5. Только для теннисистов. А кого ты подготовил?
Кто-то подготовил, а кто-то лишь воспользовался уже готовеньким!
Кто-то работал, но не подготовил, а кому-то просто повезло с одаренным от природы учеником!
Тут можно много еще перечислять разные варианты, кто заслужил лавры, а кому они достались даром, просто - повезло! И судить - рядить, просто бессмысленно! А разобраться со стороны - еще тяжелее!
Но квалификационный обман слишком дорого людям обходится.
Время бесследно проходит, а результата все нет и нет. А Вы приклеились к чужим лаврам, не в силах от них оторваться. Зато Вы можете гордиться знаменитостью своего тренера! Не важно, что он случайный человек и не на своем месте. Критерия оценки нет, потому что мы не знаем о его внутреннем содержании совсем ничего. Даже если мы и видим чужой результат, но его ли это заслуга? Бывает что да, а бывает, что и нет! Я часто вижу, что ученик играет лучше своего тренера, а тренер пытается его переучить на свой лад! Такой тренер не способен даже определить ценности своего ученика, а лишь следует по давно утоптанной им дорожке в обучении! Он убивает все ценное своего ученика, заложенное в него от природы! Но папа и мама далеки от тенниса и продолжают гробить свое чадо.
Я сразу обратил внимание, что Лепешин, считавшийся тогда официально тренером Евгения Кафельникова, играет абсолютно не так как его подопечный, и был этим долгое время крайне удивлен, пока случайно не встретился на дне рождения одного спортсмена с Шишкиным, воспитавшим Кафельникова с малолетства. Он мне тогда и рассказал свою историю борьбы за справедливость. Он тогда еще никак не мог доказать свои права на своего ученика, а Кафельников ему в этом не помогал. У них там свои заморочки, не нам судить. Но все же Шишкин отстоял свои права и стал официально считаться тренером Кафельникова, а заодно и получил звание заслуженного тренера!
Поэтому, в первую очередь, нужно искать среди тренеров свой результат, а не чужие заслуги!
(см.сайт: bonai.ru)
19.05.2018г
Свидетельство о публикации №119030805185