Вопросы 1. Пассажиров аэрофлота пилотам...

1.Почему закладывает уши во время посадки?
Многие думают, что это зависит от скорости или высоты самолета. На самом деле виноваты во всем ЛОР-органы. То есть, если человек абсолютно здоров, он не заметит перемен. Если же у него даже немного наметилась простуда, уши может заложить.
 
2.Лампочка «пристегните ремни» включается автоматически?
Нет, за нее отвечает командир экипажа или второй пилот.

3.Во время дождя посадка совершается не так, как всегда?
Да, нужно жесткое приземление. Пассажиры при этом немного нервничают, но это делается для того, чтобы самолет остановился, где нужно — на полосе, а не в размокшем от воды поле за ней.
 
4.На фото иногда видно, как самолет, садясь, касается полосы только одним колесом. Выглядит страшно, однако, это безопасно. Профессиональные пилоты даже специально используют подобный прием при сильном боковом ветре. Ну, а если самолет садится «носом вниз», то есть кабина очень резко опускается, то это уже не техника, а просто пилот попался не слишком опытный. (см. фото: Посадка в тайфун)
 
5.Возможна ли полностью автоматическая посадка?
Да. Но для ее достижения нужны два фактора: современные аппаратные системы во встречающем аэропорту и опытные пилоты в небе, которые запрограммируют свою «птичку» на такую посадку. Сделать это простой «кнопкой-универсалом» не получится, настройка самолета каждый раз производится, исходя из конкретной ситуации.
 
6.Какой самый популярный тип посадки?
Ручной. Его практикуют 85% российских пилотов, да и за рубежом он не менее популярен.

 Вы все равно боитесь летать, и все еще думаете, что когда при посадке салон потряхивает, то все непременно погибнут?

Вертолет садится на небольшую палубу корабля во время шторма. Из-за пляски волн суденышко кажется совсем утлым, палуба пляшет и постоянно виляет в сторону… Пилот справился (и такие ситуации в его работе — обыденность)!
Вот что значит профессионализм!


Read more at: https://vpolete.


Рецензии
… Почему закладывает уши - При взлете самолет быстро набирает высоту, попадая в пространство, где давление оказывается существенно ниже. Давление в салоне становится равно давлению воздуха на уровне 2400 м. над уровнем моря (но не ниже 0,75 атм.) Считать, что самолет полностью герметичен – ошибочно. Фюзеляжи имеют каналы, обеспечивающие воздухообмен с окружающей средой. Иначе корпус получит повреждения из-за сильных перепадов давления при взлете и посадке. Автоматизированная система контролирует воздухообмен в том балансе, который позволяет людям чувствовать себя комфортно и исключает риск повреждения корпуса. Максимум неприятного из-за перепадов давления – это может заложить ненадолго уши. Рекомендуется почаще зевать (зажав нос) и делать жевательные пассы с конфетками или жевательной резинкой…
Таблички «пристегните ремни» (сабжевое табло) выключается после набора высоты и переходе в горизонтальный полёт. Включают пилоты, тогда, когда считают нужным - вход в зону турбулентности… в начале схода с эшелона (примерно за 200 км. от аэродрома посадки), но не позже высоты перехода…

Валерий Анатольевич 2   08.03.2019 18:43     Заявить о нарушении
Всякий раз, Валера, я оказываюсь перед новой Америкой! Да, всегда думала, что корпус ЛА герметичен, иначе воздух на больших высотах выйдет до наружного давления, которое меньше нормального в 4раза на высоте 10 тысяч,.. что, наверное, будет не комфортно пассажирам. Но вот, какой вопрос у меня сразу возник, коль происходит отток воздуха, необходимо его нагнетание в салон. Так, с поднятием вверх, отток постоянно будет расти, значит, его больше надо нагнетать, а, может быть, призакрываются каналы, тогда отток воздуха уменьшится?... Или каналы не регулируются? А ремни можно и отстегнуть (никогда не летала на самолёте, боюсь))!) после команды "пристегнуть..." Всегда думала, пристегнул ремни, так и летишь, пристёгнутый, прилетели, отстегнулся... Ну, да,.. если не летала!))

Татьяна Сергеева 9   08.03.2019 19:18   Заявить о нарушении
... На самолёте ТУ-154 в полёте забор воздуха происходит в районе силовой установки в хвостовой части фюзеляжа... подогревается (от турбин) до 300 градусов и по внутренней корпусной обшивке подаётся в носовую часть самолёта, обогревая корпус - на высоте 10000 м. температура минус 60 градусов... на высоте 5000 м. - минус 25 градусов - а салоне тепло... небольшое обледенение есть только около запасных выходов... И затем (под давлением) осуществляется воздухообмен в салоне...
Время выхода самолёта на эшелон (около 10000 м.) не более 20 мин. - а ремни отстёгивают и раньше... мало ли - туалет посетить...

Валерий Анатольевич 2   08.03.2019 20:11   Заявить о нарушении