Святый дух православия

Пусть будет чистым нам родное небо, в котором мы мечту свою несём,
И вдоволь масла, как и вдоволь хлеба, чтобы успех сопутствовал во всём.
Когда душой мы истинно здоровы, нам созидать приятней, чем ломать,
И потому священны все коровы, из них любая нам вторая мать.

Тогда и будут благодатны пашни – основа всякой праведной страны,
Чтоб отмечать трудами день вчерашний, не вызывая повод для войны.
Ведь православье – это наше поле, где вправе каждый Божьим словом жить,
И только честью выверяя долю, Отчизне нашей праведно служить.

Её источник – наш Господь Всевышний, Его же духом Русь наделена,
Чтобы взрастить любовь в сознанье Кришны, лишь прославляя Божьи имена.
Она всегда приходит без доклада, ей на бессмертье каждый обречён,
Ведь святый дух мессии Прабхупады всемирной славой Кришны наречён.

Православие напрямую связано с прославлением Верховной Личности Бога, причём коллективно с личностным развитием каждого, обеспечивающим доверие во взаимоотношениях. Прославление элементов деятельности связанной с защитой этого принципа, так же способствует духовному развитию общества. Пролетарская революция во имя социального равенства, свободы и братства, без которого доверие невозможно, подняла знамя славы единства народов, затем защита этих завоеваний победоносным завершением в войне с фашизмом, благодаря советскому народу во главе со Сталиным ещё больше укрепила эту славу, благодаря которой страна некоторое время развивалась. Развенчание культа личности, нивелировало её до искусственного взбадривания КПСС в виде руководящего звена всех достижений советского народа. В результате цель потеряла свою актуальность, раздробив личную, а затем коллективную ответственность. Тем не менее, советские люди, сохранившие славянские традиции единства в прославлении, а стало быть, и развития проголосовали на референдуме за сохранение СССР как реальную платформу сохранения победной славы. Теперь, восстановление СССР возможно, только связью с новой славой возрождения духовной культуры мирового значения, ведь прославление ультроворовского жидовского фашизма в эксплуатации всего сущего, невозможно. Следовательно идеология Богоцентризма (духовного коммунизма), предложенная Шрилой Прабхупадой ещё в период существования СССР, является единственной возможностью развития общества, о которой говорил ещё товарищ Сталин. Ведь в Богоцентризме главным объектом прославления является Изначальная Верховная Личность Бога Кришна и Его слава  абсолютна, в которую интегрируется всякое направление искренней веры , что и является истинным православием. Итак, слава Шриле Прабхупаде! Слава Кришне, основе всего мироздания! Слава СССР!  ;


Рецензии