2008-12 Когда хоронят патриархов. Рудаков Дмитрий

вы-ХОДЦЫ ИЗ НАРОДА. Бесы? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –182 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3857/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fskb/
 _____________________________________

=====================================
===============================

2008-12 КОГДА ХОРОНЯТ ПАТРИАРХОВ
Рудаков Дмитрий

Когда хоронят патриархов
Или каких-то римских пап,
Хотя, не очень мне понятно
Кто и когда был в чем-то прав,

Когда страна скорбит публично
И так рыдает напоказ,
То, вам какое дело лично
До тех кто презирает вас ?

Когда клянутся, что не будет
С экранов исходить дерьмо,
Что только НЕКТО неподсуден
Столь неподвластный для умов,

Когда в стране предельно лживой,
В столь омерзительной стране,
Души прекрасные порывы
Банально топятся в говне,

Когда педрилы и уроды
Несут паскудные слова -
Не будет счастья для народа
Чей патриарх навек – Дом-2

13.12.2008 19:54


___________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ломкин Роман , Рудаков Дмитрий, Арустамов Юрий, Деева Ирина (Алиса), Асманов Александр, Плющиков Владимир, Самойлов Максим, Бейлина Мадлен, Новожилова Ирина, Иванов Виталий, Колганов Леонид, Балюк Игорь, Андреевский АлексАндр, Долгушин Юрий, Коркин Владимир, Василой Адела, Кузнецов Джелал, Теверовский Андрей, Бильковский Михаил, Модератор-8051, Рабин Анатолий
___________________________________________________

Сильно, Дмитрий, сильно…

Ломкин Роман  13.12.2008 19:56
----------------------------------------------

Ломкин Роман :
Редко я подобные темы пишу...
СПАСИБО !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 19:59
----------------------------------------------

Не слишком ли резко по форме, хотя все правильно?

Арустамов Юрий 13.12.2008 20:09
----------------------------------------------

Арустамов Юрий:
Думаю, что в самый раз... Политкорректность не признаю :) Негр всегда будет негром, а негодяй - негодяем...
Спасибо !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 20:13
----------------------------------------------

Дом2 - зоопарк, конечно, но когда буддисты России молятся за чтобы Патриарх родился заново и не меньше, чем главным Равином, или Муфтием, это вообще кино.

Деева Ирина (Алиса) 13.12.2008 20:18
----------------------------------------------

Если честно, мне не очень стихотворение, Дим. Обо всем этом можно и, мне кажется, нужно говорить иначе - а то получается то же на то же. Это «их» поэты так говорят... Нам не стоит все-таки.

Асманов Александр 13.12.2008 20:20
----------------------------------------------

Деева Ирина (Алиса):
Буддисты наиболее близки к пониманию... И чувство юмора у них, смотрю, присутствует :)
СПасибо !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 20:45
----------------------------------------------

Асманов Александр:
Эмоций тут много, согласен... Но не знаю, вспомнилось, что врага надо бить его же оружием...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 20:49
----------------------------------------------

Экспрессивно... :) Эх, если бы они с нами таким оружием...
Опять накипело, Дим?)
Спасибо!

Плющиков Владимир 13.12.2008 21:18
----------------------------------------------

Асманов тысячу раз прав!:) Не лучший ваш текст. Да и собственную страну называть омерзительной... Кто бы ей ни правил. Не-а. Не убедили.

Рубин Михаил 13.12.2008 21:20
----------------------------------------------

Плющиков Владимир:
Опять...
СПАСИБО ТЕБЕ !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:22
----------------------------------------------

Их оружие, Дим - это заставить нас говорить их языком..

Асманов Александр 13.12.2008 21:23
----------------------------------------------

Им, Дмитрий, дела нет до нас,
И нам до них какого дела
...Живем мы крайне не умело,
Но помним что и аз воздаст
+5-)))

Вот, блин...

Самойлов Максим 13.12.2008 21:32
----------------------------------------------

Рубин Михаил:
На шедевр не претендую в данном случае... А страна омерзительная раз вечно позволяет править всякой мрази... увы... Хотя, наверное, любое государство омерзительно...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:33
----------------------------------------------

понимаю Вас, Дима, поверьте. однако согласна с Асмановым и Рубинным

Бейлина Мадлен 13.12.2008 21:34
----------------------------------------------

Асманов Александр:
Этого точно не произойдет...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:34
----------------------------------------------

А вот насчет страны не согласен... Можно прямо сказать, а можно вокруг да около ходить и при этом смешать её с грязью.
Помню свои строки, посвященные выпускникам...

В стране, где ничего не свято,
Где жизнь, как общая беда,
Где от зарплаты до зарплаты
Кладут заплату на заплату,
Мы отпускаем вас куда-то,
Не зная, в сущности, куда...

Плющиков Владимир 13.12.2008 21:35
----------------------------------------------

...а народ у нас всегда безмолвствует...
а потом - бунт, бессмысленный и беспощадный...
),(((((, )......................

Бейлина Мадлен 13.12.2008 21:39
----------------------------------------------

Самойлов Максим:
Да... как-то не так живем...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:39
----------------------------------------------

Бейлина Мадлен:
Да и я с ними не спорю ... :)

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:41
----------------------------------------------

Дим, горько, но всё так и есть..

Новожилова Ирина 13.12.2008 21:46
----------------------------------------------

Явный перебор. В любом случае, так нельзя.
Я тоже не сильно верующий. Но, честно сказать.. посмотрев на днях последние интервью Патриарха Алексия, узнал много, что мне.. понравилось. И задело по-настоящему.
Это очень достойный человек.
Нельзя все охаивать. Это безсмысленно. И мы всё слишком много раз проходили.
Попробуйте Дмитрий построить хотя бы один храм – в душе собственной. Прежде чем..
думаю, что понятно.

Иванов Виталий 13.12.2008 21:46
----------------------------------------------

о, есть у Дмитрия храм в душе, Виталий... просто горечь перехлестывает порою... думаю, Вы это вполне понимаете...

Бейлина Мадлен 13.12.2008 21:52
----------------------------------------------

Плющиков Владимир:

Я не знаю зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.

Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника
Обручальным кольцом.

Закидали их елками, замесили их грязью
И пошли по домам под шумок толковать,
Что пора положить бы конец безобразию,
Что и так уже скоро мы начнем голодать.

И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги - это только ступени
В бесконечные пропасти к недоступной весне.

Как ее не называли... и бездарной, и омерзительной, и сукой, и уродиной... и все от любви, Володь... Посмотришь, кто называл и страшно становится...
Сложен объект нашей любви...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:53
----------------------------------------------

Вот именно !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:55
----------------------------------------------

Новожилова Ирина:
Так это все гадко...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 21:57
----------------------------------------------

Мы пересилим нынешний обман,
Мы переможем будущую горесть,
Да будет наш единственный тиран-
Завещанная нам больная совесть!

Прости, Дима, что цитирую самого себя, но почему-то именно это накатило, после прочтения твоего стиха.

Колганов Леонид 13.12.2008 21:57
----------------------------------------------

МАДЛЕН !
Если бы не понимал, говорил по-другому :)
Есть много бед общих. Но кликушество разрешить их не поможет.
В России наступает время дел, а не слов.
Я так чувствую :)

Иванов Виталий 13.12.2008 21:59
----------------------------------------------

Да, Мад, бунт, бессмысленный и беспощадный. И ниче нового пока не придумали)
;-)))

Самойлов Максим 13.12.2008 22:02
----------------------------------------------

Иванов Виталий:
А где же тут охаивание? Повнимательнее стоило бы прочитать, прежде чем писать отзыв...
Я враг любой религии, но в тот день я молчал и отдавал дань уважения Человеку... А со всех сторон лилась мерзость всяких телешоу... Может быть, я слишком эмоционально написал, не буду спорить, но писал я в адрес тех, кто потерял всякий стыд, кто ради денег готов на все, даже на то, чтобы просто на день умолкнуть...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:04
----------------------------------------------

Колганов Леонид:
Если бы Совесть была для всех единственным тираном...

Не помню кто сказал что Свобода - это высшее из самоограничений, но он был 1000 раз прав !!!
СПАСИБО !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:07
----------------------------------------------

то-то и оно, что даже на элементарном уважении к уходу - тем более человека значимого... - делают не что иное, как пиар-акцию... цинизм дошел уже до предела

Бейлина Мадлен 13.12.2008 22:10
----------------------------------------------

Иванов Виталий:
Ну вот... Уже и до кликушества договорились ...
В России не наступает время дел... очередная эпоха бессовестного вранья... Не хочу в дебри уходить, но финансовый кризис я предсказал еще год назад, четко обрисовав причину... Размещать стабфонд в США может только вор... Тут круговая порука... вопросы есть?

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:14
----------------------------------------------

и ведь никто не собирается обо всех этих «Домах-2» хотя бы поговорить все на том же телевидении наконец... нет... зато приостановили иллюминацию...
эх

Бейлина Мадлен 13.12.2008 22:15
----------------------------------------------

Бейлина Мадлен:
мерзко это...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:16
----------------------------------------------

Максиму) дык... это еще когда и кем сказано-то было! ... - да уш... )..

Бейлина Мадлен 13.12.2008 22:17
----------------------------------------------

именно, Дима... цинизм этот уже превысил критический объем

Бейлина Мадлен 13.12.2008 22:19
----------------------------------------------

Самойлов Максим:
Наверное, когда без бунтов сможем, тогда и заживем...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:26
----------------------------------------------

Бейлина Мадлен:
Превысил... иначе бы не стал публиковать...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:27
----------------------------------------------

Дмитрий. У меня тоже масса вопросов к власти, прошлой и нынешней. Но что от них толку.
Построены и восстановлены сотни храмов. Прекрасных. Это уже хорошо. А что будут в них проповедовать - зависит в том числе и от нас. :)
По крайней мере, некоторые места в России превращаются из руин и помоек в нечто чем можно гордиться. И не надо хулить людей, которые сделали это. А что сделали мы?

Иванов Виталий 13.12.2008 22:31
----------------------------------------------

Иванов Виталий:
1. Кого именно здесь я предаю хуле ? Я тут не шифровал мысли и писал предельно просто... По-моему именно тех, кого и нужно ей предать... Неужели я не смог этого донести ?
2.Более сложное...
Храмы то построить можно... и бандитские мерсы там освящать тоже... а вот кто в этих храмах верить будет ?
Я в стольких храмах побывал, когда это запрещалось... вот там и была Вера... а сейчас...

P.S. Второй пункт просьба не относить к опубликованному... Это уже другая часть Марлезонского балета...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:40
----------------------------------------------

Если уж выражаться в ваших терминах. Страна прекрасная. Граждане - так себе, вам не кажется? Причем, без исключений. В первых рядах - те, которые считают, что страна - плохая.
В общем, стих - шняга полная. Стыдно должно быть. Загляните на страничку Эха Москвы, почитайте интервью Шевчука. Вот это Поэт. И это гражданская позиция, которую я уважаю. Минус 5.

Балюк Игорь 13.12.2008 22:43
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Яхонтовый Вы наш...
Ген.Директор «Эха Москвы» - мой школьный учитель истории...
Шевчука я безмерно уважаю, но не читаю его на «Эхе..» Я не люблю «Эхо Москвы»
А слово «шняга» культурный человек не употребляет...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 22:48
----------------------------------------------

Может, я и не прав Дмитрий… Но не стал бы в одной строчке соотносить:
«Чей патриарх навек – Дом-2»
Само по себе рядом это не нужно.
Надоела вся эта безпросветная мразь, которая так нравится нашим врагам и.. никакого позитива. Это же все в их дуду, а не наоборот.
Вот и получается.. на кого мы работаем? :)
Личное неприятие «отдельных недостатков» :) перерастает не в конструктивную критику, а в опорочивание всего самого дорогого.. под корень! И дальше – что?

Иванов Виталий 13.12.2008 22:53
----------------------------------------------

Я еще и матерюсь, котик.

Балюк Игорь 13.12.2008 22:54
----------------------------------------------

Иванов Виталий:
Обидная строчка... жестокая... Но она не оставила равнодушными людей... Они стали ей сопротивляться...
А этого я и хотел... Она мне и самому ненавистна...
Но, иногда надо сделать надрез... будет немножко больно, зато потом гангрены не будет...

Есть у нас позитив... Есть... Сегодня лишний раз в этом убедился... Нет у нас РАВНОДУШИЯ, а это уже немаловажно... Может и станем свободными людьми...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 23:01
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Сладкий мой, я тоже... Но, в «Голубой Устрице» не бываю, потому и не слышал :))) А то там створочки быстро закроются от моего ямба :)))

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 23:04
----------------------------------------------

Ну, что ж… Это я понимаю.
Спасибо Дмитрий за это вот наше общее понимание. Баллы не ставлю.

Иванов Виталий 13.12.2008 23:05
----------------------------------------------

Иванов Виталий:
Да баллы ничего не значат... Главное - понимание...
Стихи как дети... Это мой нелюбимый ребенок... Очень нелюбимый... Но мой...

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 23:11
----------------------------------------------

А что, раз не бываете там, то, наверное, в других подобных местах вам больше нравится? :-)) Только причем здесь «голубая» тема, я не понял. Если вас задевает моя фамильярность, то вы вроде первый начали, Неяхонтовый мой. По сути что скажете? Я слушал Шефа не далее как в четверг. Он сказал примерно следующее : «Россию очень люблю вселенской любовью, люди у нас прекрасные и талантливые. Кто поносит свою страну или мать свою последними словами - тот не достоин никакого уважения. Точка.»
Ваш ход, профессор.

Балюк Игорь 13.12.2008 23:27
----------------------------------------------

Сорок дней бы подождал,
Но всё то же бы сказал... :((
***
Горько размышляя вместе, с неизменными наилучшими,

Андреевский АлексАндр 13.12.2008 23:38
----------------------------------------------

1. Я тоже не понял....Голубая тема не моя, это вообще-то из фильма «Гараж» обращение...
2. Шефов нет... Есть Юрий Шевчук...
3. Внимательнее нужно слушать (или читать), я - читал... Он сам не знает Добро он несет или Зло... И не только в последнем интервью он это говорит...
Такая позиция не вызывает ничего кроме искреннего уважения. Это - Человечище !!!
Я тоже не знаю Добро я несу или Зло... Только всегда, когда возвращался в Россию пел его строки:

Родина! Еду я на Родину !
Пусть, кричат - Уродина
А она нам нравится
Пусть и не красавица...

Продолжать ?

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 23:40
----------------------------------------------

Андреевский АлексАндр:
Я подумал что если не совсем напрямую, то можно...
Не мог в себе держать...
СПасибо !!!

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 23:47
----------------------------------------------

Продолжать.
Пи.Си. «Котик» - Антон Павлович Чехов - «Ионыч».

Балюк Игорь 13.12.2008 23:51
----------------------------------------------

последние две строфы не поэзия

Долгушин Юрий 13.12.2008 23:55
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Нуу... голубой «батарейный командир» тут неуместен...
Может что-нибудь из настоящей литературы? Из Салтыкова-Щедрина? Из Булгакова? Из Платонова?

Рудаков Дмитрий 13.12.2008 23:57
----------------------------------------------

Долгушин Юрий:
Я за эти строки сам себя расстреляю.... А что делать?
Хреновый из меня гражданский лирик..

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 00:00
----------------------------------------------

не хреновый, а никакой :)

Долгушин Юрий 14.12.2008 00:02
----------------------------------------------

Долгушин Юрий:
Хватит либеральничать ! Говори как есть !!! :)))

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 00:08
----------------------------------------------

да лучше по сути. вы сами себе противоречите. то говорите, что Эхо не слушаете и не читаете, то, вдруг - читаете.

Балюк Игорь 14.12.2008 00:13
----------------------------------------------

нет ничего сложнее, чем писать гражданские стихи, я вот не берусь, хотя порой так и подмывает, просто осаживаю себя. Большой талант нужен, чтобы выплеснуть свою гражданскую позицию, негатив и не заляпать при этом Родину-мать. Сейчас не могу вспомнить ни одного гражданского стиха, кот. бы мне понравился. Но поищу и дам ссылку в привате.

Долгушин Юрий 14.12.2008 00:17
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Я Шевчука читаю...
А на Эхе я даже пытался работать... И в эфир выходил... А может, и не выходил...
Куда-то мы в другую степь ушли, не находите ?

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 00:17
----------------------------------------------

Сложное и противоречивое отношение у меня к Вашему произведению, Дима. К патриарху отношусь отрицательно - он выполнял социальный заказ власти, и церковь, православная, осталась государственной при нём, как и при царях. Народу велит каяться - на преступление власти закрывает глаза.
Но страна - это мы, наши страдания, вера в Бога (как в церкви, так и не в церкви), вера в человека. Омерзительной назвать её не могу, скорее больной, страдающей.
Но Ваша боль - искренняя. Поэтому отдаю баллы.

Мечетина Елена 14.12.2008 00:21
----------------------------------------------

Долгушин Юрий:
Аналогично...

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 00:25
----------------------------------------------

Мечетина Елена:
От боли так назвал...
Мой нижайший поклон !!!

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 00:27
----------------------------------------------

Димк, по сути подкачала предпоследняя строфа - в лоб и лозунгово получилось. И на мой взгляд нужно разделять страну и государство. Страна это географическое и геополитическое образование, исторически меняющее конфигурацию и состав населения. А вот государство - это уже совсем другой коленкор. Государство - это политико-экономическое образование, надстройка в отношении страны. С государством-то нам как раз во все века и не везёт. Ты же ведешь речь как раз о государстве, применяя термин «страна». Государство у нас и впрямь - говённое. Да и народ (ей-ей, счас Иванов икать начнёт) в этом государстве разный. Есть и гниды, есть и святые. Невозможно любить всех оптом, но и ненавидеть оптом невозможно. Ну, и в каждом государстве, как ты понимаешь, ставка основная делается на баранов - стадом управлять легче. А все, кто не вписывается в это стадо, сразу оказывается против «народа». И все эти изыски наших теле-, радио-, полит- и протчих шоу - это как раз для стада жвачка, чтобы поменьше думалось и слаще хавалось. Так власть придержащим спокойнее.

Коркин Владимир 14.12.2008 00:29
----------------------------------------------

Коркин Владимир:
Да знаю, Володь... Всегда знал... А тут что-то нашло ... Государств у нас уже полно было, страна - одна... И результат один...
А то что тут рождаются Люди - полностью согласен... Пусть даже они уедут отсюда... Но они тут рождаются !
Мы не бараны !!! Ты сам знаешь, что к религии я ... того.. а вот так вышло...
Я никогда не впишусь в стадо ... И ты тоже...
С искренним уважением к Тебе !!! Твое слово многого значит ..

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 00:47
----------------------------------------------

Нет, не нахожу. Я слышал в четверг то, что слышал. Это во-первых. Во-вторых, интерпретация всего, что говорил Шеф это одно, а конкретное интервью - совсем другое. В-третьих, строчка про «омерзительную страну» - омерзительна.

Балюк Игорь 14.12.2008 00:48
----------------------------------------------

Димк, понимаешь какая штука, сейчас при развитии коммуникации и связи мир стал настолько мал и тесен, что понятия стран и государств, похоже, вот-вот канут в прошлое... Земля устала от нас - мы её достали своими притязаниями, и чтобы выжить, пора понять, что есть единое образование на шарике - человечество, которое гадит вокруг себя и старательно роет себе братскую могилу. Но те, кто у власти (неважно где - в России, Штатах, каких-нибудь Гондурасах и т.д.) продолжают цепляться за границы и т.н. «традиции» чтобы извлечь сиюминутную выгоду. Весь мир живёт по принципу «после нас хоть потоп». И, похоже, наступает время этого самого потопа. Но всем на это глубоко наплевать: наш «Титаник» идёт ко дну, а на палубе наяривает оркестр...

Коркин Владимир  14.12.2008 00:59
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
...»Гитлер и сам не знал о чем он говорит...» ( 2 капитана-2, Курёхин и БГ)
Так воспойте страну, что «другой такой не знаю..» Где там вольно и так далее по тексту... Вы ее тут видите ? Я - не вижу...

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 01:01
----------------------------------------------

Коркин Владимир:
Дружище... Да о том и пел... Жаль что не все поняли...
А на твой Наутилус я первым приду... Это не Титаник...
Мы с тобой можем уплыть отсюда...

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 01:05
----------------------------------------------

Это очень наглядно видно, что вы «не видите». А я вижу. Только не надо упрощенных схем. Как-то вы лихо записали меня, категорически несогласного с этой мерзостью в этой графоманской хрени, в стан почитателей советского прошлого. Вы кем себя мните? Носителем антисоветской истины? Зачем Россию оскорбляете?

Балюк Игорь 14.12.2008 01:56
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Мню себя обычным гением... Без выкрутасов...
Куда кого записывал - не помню. И не записываю...
Чем Россию оскорбил - не ведаю...

Это надо с других спрашивать ... Фамилии перечислить ?

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 02:13
----------------------------------------------

«омерзительная страна» - это не оскорбление?

Балюк Игорь 14.12.2008 02:19
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Это удар хлыстом... Неужели не понятно ?

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 02:33
----------------------------------------------

эта строчка - не хлыст, а хрень вонючая. это мне совершенно понятно. и кое-кто преувеличивает свою вклад в искусство. это мне тоже понятно. засим - неспокойной ночи.

Балюк Игорь 14.12.2008 02:55
----------------------------------------------

Балюк Игорь:
Понятно... Оппонент устал... Как и караул дедушки Ульянова-Ленина... А завтра будет новый день, без истуканов этих ненавистных...
Желаю спокойной ночи ... И Всепробуждающего утра ....

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 03:01
----------------------------------------------

+5 за неравнодушие. Хотя это не поэзия. Но особых причин наезжать на страну (собственно, на её народ, который «заслуживает то правительство, которое имеет») не вижу. Почему? Да потому, что таковы, в общем-то, все народы, с небольшими поправками на особенности национального темперамента. Вероятно, эти вариации и обуславливают степень «везения» на дурное правление. Но общие тенденции в составе любой популяции таковы, что она условно делится на следующие категории:
1. индивиды достаточно благоразумные, чтобы молчать в тряпочку и не высовываться - это те, в ком разум берёт верх над чувствами, заставляя их реально оценивать свои силы и шансы на победу в борьбе со «вселенским злом». На них «носят воду», они служат власти в качестве «пушечного мяса», на них снисходительно чихают, а при случае могут и наступить... и растереть. Если им повезёт - они выживают, но живут очень скромно, не купаясь в роскоши. Их «стратегия выживания» - забиться в щёлочку.

Василой Адела 14.12.2008 03:54
----------------------------------------------

2. индивиды сверх меры благоразумные - они знают, как нужно думать и чувствовать, во что верить и кому поклоняться. При этом они могут быть весьма искренни и преданны... пока власть не поменяется. Тогда они внезапно «прозревают» и начинают думать, чувствовать и верить по-другому, иногда - в диаметрально противоположное. Эти могут процветать, при некотором везении, сдобренном наглостью... Их стратегия выживания - мимикрия. Они на виду, но окрашены под самый благоприятный оттенок - чтобы на них любовались и не трогали. Тот самый народ, который един с партией.
3. индивиды, в которых чувства берут верх над разумом - в разной степени... Некоторое время могут и помолчать, копить «злость». Иногда взрываются. А в самых трагических случаях - постоянно «выступают», не соглашаясь с власть предержащими. Их «стратегия выживания» - или пан, или пропал. Их судьба зависит от того, насколько власть хочет прослыть демократической. Бывает, что им удаётся выжить и даже собрать вокруг себя единомышленников. Но если власть не особенно склонна «играть в бирюльки», то скорее всего пропадают.

Василой Адела 14.12.2008 03:55
----------------------------------------------

За что же, в таком случае, наезжать на страну, то есть, на её население? Такой состав может чуть-чуть измениться в зависимости от того, как повезло с властью... при относительно демократическом правлении доля последней категории может значительно возрасти - в основном за счёт первой. А возможно, что и за счёт второй - быть «несогласным» становится престижно и сулит определённые шансы, если заняться политикой. В таких случаях защитная мимикрия подменяется «угрожающей окраской» - не трогать, может быть опасен!
Можно, конечно, сетовать - дескать, народ не тот. Но, к примеру, в Германии, чей народ всегда отличается разумностью, любовью к порядку, доходящему до педантизма, после прихода к власти Гитлера произошли такие метаморфозы в общественном сознании! Наступила такая всеобщая эйфория, такой «одобрямс» в отношении к власти - и это при правлении бесноватого, выжившего из ума фюрера! Увы, бытие определяет сознание... Изменение внешних условий диктует определённые внутренние изменения.
Поэтому не нужно сильно размахивать кулаками, лучше сесть и спокойно подумать, что можно сделать, дабы всё повернулось к лучшему. «Страшные бунты» никогда ни к чему хорошему не приводили - это орудие самоуничтожения.

Василой Адела 14.12.2008 03:56
----------------------------------------------

а ведь когда ещё писалось:

... НЕМЫТАЯ РОССИЯ!
СТРАНА РАБОВ, СТРАНА ГОСПОД,
И ВЫ - МУНДИРЫ ГОЛУБЫЕ (СИНИЕ,ЗЕЛЕНЫЕ И ПР.)
И ТЫ - ПОСЛУШНЫЙ ИМ НАРОД...

И ЭТО БЫЛА И ОСТАЛАСЬ - ПОЭЗИЯ!

Кузнецов Джелал 14.12.2008 04:29
----------------------------------------------

Да, это всё-таки не сюда надо размещать, Стихира чистой воды, побузить, поорать, поэзии мало, а экспрессии хоть отбавляй. Простите, Дмитрий, но назвать омерзительной я не позволил бы себе ни одну страну, это стыдно... Меня Россия и била и ломала, но оскорблять мать, если вы считаете себя порядочным человеком, у вас нет.

Теверовский Андрей 14.12.2008 10:01
----------------------------------------------

Василой Адела:
Какой прекрасный анализ !
На высокий слог в данном случае я не претендую, к бунтам не призываю. Просто ощущение возникло, что мозги у народа атрофировались, думать разучились. Вот и пришлось «доходчиво» писать. Хотя все равно многие даже в этом случае понять не смогли о чем речь.
Отдельно хочу сказать про метаморфозы с Германией...
Все гениальное просто. Народу, который веками был вынужден жить ограничивая себя, рационально, педантично было сказано - вы повелители мира, вам можно всё ! Плюс прекрасная работа пропаганды. Итог всем известен.

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 12:40
----------------------------------------------

Кузнецов Джелал:
И только Вы вспомнили эти строки, тем не менее...
Почему-то никто про них не говорит, а они очень точно отражают отношение думающего неравнодушного человека к отношению же государства к своим гражданам...
СПАСИБО !!!

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 12:46
----------------------------------------------

Антошкин Геннадий:
Ну да, поЕзии тута нету..

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 12:47
----------------------------------------------

Теверовский Андрей:
Побузить-поорать это не ко мне. Да, эмоций тут много выплеснуто в комментариях, но все же дискуссия не скатилась к базарному лаю... И это очень приятно...
А относительно государства и народа, то Джелал Кузнецов привел лермонтовские строки...
К сожалению, они всегда были верны. Власть плюет, а народ утирается и все в едином порыве радуются...

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 13:00
----------------------------------------------

Дим....

Бильковский Михаил 14.12.2008 16:16
----------------------------------------------

Бильковский Михаил:
Вот такие тут страсти, дружище !
СПАСИБО !!!

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 16:28
----------------------------------------------

Это не страсти... Ты выплеснул, а кто-то обжегся.
Кто-то стиснет зубы и промолчит, а кто-то будет орать «благим матом». Твоё вИдение - тебе и принадлежит. Не им судить! ------------ (_)(_)
А эмоции - обжигают. Но видимо кто-то понимает всё через задницу... Привыкли к пинкам. Попа чувствительней, да глотка свободна. А молчание - удел умного. Береги себя!

Бильковский Михаил 14.12.2008 16:45
----------------------------------------------

Бильковский Михаил:
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 16:56
----------------------------------------------

Страна Святых и святотатцев,
Икон, благословивших зло...
...С Россией тяжело расстаться,
И не расстаться тяжело...

Удачи, Дим!)

Плющиков Владимир 14.12.2008 17:08
----------------------------------------------

Плющиков Владимир:
Именно так !!!
СПАСИБО ТЕБЕ !!!

Рудаков Дмитрий 14.12.2008 17:18
----------------------------------------------

Дмитрий, простите, но это ниже плинтуса.
Убираю в Сложные Ситуации.

Модератор-8051 14.12.2008 18:54
----------------------------------------------

Мне кажется, что такой критерий как «ниже плинтуса» в правилах сайта не прописан.... :))

Андреевский АлексАндр 14.12.2008 20:08
----------------------------------------------

Быть может резко, но не равнодушно.
Бывает мягко, правильно, но скучно.

Рабин Анатолий 20.12.2008 18:04
----------------------------------------------

Андреевский АлексАндр:
И мне так кажется :)

Рудаков Дмитрий 27.12.2008 03:35
----------------------------------------------


Рецензии