Лаборатория 85
как абсолютная свобода,в которой всё равно возможно,возможно только «я»
«я» - сознание как натура без провидения себя
стихия : неопределенность бытия и небытия,личное
пока стихия в переживаниях не довлеет себе,стихия мертва и мертв человек,и имея врага в зеркале всей жизнью блюдет свою смерть
наши чувства легко покидают пределы мира,и,обнаруженные существующими,заключают,что предела нет
«я» и «мир» - неопределимые качествования абсолютной свободы
наитие – стихия,не ведающая спонтанной причинности своего существования,это его непостижимость,самопребывающее я
обобщать природу,не теряя себя,может только одно целое – личность
любая вещь состоит из бесконечной череды взаимодействий с другими вещами и будто сама не своя;субстанция этих взаимодействий существует как нет;это не существование и не несуществование,это отсутствие меры существования,качествующее как личное бытие
нет такого бытия,которое не развертывалось бы до размеров вымысла о себе самом
сознание : бытие в поисках трансцендентного себя
неразличение,различающее само себя
пока натура не размышляет,ее нет
«мир» и «самоосознанность» синонимы
мир не позволит тебе не представлять себя
мир в себе,человек
субъективная мера достоверности вселенной,человек
я допускаю плюрализм сознаний,следовательно,я существую
человек оконечивает человечество,делая возможным его осмысление,просветляя его;человечество и завершается тобою,и начинается с тебя
реальная особенность будто невещественна
быть или не быть для я одно и то же
бесконечная гармония бесконечного противоречия чувств,«я»
в мире не существует ничего,что знало бы о нем;
это ничего,несуществующее в мире – мое «я»
собственный опыт целого мира не переживает никто;
этот никто – человек
интуитивная координация :
элементов сознания – мысль,
психических функций – личность,
существ между собой – вселенная
действительность субъективна,ибо она – «мир»
тайна мира состоит в том,что тебя и впрямь никогда не узнать
мысль бывает беспредметной – «я» и предметной
истинно неопределенное само себя находит;игнорируя и фантазии,и опыт оно предстает как невыразимое преодоление всех антиномий мира – человек
существующее представление о себе,«я»
лишь благодаря человечеству мы оба бесконечно личны и бесконечно далеки
лишь благодаря человечеству я бесконечно инаков;лишь благодаря ему я есть я
человечество вырабатывает твою индивидуальность здесь и сейчас
человек – подтверждение того факта,что силами субъекта бездна мира явлений всегда совпадает с ним
человек теряет личность как вне,так и внутри культуры;он сохраняет личность лишь перерабатывая действительность мышлением
если невозможно дать определение,определяемое – это я
если что-то есть в мире,оно и есть мир;иначе мир был бы для тебя этим чем-то, а не тем,что он есть
человек – существующее понятие мира о себе;иначе говоря,человек – понятие о себе в несуществующем мире
не терявшее себя сущее не находит себя,такова реальность неопределенности существования,не находят себя бытие и небытие,жизнь и смерть
телесность – действительность,субъективирующаяся в объективной предметности
абсолютная свобода,не обоснованная собою субъективность как она есть
этот мир – бесконечный разлет ни на чем не основанной свободы,имеющей возможность быть только субъективностью;она итожится лишь в бесконечной перспективе самовосприятия,наблюдаясь уже осознанно
нескончаемое самообновление,я
бездонная россыпь трансцендированных друг от друга личных опытов,люди в неопределенности бытия-небытия
истинное государство – нередуцируемая личность
ты всегда непредсказуем,осознанность этого и есть я
целевая актуализация я – вера
истинно объективное (бытие) расступается перед лишь в себе объективным (человеком) до размеров вымысла о себе самом (вселенной)
нечто в себе объективное не перед лицом истинно сущего,недоказуемость ни субъекта ни объекта,природа в ее действительном самовосприятии – «мир» или «я»
смысл бытия обнаруживается в смысле собственного существования
когда ты готов поддаться заблуждениям,тогда ты сам для себя исчезаешь обнажая истину
в беспредельности себя объективное
в неопределенности себя объективное
мир – в самой бездне духа
вселенная – это наша сознательность,вселенная окаймляется путем от нашего взора до наших уст
всё,что делает нас реальными – наше воображение и наша память
мы открываемся друг другу подобно тому,как открываемся себе
«мы» - не единство;у диалога нет начала,нет двух;твое я – просто самый удачный момент для вступления
реализация общения – реализация жизни социальной и космической,преодоление того уединения,которое влечет за собою смерть
человеческая жизнь не проживается
любовь – просто отсутствие предубеждения
в наличном,ограниченном по числу ряду похожих предметов выявляется их общность;но если помыслить этот ряд бесконечным,тогда любой один из предметов этого ряда становится бесконечно уникальным – то,что называется р е а л ь н ы м
Свидетельство о публикации №119022009060