для хранения лодки.

Минусы.

Почему некомфортно долгое время находиться в резиновой лодке? Это сиденья, они должны быть максимально комфортны и удобны.

Катание не на дальние расстояния из за ненадежности резиновой лодки? 1 кубический метр сваренной металлической конструкции имеет плавучесть и допустимый вес нагрузки до 1 тонны. Тоже самое относится к любым материалам, за счёт вытесняемого из воды объёма (примерно 1 тонна). Только конструкция из них не такая крепкая. Как совместить надежные тяжелые и крепкие конструкции с резиновой лодкой, чтобы при этом они помещались в багажник? Вот над этим сейчас думаю.
Почему-то очень понравилась идея катамарана из двух надувных лодок соединенных вместе. Тоже её обдумываю, из-за того, что появляется гораздо более комфортное количество пространства. Например в одной надувной матрас, чтобы комфортно расположиться. А во второй вещи. И в тоже время сохраняется компактность, в собранном виде это две сумки.


Рецензии