Лаборатория 77

универсум существующий,«я»

я – осознанность данного переживания в представлении о его бесконечной изменчивости вплоть до полной отрешенности от него

я существует только при условии своего небытия


человеку не выделить в себе субъектное и объектное как две реальности,равно и природа не может выделить в себе субъектное и объектное человеком

феномен «мир» возможен лишь как эпифеномен самого себя,дезавуирующий всякую феноменальность в отсутствии ее сути;так называемая пассивность отражающего сознания просто воочию демонстрирует это;сознание – вот подлинная стихия : явления беспомощно хватаются друг за друга хилыми пожатиями материальных взаимодействий,пока в явлении «мир» не оказываются обращены стерильной субъективностью воистину самой по себе;
эпифеномена реальности не существует,как не существует и ее феномена

самосознание – это сама стихия в предельной степени самоотвлечения наблюдающая за собой;возникновение сознания так же трудно фиксируемо как и процесс его роста;предуготовить стихию для осознанности нельзя;вся ее непредумышленная вечность пребывает ее безвременностью – настоящее;настоящее – гарант неустановленности становления стихии,ее начало,равновероятное в любом из ее моментов,гарант возможности всего только с точки зрения разума

бытие всего разнообразия существующего решает твое единственное переживание

в своем переживании конечного бытия ты природа,не представляющая себе своей конечности

как нельзя совершить мир,так нельзя совершить твое я

существование упаковано в глубине мира - в месте,где оно может осознанно самообнаружиться,но не стать достоверным

существование сущего гарантирует одна только его осознанность

природа – отсутствие центра бытия в человеке,и ни искать его,ни перемещать в какой-то иной мир никаким усилием не надо;нет ничего потустороннее этого необусловленного мира;и самотрансцендентнее вне всякого отношения к трансцендентности

природа – отсутствие всякой возможности для унылой последовательности полного постижения к ничто

когда я предстает себе в безличной данности своего существования понимаешь,что мир не во времени и не в пространстве,и еще что вот он – твой конец,а значит,ему не свершиться

существование мира фатально возвращается к человеку из своей бездны,возвращается к себе;
не человек заброшен в тенетах мира,а мир,заброшенный  в бездне восприятия человека,безначально самокоординируется в его существе

у стихии неопределенная перспектива бытия «человек в природе»

осмысление личного возможно только в невозможности доказанного существования такой реальности

материя как абсолютная инертность в отношении любого опыта существования имеет оборотной стороной абсолютную открытость для такого опыта

у природы нет опытного основания,по отношению к которому что-либо могло бы быть истолковано трансцендентным (даже когда такое основание есть)

мир - субъективное целое объективной действительности,не перестающее быть таким ни в каком опыте

если бы человек понял внутри чего он находится,все бы исчезло

я – то,что стоит впереди всякого самоописания бытия как вне его


обретая свободу не теряешь себя,а обретаешь действительность самой свободы

«я» - всеобщее сознание природы в ее отсутствии

бытие я видно с любой середины


Рецензии