Мускул кары
Как можно сэкономить занимаясь Мускул карами.
На чём зарабатывают самые хитрые перегонщики автомобилей — Возврат НДС.
Когда Вы покупаете автомобиль у компании заграницей, то после оформления автомобиля в России Вы сможете вернуть 13—20% от стоимости. Некоторые перевозчики раньше только этим и жили. После переоформления в России, Вы в электронном виде
отсылаете копии документов компании, в которой купили.
И та в свою очередь перенаправляет их в налоговую для перечисления.
МУСКУЛ-КАРЫ
В первой главе я копирую статью из википедии о мускул карах https://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
Почему я это сделал. Проанализировав десятки статей о том, что мускул кары «это американская история» я не смог с ними согласиться и не стал их перерабатывать. Потому что я сам лично ехал на 6 литровом Ягуаре-даймлере 80х годов чувствуя себя абсолютным королем дороги и обгоняя абсолютно все машины на трассе в Европе. Это европейская машина (англия). И хотя ниже, даже в статье википедии, делается упор на американские мускул кары. Я всё таки в самом начале книги хотел бы высказать своё мнение, что мускул кары это автомобили с двигателями начиная с V8 и от 4 литров.
Ещё одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с. :)
MUSCLE CAR
Pontiac GTO (1969).
Ford Torino Cobra (1970).
Dodge Charger (1971).
Muscle cars (с англ. — «мускулистые автомобили», от англ. muscle, [;m;s;l] [1] — «масэл», «масл» — «мышцы», «мускулы») — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.
К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и купе, выпущенные преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности [источник?]. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.
В период производства эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели — термин Muscle Cars возник позже, в конце 1970-х годов, среди коллекционеров автомобилей.
В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи маслкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.
Содержание
— 1О мощности двигателей
— 2Определение
— 3История и виды
— 3.1Зарождение
— 3.2Первое поколение
— 3.3Поздние
— 3.4Полноразмерные
— 3.5Компактные
— 3.6Схожие классы автомобилей
— 3.7Закат эпохи
— 3.8Технические особенности
— 3.9Австралия
— 3.10Великобритания
— 3.11ЮАР
— 4Современные маслкары
— 5Известные представители класса маслкаров
— 5.1США
— 6Примечания
О мощности двигателей
Мощность американских и некоторых других (напр. австралийских, британских) двигателей указывалась производителями без навесного оборудования (англ. Brake Horsepower); обозначение такой лошадиной силы — bhp); в то время как в остальном мире мощность мерили на маховике двигателя с установленным навесным оборудованием, штатными системами впуска и выпуска (европейский стандарт DIN; иногда лошадиные силы по этому стандарту обозначают как PS). Кроме того, жесткий контроль рейтингов мощности отсутствовал, поэтому значения мощности иногда могли занижаться или завышаться производителем.
В 1972 году Ассоциация автомобильных инженеров Америки (SAE, Society of Automotive Engineers) приняла стандарт относительно способа измерения мощности двигателей (SAE hp, или net hp, близкий к европейскому). Заявленная мощность многих двигателей в net hp получалась значительно меньше, чем в bhp. Например, двигатель Chevrolet LS (454 куб. дюйма или 7 439 см;) в 1970 году имел заявленную мощность в 450—550 л. с. (bhp), а в 1972 году мощность того же двигателя указывалась уже в 270—280 л. с. (net hp) по версии SAE.[2]
Невозможно вывести однозначный коэффициент перевода из bhp в SAE hp, но в целом заявленные цифры мощности превышают реальные значения на 40—100 л. с., в зависимости от степени «честности» производителя.
Определение
Маслкар определяют как «среднеразмерный» (intermediate, midsize) по американской системе классификации автомобиль, на который установлен двигатель, предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (fullsize) автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть — предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно сравнительно недорогой и доступный (относительно настоящих спортивных моделей, sportcars), поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненные на базе её агрегатов:
«Muscle Car, коротко говоря, — это среднеразмерный, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на „обычных“ серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала „заряженная“ версия, то только она имеет право на приставку „muscle car“, а не сама модель».
Ещё одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с.
История и виды
Зарождение
Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и сравнительно доступный автомобиль, но, в отличие от кустарно перестроенного из старого автомобиля хотрода, заводского изготовления, с кузовом современного дизайна и в полной мере пригодный для повседневной эксплуатации.
Автомобили, построенные по подобной идеологии, встречались задолго до появления маслкаров. Например, выпускавшийся с 1957 года Rambler Rebel относился к среднему по американским меркам классу и имел мощный двигатель от полноразмерного седана Ambassador, при этом был относительно доступен по цене, или же Plymouth Fury 1961 года, имеющий мотор мощностью в 375 л. с. Тем не менее, настоящим трендом «железные мускулы» стали лишь в конце первой половины 60-х годов.
Экологическое движение находилось в зачаточном состоянии, государственное регулирование в области безопасности и экономичности транспортных средств практически отсутствовало. Автомобили были очень дёшевы по отношению к заработной плате, а конкуренция между отдельными производителями обострилась до предела [источник?].
С каждым годом автомобили становились всё больше и больше и снабжались всё более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов предельная мощность устанавливаемых двигателей на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны достигала 250—300 л. с. (bhp), то к концу десятилетия не были редкостью и двигатели в 400—500 bhp (426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), а моторы в 300—400 bhp в массовом порядке ставились на вполне обычные, даже семейные автомобили.
Первое поколение
Pontiac Tempest GTO 1964 года выглядел как обычная для своего времени машина.
Первоначально маслкары просто переделывались в заводских условиях из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.
Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако коммерческий успех смелого эксперимента Pontiac, а в первую очередь — топ-менеджера подразделения Джона Делореан, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью.
GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, не рекордную даже для своих лет максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 с.
Вскоре у конкурентов появились такие, созданные на базе серийных моделей автомобили, как Ford Fairlane GT, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Coronet R/T[en], Oldsmobile 4-4-2[en] и др.
Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury.
Поздние
Один из классических представителей маслкаров — Dodge Charger R/T.
К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски.
При этом подвеска, трансмиссия, тормоза маслкаров этого поколения в целях удешевления по-прежнему заимствовались у своих прототипов — обычных семейных седанов. В частности, все тормоза, как правило, были барабанные, что отрицательно сказывалось на безопасности.
Полноразмерные
«Хотя буквальное определение касается лишь среднеразмерных автомобилей, на самом деле „заряженные“ среднеразмерные автомобили не появлялись до 1964 года. Но и до этого производители иногда „заряжали“ полноразмерные автомобили. Поэтому выпущенные до 1964 года заряженные версии полноразмерных автомобилей так же обычно считаются Muscle Cars».
Прародитель полноразмерных маслкаров — купе Chrysler 300 так называемых «литерных» серий, выпускавшееся со второй половины 1950-х годов до второй половины 1960-х годов, причем сама эта модель к маслкарам не относилась, поскольку была роскошной и дорогой машиной. Примеры полноразмерных маслкаров: Chevrolet Impala (модели с приставкой SS — «Super Sport»), Ford Galaxie (с двигателями от 6,4 л) и Dodge Coronet (версия R/T — «Road & Track»).
Компактные
Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей. Тем не менее, они также снабжались мощными V8-двигателями относительно большого объёма. Примеры таких автомобилей — Dodge Dart GT 340 и Chevrolet Nova SS.
Схожие классы автомобилей
К маслкарам вплотную примыкают так называемые Pony Cars названные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.
Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров, например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28), Plymouth «Cuda и Dodge Challenger (R/T). От маслкаров следует также отличать в определённом смысле похожие на них, часто столь же мощные, но значительно более дорогие «Personal Luxury Cars» (например, Buick Riviera), а также двухместные спортивные автомобили (спорткары), например, Chevrolet Corvette.
Модели этих классов, в отличие от маслкаров, обычно разрабатывались производителями «с нуля». Кроме того, спорткары отличались от них непрактичностью, в частности, как правило, имели всего два посадочных места, а модели сегмента «Personal Luxury» — намного более высокой стоимостью и общей ориентацией на роскошь и комфорт, а не исключительно на динамику. Исключением иногда считается только двухместный спорткар AMC AMX, бывший относительно недорогой моделью и созданный на базе серийного AMC Javeline.
Выпускались пикапы на базе маслкаров, например, мощные модификации Ford Ranchero, GMC Sprint, GMC Caballero, Chevrolet El Camino и др.
Закат эпохи
После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях (маслкары представляли большую опасность в руках молодых и неопытных водителей), значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей (месячные страховые взносы на такие автомобили вплотную приблизились к ежемесячным выплатам по кредиту на их покупку) — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров».
Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. К этому времени остальные модели либо были сняты с производства, либо сохранили лишь название, по сути превратившись в более доступные версии люксовых купе с посредственной динамикой, например, такая судьба постигла Dodge Charger.
Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации даже не из-за физического устаревания, а вследствие нефтяных кризисов 1970—1980-х годов; в этот период и маслкары, и полноразмерные «дорожные крейсеры», бывшие некогда символом американского автопрома, богатства и мощи самой Америки, стали активно вытесняться экономичной и рациональной продукцией японского автопрома.
В наши дни маслкары, считавшиеся в своё время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.
Технические особенности
Двигатель Pontiac GTO Tri-Power с трёхкарбюраторной системой питания.
Маслкары были даже для своего времени достаточно традиционны в техническом отношении. Все они были заднеприводными, классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди.
Двигатели имели простейшую конструкцию: как правило чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом через штанги толкателей, один распредвал в развале блока, карбюраторное питание (обычно ставилось два-три карбюратора, работающих на один впускной коллектор; часто использовались четырёхкамерные карбюраторы). Вопреки распространённому заблуждению, несмотря на инерционную схему газораспределения они не были низкооборотными — максимальная мощность развивалась ими при 5,5–6 тысяч оборотов в минуту, что было ощутимо больше, чем у массовых американских моторов того времени и соответствовало тогдашним массовым европейским моторам, вроде BMW M10, Mercedes-Benz M115 или двигателя «Жигулей». Однако степень форсирования и литровая мощность их были намного ниже, чем у европейских высокопотенциальных двигателей.
Полусферическая камера сгорания.
Выделялись своей конструкцией лишь моторы семейства HEMI производства Chrysler. Они имели полусферические камеры сгорания, что улучшало смесеобразование и давало дополнительную мощность. Однако даже такие, сравнительно скромные, конструктивные инновации не были типичны для американских двигателей той эпохи.
Chrysler HEMI 426 (7 л рабочего объёма).
Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до 12…13:1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени (в то время, как в Европе на высокопотенциальных двигателях старались приблизить удельную мощность к 100 л. с. с литра, то есть, 1 л. с. с 10 см;, в Америке хорошим показателем считали и 1 л. с. с 1 куб. дюйма, или ~16,5 см;).
Маслкар Plymouth с инерционным наддувом, помеченным надписью «Air Grabber» («воздухозаборник»).
Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой же скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались. Настоящий наддув от приводного или турбокомпрессора на серийных машинах практически не применялся.
Коробка передач Ford Toploader со спортивным механизмом переключения фирмы[3]
Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных массовых моделей, изредка предлагались системы ручного выбора передач, которые были ещё весьма примитивны (обычно сводились к введению положений селектора «2» и «1», вместо традиционного L, что позволяло водителю вручную перебрать все три имеющиеся передачи при разгоне, выбирая момент переключения).
Большинство маслкаров имели независимую пружинную (у моделей корпорации Chrysler — торсионную) бесшкворневую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, рессорную или пружинную зависимую — сзади и барабанные тормоза на всех колесах (ближе к концу 1960-х на передних колёсах постепенно начали вытесняться дисковыми).
Главными проблемами масл-каров были неэффективная для их динамических возможностей тормозная система и плохая управляемость, а также большие усилия, которые приходилось затрачивать водителю для управления. Особенно плохо с этим было на сравнительно небольших моделях с мощными моторами, вроде Dodge-Hurst Hemi Dart 1969 года. Двигатели их были настолько большими, что занимали всё свободное место в моторном отсеке этих «компактных» автомобилей, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов, в результате чего использование их на дорогах общего пользования было серьёзно ограничено или напрямую запрещено — главным образом они были предназначены для гонок (причём как правило по прямой).
Австралия
В Австралии отделения Ford Australia, Holden (на тот момент General Motors) и Chrysler Australia развивали маслкары своим путём. Автомобили создавались для гонок Bathurst 500, в то время известных как Armstrong 500 (миль). Эти автомобили считали суперкарами в полном смысле этого слова, поскольку они оснащались мощными двигателями и гоночными опциями (хотя и существенно уступали американским аналогам по размерам и техническим характеристикам).
В 1968 Ford выпустил XR Falcon с двигателем 289 Windsor (4,7 л), который принято считать первым австралийским маслкаром.
Holden выпускал популярный Holden Monaro с двигателями типа Small Block рабочим объёмом 5,0, 5,36 и 5,7 л производства Chevrolet, а также объёмом 4,1 и 5,0 л собственной разработки, — модели GTR-XU1 (1970—1973), SL/R 5000 (1974—1977), L34 (1974), A9X (1977).
C 1971—1973 Chrysler выпустил модель R/T Valiant Charger. Доминирующие модели R/T были E38 и E49 c шестицилиндровым двигателем Hemi в 4,34 л, были оснащены тремя карбюраторами Weber. Chrysler активно импортировал из США, двигатели V8 в 5,7 и 5,6 л. Последние двигатели не пользовались спросом и впоследствии устанавливались на редкие модели 770 Charger «SE» E55 340 (V8). В 1974 году производство Hemi 265 и 340 V8 было прекращено.
Эра австралийских маслкаров закончилась по тем же причинам, что и в США выпуском Design Rule в 1976 году.
Великобритания
В Великобритании маслкары никогда не имели серьёзного спроса, но они оказали влияние и на британских автопроизводителей. Ford и Vauxhall продолжили традицию создания мощных семейных автомобилей, но с более утонченной конструкцией в сравнении с классическими маслкарами. Автомобили этого типа создавал британский филиал компании Ford, например, Ford Cortina Mk. III и Ford Capri, но двигателями V8 они не оснащались.
ЮАР
В Южной Африке фирма Basil Green производила на базе европейских моделей корпорации Ford автомобили Capri Perana и Granada Perana.
Кроме того, австралийский Ford Falcon GT продавался в ЮАР под маркой Fairmont GT, а XW Falcon GT — как Fairmont GT (1970 год) и XY Falcon GTs (1971—1973). Falcon продавались под маркой Fairmont из-за плохой репутации американских «Фэлконов». Экспортируемые Fairmont отличались от оригинального Falcon небольшими внешними изменениями.
Современные маслкары
В 2004 году в США был представлен новый Pontiac GTO, который на самом деле являлся импортированным Holden Monaro под брэндом Pontiac. Так же, в 2005 году дебютировал Chrysler 300C. В том же году Fordпредставил пятое поколение Ford Mustang, который было спроектирован наподобие оригинального Ford Mustang первого поколения. Пятое поколение вернуло аггресивные черты и цвета оригинала. В 2006 году компания GM перезапустила Chevrolet Monte Carlo SS с восьмицилиндровым двигателем — первым V8 двигателем на Monte Carlo за последние 15 лет. Этот двигатель позже устанавливался на Pontiac Grand Prix GXP, Buick Lacrosse Super, и Chevrolet Impala SS, как более мощная версия стандартной Impala с оснащенными компрессорами двигателями V6 и V8.
В 2008 году компания Chrysler перезапустила Dodge Challenger, который вернулся к дизайну оригинального Challenger 1970-х годов. По заявлению директора компании Chrysler, новый автомобиль представлял собой «современный взгляд на самые знаменитые маслкары прошлого»[4]. Год спустя, основываясь на похожей идее, компания Chevrolet запустила 2009 Chevrolet Camaro, имеющий сходство с Camaro первого поколения 1969 года.
GM снял с производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird в 2002 году, но вернул Pontiac GTO в 2004 году. В 2009 году вышло новое поколение Chevrolet Camaro (включая более мощные версии RS и SS).К 2003 году Ford воссоздал Mercury Marauder. По прошествии двух лет, аналогично его предшественнику 1960—1970-х годов, он был снят с производства по причине низкой популярности.
Весной 2004 года Chrysler ввёл заднеприводную платформу LX, послужившую основой для новой линии заднеприводных автомобилей Dodge Charger с двигателем V8 HEMI. В 2005 году с конвейера сошёл новый Ford Mustang, дизайн которого напоминал модель 1967—1968 годов. С 2008 года начался выпуск модели Dodge Challenger, которая (как и новый Camaro, и новый Mustang) весьма напоминает дизайн своего «прародителя».
Chevrolet-Camaro-DC
На сегодняшний день в США выпускают 4 автомобиля, который обыватели относят к категории «muscle car»: Ford Mustang, Dodge Challenger, Dodge Charger, и Chevrolet Camaro.
Мускул кар 2018 года. Dodge Challenger SRT Demon — встаёт на дыбы при старте. http://autopremiumgroup.ru/135-demon
Dodge Challenger SRT Demon — ограниченная серия
Эта уникальная техника навсегда избавит своего владельца от дефицита адреналина в крови. Машину тяжело отнести к одному из уже существующих классов. Ее динамические характеристики можно сопоставить с возможностями реактивного истребителя, передвигающегося по автомагистралям. Стихия, для которой создана модель — драгрейсинг, в этой дисциплине сложно будет отыскать достойного соперника. Воплощенное в жизнь решение купить Dodge Challenger SRT Demon 2018 даст реальные шансы на победу в серьезных состязаниях. Стрелка спидометра касается «сотни» уже через 2,3 с после старта! Четверть мили преодолеваются всего лишь за 9,65 с! Существует ли достойный конкурент у этого авто? Он есть, это Bugatti Chiron, который обойдется в несколько миллионов евро!
Интересные особенности
При соответствующей дополнительной подготовке авто способно разогнаться до «сотни» всего за 2,1 с! Таким образом, заказавший этот экземпляр человек становится обладателем самой быстрой серийной машины в истории человечества! Перечислим факты, который вызывают живой интерес:
— Мотор выдает на спортивном топливе 840 л. с. Он отлично сочетается с отзывчивой АКПП, быстро реагирующей на пожелания водителя.
— Модель оснащена четырьмя фарами, две из которых являются «фальшивками». Это замаскированные под фары отверстия, через которые поступает воздух для силового агрегата.
— Салон обладает должным уровнем комфорта, включая наличие климатической установки. Стильная приборная панель, удобные кресла создают ощущение бескомпромиссного настроя.
— По мнению автоэкспертов цена на новый 2018 Додж Челленджер СРТ Демон абсолютно, полностью оправдана. Это самый уникальный и недорогой скоростной автомобиль подобного формата.
— Автомобили поставляются клиентам с пассажирскими креслами или без них, по предварительному согласованию с клиентами.
ЧЕМ ХОРОШИ СТАРЫЕ МУСКУЛ КАРЫ?
Часто у них лужёный корпус. А это значит, через 40 лет это будет машина! А от почти любого нового автомобиля через 40 лет просто не останется корпуса.
В чем прелесть автомобиля мускул кара?
Ты знаешь, что если нажмешь педаль газа тебя вдавит в сидение и ты получишь порцию адреналина.
Скорее всего именно поэтому обеспеченные люди всё чаще приобретают и катаются по выходным на мускул карах.
В чём прелесть старого проверенного автомобиля?
Он проверен временем, он отлично смотрится, он «вечен» (за счет того, что у него лужёный корпус, сайт помогающий определить http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/).
Владеть «вечным» (100 лет :)) автомобилем очень даже приятно. И кроме всего этого он стоит разумные деньги. не два и не три миллиона рублей, а гораздо дешевле. Купив автомобиль до 1 миллиона рублей Вы будете смотреться на все 30 млн.руб.:) А остальные миллионы можно будет переложить из левого кармана в правый. Если они были в левом :)
Чем прекрасны мускул кары и другие старые автомобили?
Фотографии лучше всего ответят на этот вопрос.
Музеи мускул каров?
Музеи мускул каров это интересные места для фотосессий, прогулок, встреч, общения, хороших эмоций. Может быть будет спрос на прокат таких авто на свадьбу, юбилей или иное знаменательное событие. Поездка на мускул каре никогда не потеряет своей актуальности. Красота и мощь, знание о табуне под капотом, приятная романтика.
Законодательство (от 03.08.2018 N 302-ФЗ).
С 1 января 2019 года вступили в силу изменения законодательства, касающиеся порядка налогообложения транспортных средств. Организации освобождаются от оплаты налога за движимое имущество. В связи с этим разумно изучить вопрос попадают ли в этот список некоммерческие организации (поскольку музей скорее социальная некоммерческая организация).
Статья о нововведениях (ссылка на статью приведена в конце).
В Налоговый кодекс Российской Федерации внесены изменения, которые облегчат налоговую нагрузку организациям. Теперь за движимое имущество с 1 января 2019 года платить не нужно. Соответствующий закон подписан В. Путиным. Что относится к движимому имуществу и за что теперь организациям и бизнесу не надо будет платить налог?
Уже известно, что для бизнеса поднята ставка по налогу (НДС) с 18 до 20%, соответствующий закон об увеличении ставки НДС уже подписан Президентом РФ, однако Правительством было принято решение, что налог на движимое имущество следует отменить. Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 03.08.2018 N 302-ФЗ с многочисленными поправками в Налоговый кодекс РФ.
Среди этих поправок оказалась самая долгожданная для бухгалтеров организаций — отмена налога на движимое имущество юридических лиц. Изменения внесли в статью 374 НК РФ, из которой совсем исключили словосочетание «движимое имущество».
Таким образом, налогом теперь облагается только недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, а также недвижимое имущество, полученное по концессионному соглашению.
Но вот что именно считать движимым имуществом, в НК РФ не конкретизировано. На помощь налогоплательщикам пришла Федеральная налоговая служба России, которая оперативно опубликовала письмо от 2 августа 2018 г. № БС-4-21/ [email protected] с соответствующими разъяснениями об определении вида объектов имущества в целях применения положений главы 30 Налогового кодекса РФ.
Что считать движимым имуществом
Налоговики указали, что правовые основания для отнесения того или иного объекта к движимому или недвижимому имуществу должны определены нормами гражданского законодательства об условиях признания вещи движимой или недвижимой, в частности нормами статей 130—131 Гражданского кодекса РФ.
Движимое имущество — это имущество, параметры которого не позволяют его классифицировать как недвижимость. Характерной чертой таких материальных ценностей является возможность их передачи одним физическим лицом другому.
Законодательно: статьи 130—131 Гражданского кодекса РФ
1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. (в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ).
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке. (абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ)
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
Таким образом, в соответствии с разъяснениями ФНС России, налогоплательщик-юрлицо для подтверждения у него наличия оснований отнесения объекта имущества к недвижимости должен доказать налоговому органу наличие соответствующих признаков. В числе таких налоговики будут учитывать такие обстоятельства, как:
наличие или отсутствие записи об объекте недвижимости в ЕГРН;
при отсутствии в реестре таких сведений — наличие или отсутствие у объекта прочной связи с землей;
невозможность перемещения объекта без причинения большого ущерба его назначению.
В частности, в отношении объектов капитального строительства налоговики будут запрашивать у налогоплательщиков:
документы технического учета или технической инвентаризации объекта в качестве недвижимости;
разрешения на строительство;
разрешения на ввод в эксплуатацию;
проектную или иную документацию на создание объекта недвижимости;
данные о его характеристиках.
Как соообщает ФНС России, дополнительно в ходе налоговой проверки отчетности по налогу на имущество организаций налоговые инспекторы могут проводить осмотры, назначать экспертизы, привлекать специалистов необходимого профиля, требовать от налогоплательщиков документы и (или) информацию. Правда, только при наличии и в рамках оснований, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
Налог на движимое имущество отменен с 2019 года
До 2018 года на всей территории России действовала федеральная льгота по налогу на имущество для объектов движимого имущества, поставленных на учет в качестве основных средств, начиная с 2013 года. В 2018 году ее отменили, оставив право за субъектами РФ самостоятельно ее устанавливать.
Поэтому с 1 января 2018 года такая льгота действует только в тех субъектах РФ, где приняты соответствующие региональные законы. В связи с этим до конца 2018 года движимые объекты, поставленные на баланс в 2013 году или позже, освобождаются от налога только в тех субъектах РФ, которые приняли закон о предоставлении данной льготы налогоплательщикам-юрлицам. С 1 января 2019 года эти правила упраздняются вместе с самим налогом. Соответствующие правки также будут внесены в налоговую отчетность.
МУЗЕЙ МУСКУЛ КАРОВ КОГДА ХОЧЕТСЯ И ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
Музей мускул каров (когда хочется, есть возможность и не знаешь как это сделать).
Поиск автомобиля по сайтам. Допустим auto24.de.
Выискиваете необходимый мускул кар в отличном состоянии.
Ниша в России не занята, предложения на сайтах по 5 реальных предложений о машинах в наличии по 10 млн. руб., это очень мало. И по 50 явно подозрительных обещаний привезти из америки за 2 недели за те же 10 млн.руб.
Имеет смысл заняться, потому что со временем мода на мускул кары у обеспеченных людей будет только расти. Как растет последние 10 лет, возможно потому что обеспеченных людей «всё больше и больше».
Найти дешевые предложения на европейских сайтах вполне реально, я находил мускул кары в европе за 3500 евро в идеальном состоянии.
Если будете заказывать автомобиль с америки, то лучше паромом сразу везти на Россию. На территории европы на американские машины вначале надо растаможку 20% от стоимости заплатить. Только после этого машину со складов в порту выдают таможенники и может быть проблема с постановкой на учет из-за американских-красных фар. С америки автомобиль паромом плывет минимум месяц. Самая простая схема, оплатить покупку по интернету. А какого-нибудь знакомого из америки попросить проконтролировать забрать на аукционе и погрузить на паром.
До того как приобрести (купить) и привезти автомобиль, обращайтесь в экспертную организацию за заключением, что автомобиль является исторической ценностью. Список аккредитованных экспертных организаций. После положительного заключения эксперта, обращаетесь за разрешительным документом в представительство Министерства культуры в Вашем регионе.
Естественно Вам понадобится самостоятельно разобраться в этой схеме. Никому не верьте, проверяйте любую информацию, покупайте на крупных проверенных интернет аукционах. И подстрахуйтесь проконсультировавшись с сотрудником таможни.
Но разницу по стоимости Вы можете понять на вскидку, авто в европе за 1 000 000 рублей, в России Вам предложат в 10 раз дороже.
И эти цены — 1 000 000 рублей, будут в два раза дешевле, если у Вас есть время на поиски (год-два).
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ЗАГРАНИЦЕЙ
Мюгелепинг — договор купли-продажи. Подписывается покупателем и продавцом. С ним без продавца нужно ехать оформляться в ARC. Обратите внимание, что техосмотр действующий. С техосмотром меньше двух недель, 5 лет назад в 2012—13х не выпускали через границу (В сторону России). Техосмотр проставлен на обратной стороне свидетельства о собственности. Там много мелких граф-строк, заполняемых ежегодно. Так же необходимо оформить страховку, на минимальный срок необходимый Вам для выезда. Страховые агенты находятся у каждого ARC. Тех осмотр проходят в ARC.
Переоформление автомобилей тоже проходят в ARC.
Всю информацию перед поездкой Вам нужно проверить, потому что всё это было давно и в разных странах бывают отличия в оформлении. Так же проконсультируйтесь с сотрудником таможни.
Перед покупкой автомобиля рекомендую поехать в ARC (если он в близкой доступности), чтобы проверить техническое состояние автомобиля для себя.
Обычно это стоит в пределах 10—20 евро.
Отдельно хочу обратить внимание, как можно уже по объявлению понять, что автомобиль Вы будете покупать в нормальном состоянии.
На фотографиях отдельно сфотографированы места сколов, царапин и вмятин.
В тексте объявления расписаны работы по замене запасных частей за последний год.
Продавец дополнительно отдаёт комплект колес с резиной. Надеясь при большом торге с Вашей стороны, иметь рычаг влияния на Вас.
При осмотре Вы найдете в багажнике минимальный набор необходимый в дороге на всякий случай.
100% купленных автомобилей с вышеперечисленными пунктами были в отличном состоянии и не вызывали проблем.
ЗАПЧАСТИ В ЕВРОПЕ
Вы будете удивлены, что комплект резины Мишлен стоит ровно в два раза дешевле.
Вы будете удивлены, что аудиосистемы Панасоник будут ровно в два раза дешевле.
Почему? Эксклюзивные диллеры на территории России имеют право устанавливать свою стоимость. И продавцы в магазинах неохотно продают Вам, потому что они не имеют права создавать конкуренцию эксклюзивным представителям на соседней территории.
Тоже самое можно найти по множеству европейских брендов автозапчастей.
А именно стоимость в два раза дешевле.
НА ЧЁМ ЗАРАБАТЫВАЮТ САМЫЕ ХИТРЫЕ ПЕРЕГОНЩИКИ АВТОМОБИЛЕЙ — ВОЗВРАТ НДС
Когда Вы покупаете у компании, то после оформления автомобиля в России Вы сможете вернуть 13—20% от стоимости. Некоторые перевозчики раньше только этим и жили.
Совсем не сложная процедура.
И достаточно безопасная.
Европа очень бедна на ресурсы. И основной доход у Европейских стран с коммерческих компаний. Поэтому с коммерческими организациями в Европе не церемонятся. И что-то похожее на наш Омон с программой «маски шоу» заходит и укладывает всех лицом вниз, с изъятием компьютеров, лишь при подозрениях о неуплате налогов. Поэтому все очень честные налоговые плательщики с ежемесячными отчислениями. Как я понял, всё равно Европейские страны собирают копейки. (Потому что сами разбомбили свои производства, как условие вхождения в евросоюз — ремонт дорог, коммуникаций и оплата процентов по кредиту от евросоюза, их судьба) За исключением Германии.
После переоформления в России, Вы в электронном виде отсылаете копии документов компании, в которой купили. И та в свою очередь перенаправляет их в налоговую для перечисления. Как я понял платит их налоговая.
КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК ВСТАЁТ. И СЛЕДОМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК ВО ВСЕМ МИРЕ ВСТАЕТ. ПОЧЕМУ
Потому что расходы на разработку одной новой модели автомобиля настолько высока, что для того чтобы выйти в ноль, автозаводу необходимо произвести и продать 60 000 штук автомобилей.
Отсюда появляются неадекватная стоимость на новые автомобили
Оказывается в Китае многие производства последние 5 лет были дотационными. Поддерживались государством (получали компенсации), для выхода на международный рынок. Так многие заводы в России закрылись, из-за того что в Китае это продавалось в два раза дешевле. А теперь будет в 4 раза дороже.
Пример. Моя статья двухлетней давности.
Водный квадроцикл за 150 000 рублей с алибаба
Два года назад стоимость была 1800 S. А сейчас 20000S. Стоимость увеличилась в 10 раз за 2 года?
spm=a2706.7843299.1998817009.241.MwB5r1
У меня просто у самого нет денег таким образом приобрести хороший мотоцикл. Поэтому всё что могу поделиться хорошей идеей. На алибаба, часто выкладываются предложения об оптовой покупке мотоциклов за смешные деньги, но если им пишешь, то они соглашаются продатьи один мотоцикл. Тут важный вопрос, что они («Китайцы-продавцы») так же соглашаются прислать мотоцикл в разобранном виде в коробках до 50кг каждая. Это очень важно. Они согласны прислать несколько коробок (2—3), которые на таможне пройдут как запчасти и каждая посылка до 50кг. А значит не придётся платить таможенные сборы за изделие и за то что оно превышает 50кг. И по той же самой причине запчасти прийдут в центральное почтовое отделение города в котором и можно будет забрать свои «запчасти». Идеально, разбить посылки по 30 кг, одна в конце месяца, другая вначале следующего месяца. Есть одна такая зацепка у таможни, но пока не цепляются до 50 кг.
Водный квадроцикл 1800$
spm=a2706.7843299.1998817009.241.MwB5r1
Обычный мотоцикл 750$
spm=a2706.8288997.0.0.dee104b2CM4Sl
В чём хитрость. Вот например симпатичный по фотографиям мотоцикл за 750 долларов или примерно 45 тысяч рублей. Хитрость в том, что очень много людей собирают свои мотоциклы и регистрируют их как самосделанные мотоциклы! Согласно законодательству постановка на учёт такого мотоцикла будет не так уж и хлопотна. Важный момент, чтобы процедура была быстрой заявить, что модель собрана самим из купленных деталей, а не собрана на основе каких либо моделей. Стоитьтакая постановка на учёт будет в пределах разумного, даже с учётом экспертизы. Стоимость экспертизы от 10 до 30 тыс рублей. То есть можно смело округлить все расходники до 50 тысяч рублей. И мы должны получить мотоцикл очень даже симпатичный до 100 тысяч рублей. Для водного квадроцикла 1800$х 60 приблизительный курс= 108000 рублей +50000 рублей на расходники, итого приблизительно 150 000 рублей
Свидетельство о публикации №119022703750