Покидаешь театр...

                Марине Питько на «Знать бы дельфиний язык…»
 
 
         Покидаешь театр.  Ты приходишь с подмостков к себе,  как в зрительный зал, полный рыб,  что галдят, мечут икру, и
плавают... как школьники на экзамене по экологии моря...  Перед тобой на  столе две чаши на плечах весов, не с гирьками,
нет, и не весить улов с цистерны "живая рыба", скорее взвешивать поступки...  С одной стороны на весах добро, на другой
чаше  –  зло;  и ты  скрупулёзно взвешиваешь  все  "за"  и  "против"...   будто на аналитических весах  в золотоскупке...
         Но,  колебания твои не находят конца до позднего часа,  и ты идёшь спать,  каким же кажешься себе карасём,  рыбой
под лёд...  Но ночью кто-то подменил  – на весах сомнения –  "добро" на ещё одно "зло",  –  сорваться с крючка,  или вовсе
не трогать крючок?...   Как коварны  все те,  кто  молчит,  как рыба,  –  никогда не поймёшь,  что  они себе думают,  может
быть,  что-нибудь замышляют, злоумышляют... И тебе предстоит решать,  какое из двух зол меньшее... "Быть или  не быть,
вот в чём вопрос"...  И снова сомнения гложут, –  ты колеблешься,  как лодка на зыбкой волне,  поднятой катером, – вверх-
вниз... Всматриваешься, как в даль – какого цвета  флаг на плывущем навстречу корабле – внутрь себя, пытаешься увидеть
дно...  И не замечаешь,  что чаши весов пусты.  Пока ты думал:  подсекать  или  подождать,  весь косяк проплыл мимо.   И
зрители не пойдут второй раз  на  не понравившийся им  спектакль.


     Под поверхностью
     Не видно камня на дне
     Только косяк рыб




      30.01.2019 в 01:21


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →