Про Лорочку
.
У вашего крыльца...
Последний миг конца...
Как растворимый кофе...
В любви ты супер-профи!
Л. Рубальская
Александр Малинин (Выгузов) самозабвенно исполняет
рОманс на «стихи» некой Р у б а л ь с к о й.
Прислушаемся...
Я скоро догорю...
Напрасные слова
Напрасно говорю.
У вашего крыльца...
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Познать мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте.
Виньетка ложной сути!
Что это? О чём это?
Что за абракадабра?!!
Попробуем разобраться...
А если так:
– Наддайте мастерства,
А то я вся горю!
– Опасные слова!
– Ах, что я говорю?!
...Здесь? Прямо у крыльца?
Тогда уж соизвольте –
Последний миг конца
Принять мне не позвольте!
Уж вы не обессудьте...
(Роется в ридикюле,
Достаёт презерватив) –
Виньетка ложной сути!
Ну, вот... Теперь всё понятно!
.
.
РАЗГОВОР, ПОДСЛУШАННЫЙ В БУФЕТЕ ЦДЛ
Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру
– Есть поэты великие и настоящие!
Есть стихотворцы безликие и рифмоплеты ледащие...
Есть пройдохи и графоманы... есть!.. – вишневские и губерманы,
макаревичи есть... и даже... есть Рубал кору!
– Кто?!!
– Да эта... ж... ну, как её?!.. – Руб... ль?.. – ...бля! (Махнул рукой).
– Рубля?!!!.. – Бабла срубальчики! –
Да в подливе пальчики.
.
P.S. Из разговора с читателями:
– Да как же можно?!! – т а к – о Рубальской?!
– Да это вовсе и не о Рубальской... Просто тексты некоей,
как вы говорите, Р у б а л ь с к о й в качестве эпиграфа подошли.
– Да как же Рубальская некая-то?! – Её ж по телевизору показывают!
– Ну, ребята!.. По телевизору и голый зад Бори Моисеева, и пройдоху Петросяна сотоварищи показывают! А в поэзии Рубальская ваша некая... – никакая! И звать её никак*.
_______________
*Хотя... имя ей – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
.
.
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
- Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Евлампий
.
«Лариса пишет стихи»... Конечно, Евлампий! Тем хуже для Ларисы, её стихов и непреклонных её поклонников. Потому, что примитивные «тексты» — всеми безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи... Но насколько же далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, Георгия Иванова... И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство! Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса. (Для Малинина вообще не существует ничего святого: из-за простонародной фамилии (Выгузов) он отрёкся от родного отца и придумал себе безвкусный слащаво-мещанский псевдоним Малинин, но как был лох и деревенщина (в худшем смысле этого слова), так им и остался... Вот, например, изуродовал стихи великого поэта (Есенина) и несёт со сцены состряпанную им самим ахинею. «Что же ты творишь, Саша?» – «А мне так больше нравится!» Да и вкуса никакого у него нет, иначе не мешал бы он в одну кучу шедевры и жалкие поделки Рубальской и других «современных авторов» (но тут ему правда с «авторами» не повезло... кроме прекрасной песни «А на том берегу...»). Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь... неопытные души... Так взращиваются и зомбируются те самые «дебилы», о которых вы, Евлампий, говорите.
- Согласен.
Свидетельство о публикации №119030101158
-- Анатолий
Ан Боярский 18.05.2019 14:51 Заявить о нарушении