Лаборатория 76

какое «я» в твоей жизни окажется последним?реально ли последнее «я»?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося вместе с этим твоим словом?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося без него? 


когда все имманентно всему ничто неопределимо ничем;собственно,ничего нет,есть только идеально чистое условие самоопределения – «я»

стихия самоотвлеченная,материя,данная так и умозрительно, -  это природа,лишенная псевдозначимости,псевдообоснованного явления самой себя;многоликость природных явлений не субстанцируется

никогда хаос изнутри себя не истолковываестя таким,у него только одна спонтанная достоверность – идеальный космос;нет у него ни определенного различия от самого себя («по природе»),ни определенного сходства;живое и неживое – явление хаоса самому себе;нет и различия в степенях автоматизма их функционирования;но одной выразительности хаос все-таки не лишен;это выразительность абсолютной свободы его безосновности,действительная как природа человека – природа недействительная иначе; это сама стихия,встретившая свою безосновность как абсолютную свободу самоистолкования, - личного и ни какого другого,в событиях «я»

в хаосе неопределима его истинная изменчивость,он намертво застывает в этих квадратах неделимых стихий во всей незыблемости их беспричинного порядка;
не может быть ложного или истинного хаоса,он всё что есть,он – действительность

нет ни конечных вещей,ни их конечного местонахождения;человек – само небытие стихии,обеспечиваемое всем миром

человек как стихия – нежное «создание» самой себя,мнимо ничтожествующее в ней;истинно человек в природе – нежная пневма самоотрешения стихии,пребывающая в своем невыразимо личном блаженстве;таково истинное бытие человека : ясная безначальность стихии в неопределенности ее самой;природа сама для себя проясненная в личном существе

в жесте существования «мир» стихия предуказывает свою разумность не предуказывая себя,ее самоосознанность – осознанность без задуманного намерения,это всегда то или иное «я»;неуловима личная принадлежность стихии,но эта принадлежность – всё,что она есть

человек моментально оказывается существующим в опыте природы (я) и безначальность его становления и его неисчерпаемость оказываются всей природой в ее безмерном опыте;природа без мгновения твоей жизни – безвременье смерти;Вселенная самообрушается от своей безмерности,превращая любое свое существование в ничто;непостижимая единичность твоего жизненного опыта – вот весь ее фундамент,вот вся ее субстанция

неохватная собой,стихия – сама себе ничто как контрастный фон для существования своих вещей;в вещах же стихия непроизвольно является самой себе «вплоть до» непроизвольного явления самой себя – своей чистой или личной осознанности;ничего в ней самой не развивалось до человека или чего-нибудь еще;человек – свидетельство непреходящей первозданности стихии,которая может развиваться лишь уже безпричинно существуя,лишь как то или иное «я»

я в поисках субстанции возникновения стихии есть стихия,пытающаяся себя одурачить

стихия,рассогласованная с собой ради своей осознанности не самоуничтожается;просто у нее нет меры благоприятствования самой себе;человек обладает качеством самоустранения от стихии,нам еще совсем неведомым;ясно только,что при этом данность ее в ощущениях не имеет от той,что нам известна ни грана различий;это с одной стороны…

предуготовить существование стихии нельзя,твоя жизнь – непредуготовленная вечность  вне логики времени,вне логики живого и мертвого и вне логики своих событий – этих логик никогда не существовало;
предуготовить существование стихии нельзя и никакими путями не добиться ее существования

***

отвергая я как безосновную стихию,пытаясь угадать в ней безличную субстанцию существования,человек превращает личную историю стихии в самоистязание человечества без бытия

хаос мира – космос я
хаос мира – гармония я

человек не может не прояснять бытия;его тело – святая душа

человек – природа  в неуловимом жесте самоопределения своего существования – природа в жесте «я»

явленность стихии самой себе есть усмотрение людьми друг друга   

в природе сплошная «непостижимость» целого «непостигающими себя» его частями;«всё включено» для интуиции «существование»,для восприятия

бытие сущего – его нелокальная краевая задача

человек и его мир - синергетическое содержание принципа единства микрокосма и макрокосма

природа – размытый вектор от мысли к Лицу

твои переживания – вот все,что может быть обнаружено


Рецензии