Вопросы 1. Пассажиров аэрофлота пилотам...
Многие думают, что это зависит от скорости или высоты самолета. На самом деле виноваты во всем ЛОР-органы. То есть, если человек абсолютно здоров, он не заметит перемен. Если же у него даже немного наметилась простуда, уши может заложить.
2.Лампочка «пристегните ремни» включается автоматически?
Нет, за нее отвечает командир экипажа или второй пилот.
3.Во время дождя посадка совершается не так, как всегда?
Да, нужно жесткое приземление. Пассажиры при этом немного нервничают, но это делается для того, чтобы самолет остановился, где нужно — на полосе, а не в размокшем от воды поле за ней.
4.На фото иногда видно, как самолет, садясь, касается полосы только одним колесом. Выглядит страшно, однако, это безопасно. Профессиональные пилоты даже специально используют подобный прием при сильном боковом ветре. Ну, а если самолет садится «носом вниз», то есть кабина очень резко опускается, то это уже не техника, а просто пилот попался не слишком опытный. (см. фото: Посадка в тайфун)
5.Возможна ли полностью автоматическая посадка?
Да. Но для ее достижения нужны два фактора: современные аппаратные системы во встречающем аэропорту и опытные пилоты в небе, которые запрограммируют свою «птичку» на такую посадку. Сделать это простой «кнопкой-универсалом» не получится, настройка самолета каждый раз производится, исходя из конкретной ситуации.
6.Какой самый популярный тип посадки?
Ручной. Его практикуют 85% российских пилотов, да и за рубежом он не менее популярен.
Вы все равно боитесь летать, и все еще думаете, что когда при посадке салон потряхивает, то все непременно погибнут?
Вертолет садится на небольшую палубу корабля во время шторма. Из-за пляски волн суденышко кажется совсем утлым, палуба пляшет и постоянно виляет в сторону… Пилот справился (и такие ситуации в его работе — обыденность)!
Вот что значит профессионализм!
Read more at: https://vpolete.
Свидетельство о публикации №119030804894
Таблички «пристегните ремни» (сабжевое табло) выключается после набора высоты и переходе в горизонтальный полёт. Включают пилоты, тогда, когда считают нужным - вход в зону турбулентности… в начале схода с эшелона (примерно за 200 км. от аэродрома посадки), но не позже высоты перехода…
Валерий Анатольевич 2 08.03.2019 18:43 Заявить о нарушении
Татьяна Сергеева 9 08.03.2019 19:18 Заявить о нарушении
Время выхода самолёта на эшелон (около 10000 м.) не более 20 мин. - а ремни отстёгивают и раньше... мало ли - туалет посетить...
Валерий Анатольевич 2 08.03.2019 20:11 Заявить о нарушении