Лаборатория 76
когда все имманентно всему ничто неопределимо ничем;собственно,ничего нет,есть только идеально чистое условие самоопределения – «я»
стихия самоотвлеченная,материя,данная так и умозрительно, - это природа,лишенная псевдозначимости,псевдообоснованного явления самой себя;многоликость природных явлений не субстанцируется
никогда хаос изнутри себя не истолковываестя таким,у него только одна спонтанная достоверность – идеальный космос;нет у него ни определенного различия от самого себя («по природе»),ни определенного сходства;живое и неживое – явление хаоса самому себе;нет и различия в степенях автоматизма их функционирования;но одной выразительности хаос все-таки не лишен;это выразительность абсолютной свободы его безосновности,действительная как природа человека – природа недействительная иначе; это сама стихия,встретившая свою безосновность как абсолютную свободу самоистолкования, - личного и ни какого другого,в событиях «я»
в хаосе неопределима его истинная изменчивость,он намертво застывает в этих квадратах неделимых стихий во всей незыблемости их беспричинного порядка;
не может быть ложного или истинного хаоса,он всё что есть,он – действительность
нет ни конечных вещей,ни их конечного местонахождения;человек – само небытие стихии,обеспечиваемое всем миром
человек как стихия – нежное «создание» самой себя,мнимо ничтожествующее в ней;истинно человек в природе – нежная пневма самоотрешения стихии,пребывающая в своем невыразимо личном блаженстве;таково истинное бытие человека : ясная безначальность стихии в неопределенности ее самой;природа сама для себя проясненная в личном существе
в жесте существования «мир» стихия предуказывает свою разумность не предуказывая себя,ее самоосознанность – осознанность без задуманного намерения,это всегда то или иное «я»;неуловима личная принадлежность стихии,но эта принадлежность – всё,что она есть
человек моментально оказывается существующим в опыте природы (я) и безначальность его становления и его неисчерпаемость оказываются всей природой в ее безмерном опыте;природа без мгновения твоей жизни – безвременье смерти;Вселенная самообрушается от своей безмерности,превращая любое свое существование в ничто;непостижимая единичность твоего жизненного опыта – вот весь ее фундамент,вот вся ее субстанция
неохватная собой,стихия – сама себе ничто как контрастный фон для существования своих вещей;в вещах же стихия непроизвольно является самой себе «вплоть до» непроизвольного явления самой себя – своей чистой или личной осознанности;ничего в ней самой не развивалось до человека или чего-нибудь еще;человек – свидетельство непреходящей первозданности стихии,которая может развиваться лишь уже безпричинно существуя,лишь как то или иное «я»
я в поисках субстанции возникновения стихии есть стихия,пытающаяся себя одурачить
стихия,рассогласованная с собой ради своей осознанности не самоуничтожается;просто у нее нет меры благоприятствования самой себе;человек обладает качеством самоустранения от стихии,нам еще совсем неведомым;ясно только,что при этом данность ее в ощущениях не имеет от той,что нам известна ни грана различий;это с одной стороны…
предуготовить существование стихии нельзя,твоя жизнь – непредуготовленная вечность вне логики времени,вне логики живого и мертвого и вне логики своих событий – этих логик никогда не существовало;
предуготовить существование стихии нельзя и никакими путями не добиться ее существования
***
отвергая я как безосновную стихию,пытаясь угадать в ней безличную субстанцию существования,человек превращает личную историю стихии в самоистязание человечества без бытия
хаос мира – космос я
хаос мира – гармония я
человек не может не прояснять бытия;его тело – святая душа
человек – природа в неуловимом жесте самоопределения своего существования – природа в жесте «я»
явленность стихии самой себе есть усмотрение людьми друг друга
в природе сплошная «непостижимость» целого «непостигающими себя» его частями;«всё включено» для интуиции «существование»,для восприятия
бытие сущего – его нелокальная краевая задача
человек и его мир - синергетическое содержание принципа единства микрокосма и макрокосма
природа – размытый вектор от мысли к Лицу
твои переживания – вот все,что может быть обнаружено
Свидетельство о публикации №119021910772