Лаборатория 78

Человечеству – быть!


У мудреца спросили : «Что вы можете сказать об умерших?»Он ответил : «Что вы можете сказать о плывущих?»;мир – такое место,где явления присутствуют как нет и так же обуславливают друг друга;можно сказать,что явления в мире соотрешены


проектная идентичность с неизвестным – это и я в собственной осознанности,и мир как я,и человек в природе

личное время не может быть дано себе в таком отрезке,время жизни так же мнимо как и безвременье смерти;
время твоей жизни – время мира,это самое отвлеченное время всех его стихий,это сама возможность времени как такового,это время единственно возможное,личное;
вечность – это самопредставление стихии о возможности своего процесса,настоящее – его отсутствие


размытость форм стихий нашей природы означает возможность только личного их прочтения,их умеренная невычурность – готовность к нему


человечество не детерминировано никем и всегда готово тобой обернуться

вероятность человечества равна вероятности тебя самого
 

стихия должна стать органичным шлейфом человека,перспективой неопределенной сбываемости обоих,перспективой я

***

время – функция реально-неконкретных материальных систем,рационально характеризующая продолжительность их бытия

логика воли,личность

сверхопыт,то есть опыт личного,«мир» и мир

насилие есть принуждение к асоциальности;
как эксплуатация мнимой социопатии оно есть самообман;
как эксплуатация социопатии оно есть абсурд

свет во Вселенной распространяется со скоростью актуальности ее существования;у света нет скорости,как нет скорости у самой Вселенной;Вселенная – просто неоновая лампа

насекомое бабочка существует постольку,поскольку мотивирует бытие Чжоу тем,что она может символизировать для него

в этой реальности условно первичны только наши жесты

стихия есть абсолютная свобода самоистолкования,тождествующая с абсолютным отсутствием оного
: я – это мир,мир – это я;
пребывающая таким образом,она - человек

вся вселенская стихия – невыразимое явление тебя самого

нежданный ты в нежданном мире – каждый миг

все вещи – я : хорошо себе известны и не могут быть известны в принципе


Рецензии