Возвращаю долг - 2
Любозн. гендир. - Кажется, ты ничего не использовал из менеджмента в этой книге?
Автор - Во-первых это не так - хорошее запоминание начинается с мотивации -запомнить полезную или просто любопытную информацию легче, чем которая "не хочет запоминаться". А мотивация - важная функция управления.
Но, в конце концов, мне просто нужно расплатиться с долгом. И задача - предложить для теории управления полезные знания из каждой книги по новому тайм-менеджменту.
Любозн. гендир. - И что ты предлагаешь предложить для оплаты своего долга?
Автор - Во-первых, само запоминание. Это крайне полезно при обучении, а обучение - это один из важнейших подпроцессов повышения квалификации специалистов и руководителей.
Любозн. гендир. - Это все?
Автор - Это не так мало. Кроме того, запоминание - важнейший подпроцесс коммуникации, таким образом книга поможет не только отдельному человеку, но ее можно также использовать для повышения качества коммуникации внутри компании.
А поскольку коммуникация пронизывает все функции управления - мы, таким образом, обеспечим повышение качества менеджмента в целом.
Любозн. гендир. - Теперь все?
Любозн. гендир. - Используя знания правильного запоминания, можно повысить качество личных продаж, рекламы и т.д., - то есть коммуникацию бизнеса с внешним миром.
Любозн. гендир. - Не тяни, давай изюминку на тортик.
Автор - У нас будет еще одна книга про память, она и будет отличной изюминкой.
Свидетельство о публикации №119022008567