Долг снова стал расти - 4
Кризис 2008—2009 года заставил нас заняться продуктом, который единственный тогда стал пользоваться спросом — тренингами по продажам.
То, что я всегда считал полной чепухой (так как сталкивался на практике только с продавцами, которые впаривали мне какой-нибудь товар или услугу, используя очевидные приемы манипуляции (например, жесткую продажу — «Возьмите, а то эта замечательная штука у нас осталась последняя, пока думаете, ее купят» и т.п.), оказалось вполне интересной наукой.
Погрузившись в тему, потренировавшись использовать современные (не манипуляционные!) техники продаж удалось разработать свою новую технику для продвинутых продавцов («Менеджмент-продажи»).
С одной стороны, новая техника продаж, как и новый тайм-менеджмент, просто взяла все полезное из теории управления организациями, обогатилась в свою очередь таким образом.
В целом по обозначенной теме было опубликовано около 10 статей в журналах «Личные продажи» и «Управление продажами», а также ряда статей по теме в журналах «Промышленный маркетинг» и «Новости маркетинга». Они послужили основой для издания книги для продвинутых продавцов (изданной в 3 частях).
Все бы хорошо, но мой долг перед менеджментом только вырос - теперь я еще был должен расплатиться за использование научного менеджмента в личных продажах.
Свидетельство о публикации №119021904484