60. 2 Ревность как способ борьбы за нравственность

Человек привык оправдывать свою порочность и извращать понятия, по этой причине у него всегда оказывается порочна не жена, гуляющая с любовником, а муж, который любит её и терпеливо ждёт её возвращения домой.

Правда, в момент встречи он допускает ошибку, устраивая жене скандал и тем самым портя ей любовный настрой и возвышенное настроение.
Люди многое извращают, поэтому виноватым оказывается не тот, кто безобразничает, а тот, кто ревнует, и, следовательно, мешает кому-то грешить. Это неправильное понимание ревности.

В действительности ревность – это способ борьбы за порядочность человека, за его нравственность. Но в зависимости от своего Уровня сообразно этому чувству человек действует по-своему, и результаты могут быть от этого самые разные.

Надо не забывать, что многие пояснения внушаются человеку отрицательной Системой, так как она заинтересована в совращении человека и в его неправильных действиях. Чем больше ошибётся человек, тем больше ему предстоит пройти кармических ситуаций, удлиняющих число его воплощений на Земле, а значит, удлиняющих и сроки, за которые отрицательная Система может переманить его к себе.

Может случиться, что вместо перехода на следующий Уровень через двадцать жизней душа попадёт туда только после 60 воплощений. А за лишних 40 жизней человек может набрать в матрицу души больше отрицательных энергий, чем положительных. И данный факт послужит причиной передачи её в отрицательную Систему.

То есть такой исход может происходить при неправильном толковании людьми некоторых понятий. Поэтому измена может привести человека однажды в отрицательную Систему, а ревность – в положительную, если в корне её лежит забота одного человека о нравственности другого. Измена, как предательство, является отрицательным качеством, не способствующим образованию единения между людьми.

За простыми и такими прозаичными вещами повседневной жизни часто скрываются глубинные космические процессы, берущие своё начало на Земле, и, в частности, в душах людей. Человеку кажется, что он борется за себя и своё счастье, а в итоге оказывается, что через тонкие механизмы морали формирует в себе истоки будущих процессов единения и сил притяжения.

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.
"Любовь, семья, дети"


Рецензии