Лаборатория 63
в натуре нет ин определенности обретения существования,ни определенности его утраты
индивидуальность – неточное подобие самой себя;от нее и берет существование тип
вещь постоянно меняется,всегда отличаясь от себя самой;нельзя определить момент,в который она появилась или исчезла
мнение природы о том,что человек – ее часть,всегда будет слишком субъективным
я выполнимо,пока опыт абсолютной свободы непостижим
пока человек не находит бесконечности,он не находит себе места
в момент,в который ты действительно перестанешь идеализировать людей в своем представлении,твое самосознание и все твое бытие исчезнет
тебя как целостное психо-физиологическое существо формирует твое представление о людях;будучи совершенно свободным оно называется «я»
в связи с понятием «человек» ты бесконечно разнообразен,ты «я»,то есть ты,наконец,существуешь;
чем ты наполнишь это понятие,то ты и есть
вся жизнь – мгновение,мгновение жизни
мир идеального сходства между одними и теми же понятиями,подразумевает,что существует и мир идеального различия между ними – мир личностей
источником мнимой реальности отдельной вещи служит несуществующее целое мира
мир – истинный атом;убедительно себя фрагментируя он столь же убедительно упраздняет реальность этих фрагментов в представлении самого себя
всякое создание,хотя бы песчинка,своей индивидуальностью отрешено от остального мира,но отрешенность от своей природы – определение мира
тип – расширенное представление о себе как о другом
индивидуальное существует в меру обнаруживаемости своего типического;это индивидуальный волевой рисунок в природной интерференции предметов,когда в хаосе оной возникают осмысленные черты
меняющийся образ,постоянно ускользающий от самого себя;контраст реальной динамической индивидуальности на фоне ее воображаемой фиксированности в образе – вот вся реальность вещи
по мере сближения типических черт предметов,остается все меньше возможности для проведения между ними типических различий;неопределенность существования типов меняется на неопределенность существования тип
определиться полностью свободно – «натурально» - можно только в типе
***
бесконечная перспектива самовосприятия,мир
природа как бесконечный коридор субъективации и обнаруживает себя
данное себе собой как нечто в себе объективное
абсолютная свобода непреложна и только она действительна
мир размечен собою одними людьми
человек – химера природы;что он такое природа не знает,знает только он сам
другой – это тот,о котором мне ничего неизвестно,это,собственно,«человек»
я бесконечно разный,я могу быть только бесконечно разными людьми – или собой
пока нет двоих,нет ни одного
твое я – представление о моем
человек – сам себе звезда
ты сам себя не содержишь,это может только другой
между вами отличаю себя
бытие,продавленное в бесконечность,человек
один человек явлен другому с другого края вселенной
Свидетельство о публикации №119021900229