Лаборатория 79
дай себе мир и ты исчезнешь,останется я
между «миром» и «я» не может быть никаких связей и отношений : это просто одно и то же
-стихия не может себя обозреть или представить-
-тогда это «я»
я,вся реальность которого обусловлена мнимой действительностью «мир»;мир,вся реальность которого обусловлена мнимой действительностью «я»
личная жизнь онтологически не обоснована и потому возможна
существование природы как дискурса личного не проявлено
диспозиция человек – природа по сути растворяется в их взаимном сочетательном рефлексе,цельность которого означала бы его нелепость
абстрагировано природой
разум : мир,доказывающий себе самого себя
предметно разомкнутый мир
мир может быть только предельной обобщенностью происходящего в нем – его сознанием
человек с помощью абстракций обнаруживает свой мир и себя в нем
мир – возможность актуализации существования «личное» не знающая предела,всегда данная в моментальном опыте,мир,данный сам себе;мир – это я
мир –синкретическая (человек)и отрефлектированная («я») идея личного
в безосновье бытия «хаоса» нет,он просто иначе не представим
установив свою экзистенциальную ценность,стихия обслуживает ее как саму себя и только так оказывается возможной;реальность отношения стихии к себе самой невозможно установить,ибо оно сугубо личное;«равнодушная природа» - это тоже самоустановка стихии
недоступность каким бы то ни было определениям непредставима,и потому дважды реальна : как бытие и как «я»;будучи самой по себе эта недоступность совершенно непроизвольна : она существует потому что она есть;«я» - не смысл бытия,а его существование
додеятельный или сверхдеятельный уровень не-субъект-объектности мира – это тоже наше «я»
человекоразмерность – аксиологический аспект природы и именно его проявленность есть бытие
если ты «человек»,то «природа» это «я»
бытие – местонахождение человека,на которого обращен твой непредвзятый взгляд
противоположности – неопределенное в определенности,указующей на возможность ее реальности («золотая середина»);так определения иррациональной свободы («ярость», «трусость») указывают на возможность собственной реальности «умеренность» как на свободу личную
пространство и время – природа как континуальное дискретности своих явлений
суть мнимой необоримости галлюцинации нашего бытия в том,что ход его абсолютно точно предуказан для живущего в любые времена и на любой земле,что есть нереальное для натуры небытие личного существа
природа,устраняющая любые препятствия на пути свободного самопроявления «я» - равнодушна ли это природа?
природа не равнодушна,она только ждет,когда мир перестанет быть для тебя пустым звуком
бытие и я обратимы;иллюзия,что такой обратимости нет,создает трагичную зависимость от абсурдного я уже не самоидентифицирующейся так Вселенной
самое полное представление о личном - жизнь в стихийности ее перемен
***
вся твоя достоверность одно наитие
«я» - призыв к осознанности и свободе
себя ни у чего нет,ничего себя не содержит
Вселенная неуловимо всепроникнута личным
бытие и сознание возникают непроизвольно;мир,самоотвлеченная пневма самоотвлечения,непроизвольно разделяющая себя на два этих слоя,и есть ты
почему,не будь этого автора,данное научное открытие было бы неизбежно сделано другим?потому что у этого открытия не может быть личного автора;этим безлично инертным «мышлением» мир иллюзорно проникнут
самовосприятие через призму духовного космоса хаоса телесной реальности - тавтология
мир - глобальная трансляция природных процессов «личность»
смысл и свобода – «я»;
природа и идея – «я»
аргумент ad hominem неприменим в споре с самим собой
в личном любится всё благое
Свидетельство о публикации №119022000082