Лаборатория 82
представление о личном,«я»
переживание в отказе от себя,«я»
неформируемый взгляд на неопределенность существования – реальность тебя самого
этот мир – стихия неопределенности существования,то есть его могло бы трансцендировать личное начало,«я»,но и оно выведено в наличную действительность
все,что ты есть – то ли исчезающая,то ли возникающая интимная подробность бытия
бытие – неопределенность бытия,самосознание личное
материя – бытие сознания в отличие от бытия вещей
ни трансцендентальная дедукция,ни эмпирическая индукция не могут определить что же на самом деле существует;в результате мир вещей в себе столь же явен,как и субъективно-трансцендентальная ловушка его существования;самое «мир» это и означает
безопорная сингулярность процесса «природа» сама себя находит в совершенной собственной неидентифицируемости;то,чем мир отличается от себя самого,не обусловливает его ни в чем;мир просто имеет быть этим бессутным наитием – или,что то же,не имеет быть
все существует не существуя
ни вещи без свойств,ни вещи с определенными свойствами природа не знает;природа существует лично и личное безразлично к своему бытию и небытию,они просто вне его воления и собственной достижимости
природа - природа сознания;нет ничего несбыточнее личного;и природа – только легенда о личном
в итоге в природе все удостоверено в том,что оно – «я»
истина – слово,которого мы на самом деле не знали
натура «расширяется» до пространства,до этого неощущаемого атома,наблюдая себя со стороны
пространство,телесность абстрактного мгновения и математической точки
природе изначально присуща способность к осознанному самовосприятию : она сама собой рационализирует свое состояние как «бытие»,пребывая самосознающей
сонм неоформленных и реально не существующих явлений,природа
Существует гармония или хаос,или же бардак и порядок,в зависимости от того,как смотреть,где искать и чего желать
С. Лем
будучи сколь угодно достоверно предметным мир оказывается источником собственной трансцендентальной семантики
с точки зрения частей целое непроизвольно ирреально;оно сформировано с той же вероятностью,с какой сформирован сам мир
Вселенная ничем не может обосновать наличие бесконечной вереницы похожих вещей в природе ли,у тебя ли в голове : и там и там их род преходящ стихийно,то есть не преходящ вообще
реальность исключительно антропогенична,весь ее дискурс кристаллизируется в человеке
природа вечно запутывает все пути к собственной самоочевидности,находя выход из этого лабиринта в человеке
мир есть непроизвольное преобразование непознаваемости я другого из субъективной в объективную
ни в одном из звеньев причинно-следственная цепь,приведшая к твоему рождению ничем не выдает своего предназначения
креативность,проявляющаяся на любом уровне природной организации сама в себе «изведана» (о человеке),сама собою «дознана» (о «я»)
человек,вселенская стихия наибольшей данности
человек вне природы окружающей среды – человек в природе мира
Сквозь дущу рвется непогода,
Сквозь изгороди и дома,
И вновь без возраста природа.
И дни,и вещи обихода,
И даль пространств – как стих псалма
Как мелки с жизнью наши споры,
Как крупно то,что против нас.
Когда б мы поддались напору
Стихии,ищущей простора,
Мы выросли бы во сто раз
Р. Рильке
если по отношению к человеку природа неопределенно стихийна,то бытие этой природы является оборотной стороной этой неопределенности : в любом моменте природа стихийно лична
***
любовь – просто свободное восприятие
бытие,интересное себе,человек
как не предугадать бытие стихии,так не предугадать каким будет я
противоположность – локус абсолютной свободы
беспричинность существующего,безсубстанциальность в самодвижущемся мире
когда все проистекающее из стихии – самоопределение личного,тогда - бытие
природа – материализованная невероятность представления о том,что она такое,материя как сама эта невероятность
чудо жизни как состояния не профанируется накопленным опытом ее переживания
твои стремления из разных миров,но все они ведут к переоткрытию твоего я
признаки существования в мире только у человека
срединная сущность с ложными полюсами бытия – небытия
связность реальности – вне предметов
Свидетельство о публикации №119022004054