Регресс
"Знания это еще не наука"
"Знания- результат познания в процессе действенности либо в бездейственности ,где в одном случае опыт практический а в другом теоретический ,где теоретический опыт переходит в практический а практический в теоретическое"
"Познание -совокупность внутренних жизненных процессов организма, которые становятся артикулярным определением как знание,предшествующие началу науки "
"Наука - область систематизированных знаний,потому мы в науке разбираем каждое знание ,которое вошло в связку системы" * Уральский философ, Фарит Барашев. Что такое регресс? В целом, это понятно ,казалось бы ,это движение -мутагенерация,некоторые толкуют как движение в спять,но это неверное суждение.Следует осознать что многие толкования ,научные выводы не точны,аргументы которых следует дорабатывать.Многие переводы не несут точных определений ,мало того так специально созданы в измененном виде . Прогре;сс (лат. progressus — движение вперёд, ) — направление развития от высшего к низшему ,поступательное движение вперед, понижение уровня организации .Охватывает общее развитие цивилизации ,народа,культуры где техногенное развитие выделяется .Это как например последовательный переход от детства во взрослую жизнь и далее к старости.Попробую дать более четкое определение регрессу,через расшифровку формулы "регресс". "Регресс "- (от лат. regressus — извращение (вращение ? "воз -вращение " -эта формула код состоит из двух , зов -вращение * см.сноску)тоже движение в перед но эта формула относится и говорит только об информационной(в старые времена эта формула воЗпринималась как ИНОФОРМАЦИЯ *) составляющей прогресса ( приставка -РЕ- ? РЕЧЬ),то есть РЕГРЕСС* вложен в ПРОГРЕСС,но опять же понятие -определение и значение прогресса исходит из регресса.То есть,для примера,сначала до производственного развития, до возникновения правил ,законов, до возникновения исторической культуры, философских ,религиозных школ, до возникновения этики,эстетики , начался первоначальный эволюционный регресс языковых построений переходящий в формы образованного примитивного искусства. Заметьте что регресс , как эволюционно-информационная составляющая развитие цивилизации,входит в область этики и эстетики ,художественного творчества вообще , и регрессируя данные области мы видим их изменение ,преобразование ,что в литературе любого стиля ,жанра, что в других областях искуства.И с первым этапом развития примитивного производства ,труда ,выделяется прогресс как развитие. Прогресс -это развитие от высших примитивных систем и структур, к более низким и сложным, но которые заставляют быть более простыми(но простата не та примитива), по пути к социализму — к олигархическому капитализму, к капитализму — клановому где развит современный феодализм— и современное рабовладение (определенные правом на жизнь), от этого — к радикальноиндивидуальной умной дикости. Где в сфере производства ,быта человека находятся роботы — и сам человек от части имеет замененные живые органы , а все начинается с простого искусства ,творчества ,где копируют живую природу в мертвую и человек (условно) определен как тварный-искусственный.....
.
* Наука -область религиоведение.Почему эта область систематизированных знаний не дает ответов ,не преодолевает поставленные вопросы? Ответ прост,изначальное определение этой области наук как религиоведение не верное ,ибо религия это таже лирика .Следует эту область науки назвать "лириковедение " и тогда всё станет на свои места и вопросы станут преодолены.Можно просто даже открыть Википедию набрав ЛИРИКА ,недельку посидеть и то что выдают за РЕЛИГИЮ станет рассыпаться как песочный замок,где конечно от лирики переход к рАмантики (с учетом знаний о подмене букв) где РА- свет ,Мантия- облачение .... от чего в общем то и появляется одержимость ... .
* РЕГРЕСС - ,приставка "РЕ" =реорганизация (преобразование, перестройка чего-либо.Языковая культура как мы знаем в процессе эволюции всегда преобразовывался ,перестраивался , формы образования слов менялись или спонтанно в народе или специально деятелями религии ,политики,составителей алфавита. Так на сегодняшний день из информационного обихода исчезло много слов формул.Регресс также относится вообще к знаковой составляющей культуры,так мы видим измененную историю, календарные системы,которые менялись во многом по прихоти тех или иных правителей , менялись по злому или доброму умыслу разных научных и религиозных деятелей.
Так как толковали регресс много лет то неверно ,возврат от человека к животному не возможен в принципе ,не может у человека вырасти плавник .
* ВОЗВРАЩЕНИЕ - этой формуле предшествует понимание ЗОВ (звать,окликнуть,кличь ) и ВРАЩЕНИЕ ( любой звуковой посыл вылетает вращением от чего и оставили предки "свастичные знаки","колесо", от чего они и держали в таине имена -кликухи,погоняла,прозвище),от чего в ходе артикулярной эволюции речи формула "ВОЗВРАЩЕНИЕ" обрело понимание вернутся,обернутся (на зов),возвернуться ,возвращение к тому кто зовет.В культурно-эволюционном же пониманий назад возврата нет,только в перед и для сдерживания мутации искусственной генерации следует в обществе вменять сдерживающие правила ,законы развития через образовательную систему, адекватные знания ,которые остановят инфомутацию что не будет формировать личность и социум по направлению упадка.
* ИНОФОРМАЦИЯ - раньше ,в старину почему жили дольше и было хорошее здоровье?Многие болезни создавались на искусственной почве .Раньше имели знания и разделяли форму необразованную от формы образованной, к образованной форме относится условное определение носителем которого является звук (который имеет разный диапазон и волновую шкалу,что и проникает через ухо) безобразные формы вы видите только глазами наделяя ( облачая их как раньше говорили ) их формами образования артикулярной речи условностей(артикультурной).От чего есть условный и есть безусловный.Безусловная форма -это хаос=порядок ,с точки зрения же условных форм образования философий или условной обрисовки природы хаос это беспорядок.Данные выводы являются мыслимым на то толкованием ,мыслимые суждения разных философий.Но то что мыслимо можно переосмыслить ,зависит от мыслителя ,философа ,его философской мощи.Посмотрим разные философские объяснения хоса.
1. ХАОС —" (греч. chaos) в греч. мифологии зияющая бездна, наполненная туманом и мраком, из которой произошло все существующее; совершенно бесформенное, беспорядочное, неопределенное состояние вещей; в греч. космологии то первобытное состояние " Сразу делаю правку. Греческая культура отличалась от нашей и шла путем развития мистического заблуждения ,от чего и непонимание предмета объяснения.(кстати если по ихнему бездна то на нашем языке то небесность(не буквальность , не бесноватость ). Слова туман и мрак по нашему было облачение и враки ( враки -это речевой посыл форм буквального образования который и окутывает, фактически они рассуждали о формах безобразия формами буквального образования, то есть находились в состоянии аутизма и сквозь условные определения не могли объяснить безусловное .Греки идентифицировались с искусственными формами от чего низменные ценности.(Роль искусства в разрушении цивилизации, Фарит Барашев,книга выйдет через 1 год)
2.ХАОС , в др. греч. мифологии, поэзии и философии докосмическое состояние, зияющая пра бездна (от др. греч. ;;;;;, ;;;;; зиять, зевать, разевать рот, быть пустым и голодным); неупорядоченное первовещество; противоположность конечному ....
Мое определение как русского философа, по нашей начальной культуре знаний "космический"=космогонический ,где космо-космы= волосы длинные что значило отнесенный голос звука высокий и продолжительный с содержанием буквального образования метаформ чем и составляли то что сегодня понимают под словом космос.(впрочим и сегодня еще продолжают собирать картину космоса ,например назвали-создали самую крошечную звезду за всю историю наблюдений – EBLM J0555-57Ab . Ровно также как когда то сотворили звезду Сириус и др.Ровно также как когда то создали зодиакальный круг ,на котором шарлатаны делают сегодня деньги. Зиять- зевать по нашему открытый рот (нарисован в форме круга ,знак колесо,свастичный знак от куда вылетает закручиваясь,вертясь -вращение,в потоке воздуха звук.).Быть пустым и голодным - по нашему старинному значению это не иметь в голове образованных мыслей , пища -раньше понималась как прием инородного тела = иноформацию ,сегодня информацию, что и есть духоная пища. Неупорядоченное - понималась несвязная речь,ибо раньше не разговаривали а слогали ,глаголили ,начальная стадия артикулирования до этого звуки образов не появляли ,среда обитания не была опредмеченной -не образованной потому находились в безобразии ,но там где находились безусловно то имело значение хаос,то есть нетварное,нетленное. Греческие мыслители сколько голову не ломали так и не поняли что значит вещество и материя. Первовещество -эта первое условное определение гласным звуком голоса ,дале сборка в сложные звуки с обязательным первичным пониманием осознанием ,без первичного понимания вещества нет ,нет следовательно и вещественного мира.Вещество создается вещанием. Насчет противоположности конечному Греческая мысль вырожена верно,с началом творения образованных вещей (искусство)наступил конец ,то есть начало бытия это и есть конец небытия ,где небытие понималось жизнь а бытие смерть ,безусловное и условное ,не искусственное и искусственное, нетварное и тварное,нетленное и тленное ...
3.ХАОС — (греч. chaos неизмеримое ,беЗконечное ,не хаос -измеримое -конечное ,смертельное)...
Свидетельство о публикации №119022110788