Лабиринт воплощений гл. 10-11
Глава 10
- Ну давай, давай, рассказывай, Милюш! – приступила с расспросами возбуждённая, раскрасневшаяся Инна, прилетевшая на всех парах, сразу после звонка Милены, - ты понимаешь, что попала в астрал? Это я тебе, как знающий человек говорю!
- Инусь, я не знаю, астрал, или нет, но чёртика в зеркале действительно видела и разговаривала с ним. Я вот думаю, может у меня психическое расстройство? Ну, говорят же, что, например, к алкоголикам черти приходят в видениях. Может и у меня что-то подобное?
- Мила, ты же не алкоголик! Не сравнивай! Тут другое! Ты была в коме несколько лет и вернулась вопреки всем прогнозам. А кома, это что-то подобное состоянию «сомати» у буддийских монахов. Они так по загробным мирам путешествуют, или по параллельным. Тело в сомати спит, а разум бродит где-то в лабиринтах Вселенной! Что там твой… «гость» про лабиринты говорил?
- Да он вообще какой-то странный, то пол мой не разобрал, то сказал, что страж двери, вроде. Ах, да, про лабиринты сказал, что типа я по ним летаю. А я никуда не летала, спала я! Ну да, мужик какой-то приснился, когда из туннеля выбралась, и зеркало моё.
- Зеркало? Это то старинное? Я же говорила, что оно ценное, с символами! Магическое! Милюша! Ты приобрела магическое зеркало, точно! Ну-ка, пошли к зеркалу, посмотрим, - с этими словами, Инна решительно встала и направилась в прихожую, Милена поплелась за ней следом.
- Та-а-а-к, - протянула Инна, осматривая раму, - ну вот же, гляди сама, видишь?
- Не, я не вижу ничего, - отозвалась Милена, - обычные завитушки. А, ну да, треугольники вижу, разные и перечёркнутые, и перевёрнутые, Ну и что это?
- Милка, я же тебе рассказывала, что такими символами обозначают стихии, помнишь?
- Помню вроде.
- Так вот, на пересечении стихий и открываются разные порталы! Понятно? – довольная своей осведомлённостью, просвещала Милу Инна. – Это зеркало, портал в иные миры! Ты представляешь, как тебе повезло? Теперь ты сможешь по всей Вселенной путешествовать! – не унималась Инна, севшая на своего любимого «эзотерического» конька и распаляясь в фантазиях всё больше и больше.
- Инусь, но вот сейчас никого в зеркале подозрительного нет и порталов никаких нет. Как путешествовать то? – возразила Милена, внимательно вглядываясь в глубину зеркала.
- Вспоминай, как ты попала в портал первый раз. Может слова какие сказала? Или нажала на раму в тайных местах?
- Не, никуда не нажимала и не говорила, я просто заснула, и оно само всё случилось.
- Хм-м-м… Нужно погрузиться в состояние отречения. Так, давай неси сюда коврик какой-нибудь, ну или одеяло, ляжем тут на полу и будем медитировать. Я в медитациях «ас», положись на меня.
Милена принесла стёганное покрывало с кровати и две маленькие плюшевые думочки. Девушки расстелили его в прихожей, улеглись медитировать. Инна велела закрыть Миле глаза и повторять за ней, а сама заунывно запела протяжное «о-о-о-о-м-м-м-м», Милена подхватила. Через несколько минут медитации, Милена услышала мерное сопение, приподнялась, открыла глаза и увидала, что Инна сладко дрыхнет.
- Да уж… помедитировали, - произнесла она тихо, и хотела уже было разбудить Инну, как тут раздалось уже знакомое «кхе, кхе». Мила посмотрела в зеркало. На её правом плече сидел серый и ржал:
- Ну умора, ха-ха-ха, кхе, кхе. Ну ржа-а-а-к-а, кха, кхе, кхе, - и кашлял и смеялся серый, - ты чего эту белобрысую позвала? Думаешь она тебе поможет меня изгнать? Ой не могу! Сейчас умру от смеха, - ухахатывался бесёнок.
- Началось в колхозе утро, - вздохнула Милена, - вот чего ты ко мне прилип, а? Шёл бы к Инне, она любит эту тему мистическую, а я ничего не понимаю. Хотя… хотя, скорее всего, ты реально глюк.
- Ах-ха-ха, - не унимался серый, - сама ты колхоз. Не глюк я, а страж, сколько повторять?! Дурында.
- А, раз не глюк, то чего не вылез, когда мы с Инной вместе в зеркало глядели, а? Что скажешь?
- Того и скажу! Что толку вылезать было? Она всё равно бы меня не увидела и не услышала! А ты, как ненормальная, разговаривала бы с «пустотой». Прямая дорога в дурку!
- Послушай, ну чего тебе от меня надо? Свалил бы ты, а? – умоляющим голосом спросила Милена.
- Я рад бы, да не могу! Сколько раз повторять, я страж врат! Ну вот привязан я к этому девайсу зеркальному, понимаешь? Работа у меня такая. Открыть, проводить, закрыть, пузырь сдуть, всё.
- А-а-а-а! Так всё из-за зеркала? Ну слава богу, поняла! Завтра же продам или нет, подарю кому-нибудь и дело с концом! – обрадовалась найденному выходу Милена.
- Ничего не получится, милейшая! Это не ты его выбрала, а оно тебя «нашло». В общем, долго объяснять, поверь на слово – нельзя тебе от него избавиться до самой своей смерти. Только видеть и слышать меня до тех пор, пока не испустишь дух, ты не должна была. Раз уж так вышло, то смирись и живи, как жила… два года ещё мучиться с тобой. Ой! – и серый резко замолчал.
- Что два года? Ну-ка говори, раз начал! – потребовала Мила.
- То два года! У каждого владельца есть два года после того, как зеркало его выбрало. Потом происходит ну там, авария, или несчастный случай, в общем, скоропостижно владелец «клеит ласты». Дальше всё просто – зеркальная капсула, ты отражаешься, видишь себя истинным, вспоминаешь что-то и валишь через портал в эти, как их.. небесные палаты. Все нормальные ходоки так отваливают, а ты… ты… Эх! – и серый тяжело вздохнув, замолчал.
- Значит, по-твоему, я через два года должна умереть от несчастного случая? Ничего себе заявочки! И как прикажешь мне реагировать? Возмущаться, огорчаться, или послать тебя куда подальше? Мне вовсе не хочется умирать. Пожалуй, я не буду верить в чушь от глюка, коим ты и являешься! – заявила Милена.
- Как хочешь, так и реагируй, мне всё равно. Ты спросила, я ответил. Сама подумай, зачем мне врать? Да и покидание земного плана, это не смерть вовсе. Хотя, конечно, смотря для кого. Для носителя – смерть, а ты - тридцать третий, условно бессмертный, тебе беспокоится не о чем. И перестань меня называть глюком! - Отреагировал серый и обиженно отвернулся.
- Не понимаю этих твоих намёков, считалочек, … смертный, бессмертный, и что значит «тридцать третий»? Вот Инусь бы поняла, она этой темой давно занимается.
- Эта белобрысая что ли? Ха-ха-хкхе, - развеселился серый, - не смеши мой хвост! Ей тысячу лет стучать не перестучать, чтоб открылось. Формула, да, рабочая, но за сроки никто не обещал.
- Какая формула ещё? Ничего не понимаю! – вздохнула Милена.
- Да простая, «стучите и откроется». Что тут непонятного? – Раздражённо прогнусавил серый. - Всё-таки не зря считают, что носитель женского пола глупее аналогичного мужского. О! Твоя подружка просыпается, ногой дрыгает. Пойду, пожалуй, - и серый тут же исчез.
Милена глянула на Инну, та сонно моргнула, потянулась и открыла глаза.
- Что-то не медитируется, только в сон клонит. Милюш, ты как? Никого не видела? – спросила зевающая Инна.
- Не, - ответила Мила, решив пока не рассказывать о сером, опасаясь, что Инна опять примется за эксперименты, - никого не видела.
- Ну, ничего, первый блин комом. Я сегодня свяжусь со знающими людьми, проконсультируюсь по зеркалу. Сейчас только сфотаю раму поближе. - Инна достала айфон и начала фотосессию. Сделав несколько снимков, Инна отправила их на свой «профильный форум», где обитала эзотерическая тусовка. – Та-а-а-к-с, готово. Милюш, ну всё, я убежала, будем на связи! – заговорчески протараторила Инна, выскользнув за дверь.
Глава 11
Всё-таки, пять лет, на которые Милена выпала из жизни, это много. За прошедшее время, её друзья закончили вузы, женились или вышли замуж, и даже обзавелись детьми, а Мила «заморозилась» в статусе – второкурсница. И вот, когда реабилитационный период закончился, девушка задумалась о продолжении образования, но ей вовсе не хотелось возвращаться на факультет юриспруденции и права, где она училась до трагедии, теперь её взор обратился к искусству, а точнее – к живописи. Милену неудержимо тянуло рисовать, начала она ещё в больнице, сперва в блокнотике ручкой, затем попросила принести альбом для рисования и цветные карандаши. А когда выписалась домой, то отец ей подарил дизайнерский планшет для рисования с самыми последними функциями. Милена с азартом принялась осваивать девайс, и уже через несколько дней она вполне сносно рисовала «в цифре». Рисунки у неё получались удивительно живые, несмотря на яркую палитру и сказочность персонажей.
Так что, Милена решила учиться на цифрового дизайнера. За год она подготовила несколько работ, успешно сдала экзамены в ВУЗ на выбранную специальность, и теперь являлась первокурсницей, самой старшей на потоке, но это её ни капли не смущало.
Милена взяла планшет и начала рисовать. Её движения были быстрыми и легкими, и через несколько минут набросок новой работы был готов. Она рисовала себя, смотрящей в зеркало, где у отражения на плече сидело маленькое существо с длинным хвостом. Картинка получалась интересной, а яркие тона, которыми Милена её раскрасила, придавали работе забавную анимешную мультяшность. Девушка улыбнулась и пририсовала бантик на хвосте у существа, отчего то стало милым и добрым. – «Вот, так-то лучше!» - с удовлетворением отметила Мила и сохранила работу под именем «зазеркалье-1». Взглянув на часы, которые висели на стене над столом, и машинально отметив время, Милена открыла чистый лист и начала рисовать новый эскиз. Полупрозрачные ступени, ведущие от пола до зеркальной рамы, круглый туннель, со светлым пятном вдали, и девушка, шагнувшая в зазеркалье. Милена рисовала свой сон. Глубокого сине-зелёного цвета стены туннеля покрытые малахитовыми разводами с редкими блестящими вкраплениями, детально прорисованная резная рама зеркала и чётко очерченная часть фигуры девушки, которая уже оказалась за границей зазеркалья, резко контрастировали с размытым фоном прихожей и серой частью фигуры, оставшейся по эту сторону зеркального портала. Всё быстрее и быстрее двигалась по экрану электронная кисть, Милена с фотографической точностью передавала элементы сна, постепенно впадая в странное состояние автоматизма. Девушка побледнела и невольно закатила глаза, её тело задрожало, губы зашевелились, выдавая скороговоркой бессвязные фразы, перо в руках девушки, стало двигаться всё быстрее и быстрее, рисуя одну картинку за другой, последовательно сохраняя работы: «зазеркалье-2», «зазеркалье-3», … семь, десять, девятнадцать, тридцать три. Всё, Милена опустила руки, выронила перо и повалилась на пол без чувств.
Сколько прошло времени с того момента, когда сознание вернулось в эту реальность, Мила не знала. Она очнулась на полу, совершенно разбитая, и приоткрыв глаза, с трудом пыталась собрать разрозненные фрагменты окружающей действительности в понятную картину. Появилась стена, стол и кресло, слева окно, дальше диван, включились краски и звуки, она вернулась домой. Однако, ощущения страшной усталости и измотанности не сочетались со стрелками настенных часов, которые показывали, что прошло всего несколько минут. «Да что же это со мной?» - Голова кружилась, в горле пересохло, девушка с усилием приподнялась, доползла до дивана и легла на живот, подсунув под щёку согнутую руку, вторую руку безвольно свесив с дивана. «Нужно позвонить отцу, пусть свяжется с Бельским, видимо придётся обследоваться. Может я умом тронулась? Всё же кома – не шутка», - размышляла Мила, блуждая рассеянным взглядом по комнате. Заметив лежащий рядом с диваном девайс, она забеспокоилась, - «хоть бы не разбитый, надо поднять». - Девушка протянула руку и взяла планшет. Ещё некоторое время Милена лежала, прикрыв глаза, пока не почувствовала себя лучше. Голова перестала кружиться, усталость отступила, мир привычными образами вернулся в свои границы.
Мила, активировала планшет и попала на открытую страницу графического редактора, где выскочившее окошко спрашивало – сохранить или отменить изменения. Она машинально нажала на «сохранить» и с удивлением уставилась на последнюю сохранённую картинку под номером «зазеркалье 33».
«Хм.. когда это я успела столько нарисовать?» - задумчиво пробормотала Милена. С экрана планшета на неё смотрело странное лицо наполовину мужское, а на другую половину женское – Миленино! Черты мужской половины лица кого-то ей напоминали. «Ой, так это же тот парень, который из сна», - вдруг вспомнила девушка, - «точно, он ещё показывал рабочим, куда зеркало вешать. Странно, зачем я его вместе с собой в одном лице нарисовала?» Милена разглядывала картинку и обратила внимание на то, что двуполое лицо было изображено на фоне зеркала, того самого. Пространство зазеркалья на картинке было размытым, бледно лиловым, со стороны женского лица, на зеркале явно проглядывался силуэт с хвостиком. «Ага, а вот и мой глюк нарисовался», - с улыбкой отметила Мила, - «как там его? Страж дверей что ли?». И Милена тут же пририсовала ему бантик на хвост. Затем она зарыла изображение номер тридцать три, и открыла тридцать второе. В центре картинки, чётко и насыщенно была прорисована скорбящая женщина с букетом роз в траурном одеянии. Сзади неё был мужчина, он держал над женщиной зонт. Остальной фон картинки был размыт, то ли дождём, то ли так было задумано, в серых силуэтах с трудом можно было угадать группу людей, кладбищенские оградки и могильные кресты. «Боже, а это ещё что за процессия?» - Милена вглядывалась в совершенно незнакомые черты женщины. На тридцать первом рисунке, широкими штрихами было нарисовано ночное шоссе, так, если бы художник находился за рулём мчащегося на скорости автомобиля. Спидометр, подсвеченный голубым светом, замер на отметке «120», а за лобовым стеклом, впереди шедший чёрный автомобиль зацепив разделительный отбойник уже опасно развернулся, ещё секунда и машины сойдутся в страшной аварии. Рисунок, словно фотография, запечатлел последнее мгновение до столкновения. На следующем, тридцатом зазеркалье, девушка с гневным лицом смотрела вслед убегающему по лестнице юноше. Двадцать девятый рисунок изображал романтический вечер тех двоих, которые с тридцатого. На двадцать восьмом была картинка офиса, где молодой человек, сидя перед экраном монитора, разговаривал по телефону. Следующий рисунок был похож на увеличенное изображение бейджика: фото молодого человека, его имя фамилия и телефон. Не всё было прорисовано чётко, но разобрать имя Милене удалось, похоже звали героя рисунков – Данила Северов и его телефон был – 8-902-…, последние две цифры телефона были нечёткие, то ли 72, то ли 27.
«Чем-то на комиксы похоже», - Мила с интересом рассматривала собственное творчество, не понимая, откуда это всё взялось в её голове? Хотя, памятуя о том, что странные видения стали её частыми гостями, она не особо удивилась произошедшему. Милена выделила рисунок с бейджиком, увеличила и нажала на печать. Тут же на столе ожил доселе дремавший вай-фай принтер и через несколько секунд на свет выполз листок с фото и номером телефона с нечёткими последними цифрами. Девушка, недолго думая, взяла сотовый и набрала указанный номер, последние цифры она нажала наобум – семьдесят два.
- Да, - как-то сразу и очень резко ответили на том конце неопределённым голосом, - слушаю.
- Мне Данилу. Данилу Северова.
- Вы ошиблись, девушка, - пробурчал голос и тут же отключился. Милена ещё раз набрала номер, заменив последние цифры на двадцать семь.
- Алло, - раздалось в трубке и, после непродолжительной паузы, - говорите.
- Данила? – сходу сказала Мила, услышав мужской голос.
- Во-первых здравствуйте, уважаемая, – пробасил голос.
- Здравствуйте, - ответила Мила.
- А во-вторых, могу предложить Вам Егора, как не подойдёт? – пошутил голос, и не услышав от ошарашенной Милы ответа, сам же и рассмеялся над шуткой, а потом добавил, - ошибочка у Вас вышла, нет здесь никакого Данилы.
- Извините, - промямлила девушка и нажала отбой.
Милена оставила попытку дозвона по нарисованному номеру, решив сперва связаться с Инной и рассказать той о произошедшем видении в картинках.
Ближе к вечеру Инна была у Милены. Её привёз отец Милы. Сам он зашёл ненадолго, выпил на бегу чашечку чая и оставив жену и дочь, уехал по делам, пообещав забрать жену на обратном пути, - «этак через пару часов».
Милена включила планшет, открыла папку с рисунками и протянула Инне.
- Вот они, Инусь, смотри.
Инна стала листать картинки с названием «зазеркалье», стараясь отследить закономерность. Дойдя до картинки с бейджиком, она попыталась увеличить изображение.
- Хм… Последние цифры не видно. То ли 27, то ли 72. Ты по какому номеру звонила? – спросила Инна подругу.
- По обоим пробовала. Ни тут, ни там нет никакого Данилы, - ответила Милена, - скорее всего это просто моя фантазия, сама знаешь, с головой у меня не того, - и Мила дала Инне распечатанный листок с рисунком бейджика.
- Не скажи, Милюш, не скажи, - протянула загадочно Инна, разглядывая рисунок, - тут может быть всё, что угодно! Предсказание событий, предупреждения, а может даже погружения в прошлые жизни! Был у нас на форуме случай. Стал одной даме голос по ночам нашёптывать, мол «приду шутя, приду шутя». Она и не знала, что думать, кто к ней прийти должен? Так и не догадалась, а через день, на вечеринке, она, смеясь над шуткой, подавилась куском пирога и чуть не задохнулась, хорошо были мужики здоровые рядом, да и она сама хрупкая, худенькая. Схватили её и давай вверх ногами трясти и по спине бить. Выпал кусок, спасли дамочку. Это потом мы на форуме вывод сделали, что предупреждение ей было оттуда, типа – «придушу тя». Каламбур получается. Они любят загадками намекать. Так-то вот! – закончила Инна свою пугалку, обалдевшей от истории Милене. И тут у Милы зазвонил телефон, девушки от неожиданности вскрикнули. Мила посмотрела на номер звонившего, это был тот самый номер, где ей предложили взамен Данилы Егора. Милена тут же показала номер Инне и, включив громкую связь, ответила на вызов.
- Алло, слушаю Вас.
- Девушка, здравствуйте ещё раз. Вы мне звонили сегодня, спрашивали Данилу. Скажите, а фамилия Вашего Данилы не Северов, случайно?
- Да, Северов, - подтвердила Милена, взглянув на Инну огромными глазами, и та точно такими же посмотрела на подругу.
- Дело в том, что этот номер я приобрёл недавно, и Вы не первая, кто спрашивал Данилу Северова. Так что Вы не ошиблись, он видимо номер поменял. Что-то такое было в Вашем голосе, надежда что ли. Ну, когда Вы спросили: «Данила?», а потом облом типа. Тут на досуге подумал, шутка моя дурацкая, а Вы может человека потеряли. Уж извините, не знаю, как Вас звать.
- Спасибо Вам огромное, Егор? Правильно? Меня зовут Милена. Вы мне очень помогли, хотя теперь всё ещё больше запуталось. Всего Вам доброго, - сказала Мила.
- Да не за что. С этим номером и у меня хрень какая-то. Ну да ладно. Рад был помочь, Милена! Всего доброго, - ответил Егор и отключился.
- Милюша! Это грандиозно, ты понимаешь? Только что подтвердились твои способности телепатии! Скорее всего, твои комиксы являются зарисовкой реальных событий! Надо непременно выяснить, кто такой этот Данила Северов. Ну-ка, ну-ка, дай я гляну, что за оператор мобильный. Та-а-а-к-с, 902, кажется я смогу выяснить, кому принадлежал номер раньше! – воскликнула довольная своей идеей, Инна, доставая сотовый. Затем она быстро пролистала телефонную книгу и нашла нужный номер, – вот сейчас всё и выясним!
- Алло, Светик, привет, солнышко! Да, я! Сколько лет, сколько зим! Как сама? Как твои? Ну надо же! Ты неисправима. Четвёртый раз замуж?! Поздравляю, от души. И давно? Ясно. А с Серёгой как? Ну, понятно, я тебе тогда ещё говорила… - Инна щебетала без умолку, видимо давно не созванивалась со Светланой, а потому, прежде, чем перейти к делу, ей надо было соблюсти негласное правило подруг, поделиться новостями и выслушать новости. После нескольких минут беседы, Инна, наконец, подошла к цели своего звонка, - Свет, а помнишь, у тебя был знакомый в Т2 мобайле? Да-да! Светусик, солнышко, мне тут информация по одному номеру нужна. Владельца найти надо. Дело мистическое, - перешла на загадочный тон Инна, - поможешь? Ну да, конечно расскажу! Ага, записывай номер…, - и девушка стала диктовать номер, который Мила нарисовала на бейждике..
- Всё, Милюш, считай твой Данила у нас в кармане. Светка перезвонит через пять минут. Только придётся ей о твоих картинках рассказать, ты не против? Кстати, Светка в прошлом неплохой психолог, правда потом бросила это дело, когда второй раз замуж вышла.
- Не, я не против, рассказывай, - ответила Мила, - самой интересно выяснить, что происходит. Может Света твоя что подскажет.
В ожидании звонка от Светланы, девушки принялись обсуждать вероятные варианты нарисованной Милой истории. На первых шести рисунках «зазеркалья» были изображены картины сна Милы: лестница, ведущая в зеркало, туннель со светом впереди, выход в другое пространство, поселок, дом и влетающая в окно второго этажа полупрозрачная фигура девушки. Заканчивалась серия, рисунком одуванчикового пришельца. Инна долго рассматривала его изображение, после чего сделала вывод, что, скорее всего, это астральная сущность второго уровня. На вопрос Милены, что это за уровни такие, Инусь толком не ответила, сказав, что это большая тема для отдельного разговора. Вторая серия рисунков, ко сну Милены, не имела никакого отношения, ну или Мила просто не помнила таких сюжетов. Центральной, чётко прорисованной фигурой, почти на всех картинках, был молодой мужчина, другие персонажи особой чёткостью прорисовки не отличались, кроме самого последнего, изображающего скорбящую женщину с розами. Внезапная догадка почти одновременно пришла в головы обеим девушкам.
- Инусь, если она на кладбище, а его нет, то…, - начала было Мила.
- То может она на его …, – продолжила Инна, но закончить мысль не успела, потому что раздался телефонный звонок от Светланы, - Да, Светик, ну, что там у нас? Что?! И когда случилось? Неизвестно? Жаль, – Инна, посмотрела на Милу, кивком подтвердив предположение. - Спасибо, Свет. Да, нужно, диктуй. И по дате, если сможешь, поищи.
Записав что-то в блокнотике, и поговорив со Светланой, буквально несколькими фразами описав той суть дела с картинками, и пообещав, что при случае расскажет всё подробно, Инна нажала отбой и вернулась к Милене.
- Всё, как мы и думали с тобой. Договор на пользование мобильным номером расторгнут в связи со смертью абонента. Дату она попозже уточнит. Вот, Светка ещё его адрес дала, смотри, Милюш, это московский регион.
Милена, ошеломлённая известием, слушала Инну и всё больше проникалась мистицизмом ситуации, который умело создавала Инна, используя все свои знания о потусторонних делах. Мила была девушкой не из робкого десятка, но могильный холод, которым мгновенно пропиталось пространство, заставил её не на шутку испугаться собственных способностей. Инна болтала без умолку, рассказывая разные истории о контактах с Тем миром, ещё больше напрягая обстановку.
- Инусь, оставайся у меня сегодня, а то мне страшно, - попросила Мила подругу, - я сейчас позвоню отцу, скажу, чтоб не приезжал за тобой, ладно?
- Конечно, конечно, Милюша, я останусь, - прощебетала Инна, - не бойся, такой Дар, это всегда огромная ответственность! Что-то я проголодалась, Милюш, давай чайку?
Мила успокоилась, включила чайник, достала хлеб, колбасу, сыр, помидоры и, сделав слоистые бутерброды, поставила их в микроволновку. Дождавшись, когда сыр красиво растёкся, пропитав собою слой колбасы и колечки помидор, Милюша достала яство, и девушки, обжигаясь, принялись уничтожать горячие сэндвичи, запивая вкусноту чаем. Когда последний бутерброд был съеден, а девушки, расслабившись и сменив тему, болтали о своём, о женском, зазвонил телефон. Инна ответила.
- Свет, слушаю. Поняла, значит погиб в прошлом году, седьмого июля. Спасибо, Светик, ты меня очень выручила. Ну, пока, созвонимся, - Инна нажала отбой и посмотрела на внезапно побледневшую Милену, - Милюш, что с тобой?
- Инусь, в ночь на седьмое июля прошлого года я пришла в себя, помнишь? – шёпотом произнесла Мила, еле шевеля губами, и положила перед Инной планшет с открытым рисунком двуполого лица.
- Точно… – Инна замолчала, ошеломлённая страшной догадкой.
Продолжение:
Лабиринт воплощений гл. 12-13 http://stihi.ru/2020/09/15/337
Свидетельство о публикации №119030704964