Основы непрерывного мышления. Часть 2
Добрый вечер, глубокомыслящие судари и сударыни!
Сегодня я могу предположить, что некоторые из вас знакомы со спиралью золотого сечения и с числами Фибонначи, такими как: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, которые помогли мне построить выше названную спираль. Так же я могу представить, что другие из вас будут удивлены началом нашего раскрытия непрерывного мышления, основанного на многообразии человеческих, планетарных и межсистемных мнений, выссказанных по теме нашей беседы. Мысль - многогранна в наших представлениях. Порой её генеральное направление ускользает от нас, заставляя нервничать, потеть и перенапрягаться. Она приходит как вспышка озарения, как ярая догадка в час кипения нашего напряжённого ума, и помогает нам обрасти неописуемую радость и упоение от завершённой задачи жизни...
Уважаемые почитатели светлой мысли! Давайте же спустимся на землю русскую и приобщимся постепенно к доброму, коллективному мышлению, соблюдая в час нашей беседы простые правила общения:
В машем светлом кругу мыслителей мы соблюдаем следующие основополагающие правила:
1. Чтим каждую выссказанную мысль, какой бы она ни показалась нам.
2. Соблюдаем абсолютную тишину, необходимую для концентрации мысли.
3. Относимся к неожиданному мыслителю с уважением и добролюбием.
4. Не считаем свою мысли выше или ниже мысли собеседника.
5. Выссказываем своё мнение добросердечно и ясно.
6. Мы понимаем, что весь спектр мышления является сокровищем жизни.
7. В час мышления выходим из штопора "Да или Нет", предполагая что правильные
ответы лежат в Сфере Познания Истины и располагаются между "Да" и "Нет".
8. По прошедствии некоторого времени мы возвращаемся к обсуждаемой теме
второй раз, прочитывая наиболее неожиданные ответы и предположения.
9. В час обсуждения ответов прислушиваемся к своему доброму сердцу, используя
нашу интуицию в качестве достойного судьи мудрости.
Я надеюсь, что вы с должным вниманием прочли наши основополагающие правила общения и запомнили их основные выводы, так необходимые нашей разнузданной современности. Поэтому я обозначаю словами основную тему нашей коллективной беседы: "Что же есть настольная лампа"?
Давайте, дорогие мыслители, представим, что в обсуждении "Что же есть лампа" присутствуют восемь мыслителей и каждый из них выссказал восемь различных мыслей о лампе. Для простоты мышления выпишем восемь выссказанных фраз на листок бумаги:
Пусть первый мыслитель выссказал первую мысли о лампе: Лампа - это светильник в доме; второй выразил свою мысль иначе: Лампа - это пожиратель мглы; третий заметил форму лампы: Лампа - это сферический свет; четвёртый возразил ему: Лампа - это точечный свет; пятый обратил своё внимание на свойство света: Лампа - это отражённый от повершности стола свет; шестой мыслитель выссказал свою мысль совершенно по другому: Лампа - это принятый моими глазами свет; седьмой собеседник внёс изюминку в нашу тему и выразил свой взгляд очень экстравагантно: Лампа - это познание тьмы; восьмой мыслитель выдвинул сногшибательную фразу познователю тьмы: Лампа - это познание света.
Итак, дорогие мыслители! Я ради лучшего усвоения текста расположу мысленные фразу восьмирых человек последовательно, одна за другой:
Первая мысль ( М1 ): лампа - светильник в доме.
Вторая ( М2 ): лампа - поглотитель тьмы.
Третья мысль ( М3 ): лампа - сферический свет.
Четвёртая ( М4 ): лампа - точечный свет.
Пятая мысль ( М5 ): лампа - отражённый от стола свет;
Шестая ( М6 ): лампа - принятый нашими очами свет;
Седьмая мысль ( М7 ): лампа - познание тьмы;
Восьмая ( М8 ): лампа - познание света.
Из всех восьми выссказываний мы выберем два понравившихся выссказывания. Пусть это будут седьмая и восьмая мысли ( М7 и М8 ). Я хочу заметить вам, что эти основополагающие мысли несут основное значение лампы, в то время как другие мысли дополняют основное значение. Обратите, кали ласка, своё алмазное внимание на мой рисунок "Сфера Познания" и переведите его на рисунок 1. Там я изобразил противоположные пары выссказывания, сосредоточив их к одной точке А. Вы наверно подумали, что эти выссказывания являются антоганистами, взаимно уничтожающими друг друга. Поэтому я рассмотрел эту точку под микроскопом и увидел удивительное преображение её в Сферу Познания Истины, состоящую из двух сфер, объединённых третьей.
Изучив метаморфозы моей мысли, вы "вошли в стопор Да Винчи", ваши глаза выкатились на лоб, и даже уши поднялись кверху от удивления. "Как такое может быть?!"- промелькнуло в умной головушке и разразилось бешенной гонкой бешенных фраз: "Ух ты! О ба на! Туман в тумане!" Я успокоил вашу прыть светлой улыбкой и очень медленно развеял ваше непонимание простыми русскими словами:
- Уважаемые судари и сударыни! Мы же русские люди. Мы обладаем сферическим мышлением. Нам незачем разделять основное движение мысли от дополнительного, поскольку каждое выссказывание полностью вмещается в нашу мысленную сферу, дополняя и приумножая основное движение генеральной мысли. Это напоминает звучание музыки, в которой каждая исполненная виртуозами симфонического оркестра фраза, дыхание, нота, вносит свой неизгладимый колорит в красоту созвучия, проникая в наше сердце красотой поэзии дополнительных обертонов.
Постепенно ваше мудрое сердце перестанет волноваться, ум прийдёт в состояние полного понимания, а обертона выссказанных мыслителями фраз сольются в единых хоровод познания, раскрывая красоту значения слова "лампа". Я же ещё раз улыбнусь вам и переведу свой пластичный взгляд на рисунок 3, поясняя вам его основное созвучие и обращая его на движение фиолетовой спирали генеральной мысли.
Представьте себе, что вы стали настолько просветлёнными и просвещёнными, что сумели войти Ангелами Мысли в центр самой малой жёлтой сферы и познать основную мысль слова "лампа". когда же с помощью чистого мышления вы проникнули в фокус точки А1, то оказались на границе более мощной жёлтой сферы. Проявив незаурядное коллективное мышление, вы познали иное значение слова "лампа" и проникли в центр этой расширенной сферы, в точку А2. Двигаясь подобным образом из сферы в сферу и познавая разнообразные созвучия слова "лампа", Вы достигнули, под конец своего путешествия, точки А10, объединяющей все жёлтые сферы значения слова "лампа", благодаря чему познали сокровенную суть слова "лампа".
Я хочу заметить вам, что в своём постоянном путешествии к первоистокам слова "лампа", вы постоянно двигались в оранжевом конусе полного мышления, представляющего собой все мысли выссказанные восьмью мыслителями. Причём генеральные мысли М7 и М8 представляли собой основное направление движения фиолетовой мысли: "Лампа- познание тьмы, Лампа - познание Света".
Что есть лампа на столе?
Задал сын простой вопрос:
- Лампа - это пламень ос
Или тишина огня
В замолканьи соловья?
Брови я поднял наверх,
Одержав над силой верх,
Воспарив над суетой
Мыслей очень непростой:
- Как представишь, милый друг,
Ос разбуженных вокруг,
Так беги к реке и там
Спрячь от шума сердца гам.
Спрятав в речке знойный чуб,
Приоткрой глаза чуть-чуть,
Посмотри через лучи,
Как забудет рой мечи.
- Разве рой имеет меч?
Разве он умеет сечь?
Что за бред несёт отец,
Как забытых муз певец?!
Я отвечу сыну так:
- Я не враль и не простак.
Меч есть жало дерзких слов
И забытой музы зов.
Много в мире есть основ.
Много в сердце разных слов.
Лампа - звёздный свет судьбы.
Лампа - звёздный мир тропы.
Солнца лучик молодой
Вдаль зовёт идти тропой
По серебряным огням,
По серебряным теням.
Коль ступил на твердь любви,
Смело, сын мой, в свет иди.
Сердце - луч, в луче - огонь,
А в огне - моя ладонь.
Примечание: Рисунок "Сфера Познания" нарисован мной сегодня на едином дыхании истины и передан аллегорически: единым направлением фиолетовой мысли и единым дыханием жёлтых сфер, объединяющих воедино красные и небесные Сферы Познания Истины.
Свидетельство о публикации №119030209157