И. Г. Зенкевич. Не интегралом единым -23...
------------------------------
*******************
В заметке Г. Фальборка и В. Чернолусского "Начальное народное образование" (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона) читаем : "В царствовании Павла I дело народного образования совсем заглохло, хотя никаким гонениям не подвергалось..."
--------------------------------------------
сделаем вывод
чтоб что-то развивалось
нужно запрещать)
**********************
Геометр Штейнер не употреблял на своих лекциях никаких чертежей: живое участие слушателей в работе должно было вызвать в их представлении настолько отчётливую картину, что можно было обойтись без всякого чувственного восприятия.
Ещё дальше пошёл впоследствии педагог Дистервег, который проводил семинарские занятия в искусственно затемнённом помещении."
---------------------------------------------
а ещё дальше
идут обладатели
magic голосов
прямо в душу падают
над землёй поднимают
*******************************
Японских школьников раньше учили писать правой и левой рукой.
-----------------------------------------------
не представляю
зачем может быть вы мне
разобьясните)
*********************************
Харди утверждал, что при писании книги двумя авторами, каждый из них имеет значение больше 1/2.
-------------------------------------------
Ильфа с Петровым
сложить будет чуть больше
двух половинок)
*********************************
Л.Н. Толстой на склоне лет называл математику плодом праздных забав нетрудящихся лиц.
В статье "О ложной науке" ("Русские ведомости" от 10 ноября 1909 года) Толстой оспаривал общеобразовательное значение математики и необходимость изучения её в средней школе.
---
Сын Л.Н. Толстого Сергей Львович пишет в "Очерках былого" о своём отце, обучавшем его арифметике:
" Он в то время составлял "Азбуку" и на нас - своих детях проверял её... Он считал себя малоспособным к математике, но именно поэтому хорошим преподавателем. Он говорил, что так как он свои знания по математике усвоил с трудом, то вполне уяснил их себе и хорошо запомнил , поэтому он может ясно их изложить".
------------------------------------
двух небитых за
одного битого и
в математике
раз детей бить нельзя пусть
это будет учитель)
*********************************************************
Свидетельство о публикации №119022208868
Елена Багдаева 1 28.02.2019 23:55 Заявить о нарушении
Елена Багдаева 1 02.03.2019 01:05 Заявить о нарушении