Лаборатория 89
фиксируясь на одной из этих ценностных значимостей я схватываю их единство до мира – полного и единственного коррелята (объекта) моего оценивающего акта,до единства,ничем не сущего,кроме личного
свободно полагаемая трансценденция познающего себя личного - «я»,в отношении к познаваемому внешнему миру,причем последний имманентен ей
суждение в связи между субъектом и предикатом подтверждающее собственную истинность(суждение «я есть» с подтверждением «человек»)
существование бытия не фиксируемо;это сколь угодно возможная самотрансценденция существования,извесная как «мир»,это ее фатальное самопереживание,известное как «личное»,это ее непроизвольное самонахождение,известное как я
как нет возможности личного,предшествующей его действительности,так нет и действительности личного,следующей за его возможностью;и то,и другое – бытие в непроизвольной являемости человек
у бытия может быть только твоя истина,своей истины у него нет
отсутствие возможности фиксации существования бытия в какой-либо вещи : это мир
человек – самосозерцание бытия в неприкосновенной подлинности личное
ощущение калибрует объект всегда приблизительно, никогда точно,без иррационального остатка;микрокалибровка самого объекта,любого его фрагмента покажет только бесконечно умаляющийся фрагмент ощущения;чтобы воспринять вообще что-либо как существующее,требуется рационализация ощущений,транскалибровка данного в ощущениях объекта,устремленная к пространству как к своему рациональному пределу;в этом случае с понятийным фоном «пространство» ощущаемый топически иррациональный объект контрастирует так,что становится действительно воспринимаемым,материальным наконец,тАково сущим
Свидетельство о публикации №119022100279