Лаборатория 62
если она существует,то в неведении о себе;
это неведение и есть я
самонаблюдение не обнаруживает я в потоке переживаний,потому что он-то и есть я,которого у себя нет;твое я себя не содержащее
мир – по сути твой отсутствующий взгляд незаинтересованного наблюдателя,что бы там ни заставляло тебя быть
мир в представлении всякий раз не раскрывает,а в реальности и не имеет иного содержания,кроме субъективного
«я»,порождающая сознание абсолютная достоверность существования,которое иначе недостижимо
неопределенность существования,данная самой себе - понятия(такие как причинность) и представления(как например,время и пространство),логическая обработка ими чувственных данных : и ощущений и душевных переживаний;неопределенность существования – все вещи,невозможные иначе как в осмыслении самих себя
любой локус реальности стремиться пребыть как нечто в себе объективное : ощутить себя,обнаружить себя живым
все существует и так и эдак,представляя одну и ту же неопределенность существования и пребывая ею одной
в неопределенности существования личное – единственное бытие в его стихии
невозможность полного опыта самопознания и делает ее континуум личным
у всех вещей одно название – «мир»,существование тоже – человек
мир – вещи в понятиях о себе самих;напротив,человек – существующее понятие мира о себе;человек – живое понятие о себе несуществующего мира
нет универсалий и их действительных прототипов;такого сопоставления нет в природе,как нет определенности существования того и другого и сама действительность – стихийная абстракция самой себя
вещи – непроизвольная субъективация мира как человеческого
ничто – это самая объективная реальность
обобщенное лицо природы,проявляющееся в ее безосновном,человек
***
абсолютная свобода – сама осознанность
если это ни то,ни другое,то это я
отвлеченно-неформальное понимание свободы
потенциальное,свободное,предчувственное,действительное,я
в человечестве не отличаешь себя от другого и абсолютно свободно к себе приходишь;в мире не знаешь,что он такое,и столь же свободно находишь себя
человечество – для того,чтобы нельзя было сказать,кто на самом деле есть,а кого на самом деле нет,и чтобы при этом в любом случае был я
реальны не мы сами,а то,как мы друг другу подражаем
в примышляемой к опыту абстракции опыта мы находим опыт личным
самоосознанность – возможность существования,а не его ловушка;личное бессмертие пребывает здесь и сейчас
моё бытие и сознание определяет другой,и тогда его уже ничто не определяет
сперва ты воспринимаешь человека,а уже потом – какую бы то ни было его природу
кто знает,какую нравственность выработало человечество на данный момент?
тип – иррационально точное выражение глазами природы
время задето настоящим и с одного,и с другого конца
взгляни на мир шире – увидишь сущность,уже - увидишь явление
лишь потеряв себя ты можешь себя найти;так же ты находишь потерявшие себя существование и несуществование,жизнь и смерть
бытие нецелостно и неделимо
человек не создает неоформляемую бесконечность бытия,он сам является ею
индивидуальный взгляд на вещи – мера всех вещей в природе,существующих,что они не существуют,и несуществующих,что они существуют
Свидетельство о публикации №119021900087