Впрыск пара в ДВС
Вот написано более умно:
studopedia.ru/10_204626_t…-dvigatelya-pgu-STIG.html
"Цикл работы ГТУ, в которых происходит смешивание двух рабочих тел (продуктов сгорания и водяного пара), на Западе получил название STIG (Steam Injection Gas).Под энергетическим впрыском понимают подачу в камеру сгорания ГТУ большого количества пара – от 10 до 25 % от расхода воздуха через газо-воздушный тракт двигателя, что обеспечивает рост к.п.д. на 25 — 60 % и мощности установки на 50 — 90 %."
Тут ещё интереснее:
rakarskiy.io.ua/s482116/v…ody_v_toplivnuyu_smes_dvs
"Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000;С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500;С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.
Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?
И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду."
Но так как я плохо знаком с техникой и электрикой, я решил пойти простым и дешевым путём.
Подобрал дешёвый Воздухоувлажнитель Sinbo SAH 6109 за 1000 рублей.
Сразу пар в систему проще и разумнее по моему.
С почти удобным "носом", для шланга от него до шланга подачи воздуха ближе к заслонке(после ДМРВ).
5 литров воды, на 10 часов работы на максимальном положении парообразования. (Дистиллированной скорее всего так же).
На 20 часов работы на среднем положении.
До 14 часов непрерывной работы. Автоматическое отключение, при пустом баке.
Хлипок он конечно, но бу 500 рублей стоит Sinbo SAH 6109 ("или SAN 6109 эта хрень"). 500 рублей на эксперимент потратить не жалко. Моторчик там маленький, с 95% вероятности должен заработать от аккумулятора.
Свидетельство о публикации №119031002781