И. Г. Зенкевич. Не интегралом единым -23...

                ПРОСТО  ФАКТЫ (продолжение)
               ------------------------------
*******************

  В заметке Г. Фальборка и В. Чернолусского "Начальное народное образование" (Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона) читаем : "В царствовании Павла I дело народного образования совсем заглохло, хотя никаким гонениям не подвергалось..."

--------------------------------------------

                сделаем вывод
                чтоб что-то развивалось
                нужно запрещать)

**********************

  Геометр Штейнер не употреблял на своих лекциях никаких чертежей: живое участие слушателей в работе должно было вызвать в их представлении настолько отчётливую картину, что можно было обойтись без всякого чувственного восприятия.
   Ещё дальше пошёл впоследствии педагог Дистервег, который проводил семинарские занятия в искусственно затемнённом помещении."

---------------------------------------------

                а ещё дальше
                идут обладатели
                magic голосов

                прямо в душу падают
                над землёй поднимают

*******************************

  Японских школьников раньше учили писать правой и левой рукой.

-----------------------------------------------

                не представляю
                зачем может быть вы мне
                разобьясните)

*********************************

  Харди утверждал, что при писании книги двумя авторами, каждый из них имеет  значение  больше 1/2.

-------------------------------------------

                Ильфа с Петровым
                сложить будет чуть больше
                двух половинок)

*********************************

  Л.Н. Толстой на склоне лет называл математику плодом праздных забав нетрудящихся лиц.
  В статье "О ложной науке" ("Русские ведомости" от 10 ноября 1909 года) Толстой оспаривал общеобразовательное значение математики и необходимость изучения её в средней школе.

---

  Сын Л.Н. Толстого Сергей Львович пишет в "Очерках былого" о своём отце, обучавшем его арифметике:
  " Он в то время составлял "Азбуку" и на нас - своих детях проверял её...  Он считал себя малоспособным к математике, но именно поэтому хорошим преподавателем. Он говорил, что так как он свои знания по математике усвоил с трудом, то вполне уяснил их себе и хорошо запомнил , поэтому он может ясно их изложить".

------------------------------------

               двух  небитых за
               одного битого и 
               в математике

               раз детей бить нельзя пусть
               это будет учитель)   

*********************************************************    


Рецензии
А Пушкин вообще залезал под стол, когда к нему приходил учитель арифметики.

Елена Багдаева 1   28.02.2019 23:55     Заявить о нарушении
Где же он тогда логике обучился?)

Кариатиды Сны   01.03.2019 12:05   Заявить о нарушении
А он, вроде, логике и не обучался (но точно не знаю; если и обучался, то, вероятно, в Лицее своем: больше-то он нигде ведь не учился, не то что мы с тобой)). Ленин зато логике обучался в Казанской гимназии или в универе, забыла уже, и, как помнится, имел по ней оценку"4": единственную, из всех (пр всем остальным предметам у него "пять" было). Из-за этой его "логики" мы и страдаем который год уж...)))

Елена Багдаева 1   02.03.2019 01:05   Заявить о нарушении