Лаборатория 73
источник существования чего угодно теряется в бесконечной вязи природных взаимодействий,он – поистине мир
человек – это Вселенная : во времени и в пространстве
человек обретается в беспутице стихии как признак неотличимости ее существования от ее несуществования
естественная неприспособленность человека к жизни в природе есть на самом деле перспектива его бытия
у неопределенности существования нет вероятности осуществления;такая «вероятность» - твое то или иное «я»;ее пребывание этим человеком – ее пребывание собой;и до дальней звезды в ней – как до кончика твоего носа
неведение о себе – еще одна определенность существования,любая из которых – непозволительная для природы роскошь;что есть неведающая себя натура?ее внепонятийное «неведение» не может быть не осведомлено о себе;личное – именно такая невозможность;натурально то,что существует благодаря неведению о себе,но бытие ли это и пригодно ли природное явление для определения его предмета?
оторопь перед своей личной свободой,перед своим ч е л о в е к о м; сознание – это принципиальная неустановимость своего существования,а вовсе не независимость от него;пневма непостижимости личного в потоке его переживаний – вот что ты такое
«всё» «существует»;
Вселенная – сама себе идеальный рассудок : пространство,время;
стихия возможна только как воображение себя;как что угодно существующее она есть отрешение от своего конкретного,«этого» бытия в пользу себя самой;
в стихии что-либо существующее отрешается от своего бытия в пользу нее самой до тех пор пока само существование стихии не предстает повисшим вопросом,ответ на который – «я»
должное качествование природы – не отношения субъект-обект,а отношения их неопределенности как я повсюду
представление – доведение ощущений до реальности;
неоформляющееся представление о мире – я – выражается в открытом ощущении мира – в человеческом существе
реальное бытие чего-угодно существующего всегда рассеивается в-мире в отвлеченное представление о нем,на фоне которого что-либо более или менее контрастно воспринимается существующим;все существует лишь на контрасте с представлением о нем,даже меоны : мир,атом,но это уже идеальный контраст бытия и небытия,«я» и ничто
сознание – неизбежная для безосновной стихии утрата своего бытия;
стихия как неопределенность своей утраты
сознающая стихия на контрасте с собой есть существование,ощущающая – жизнь;
самоконтрастная стихия тождествует с самой собой
существование единичного как такового невозможно,и может представлять собой только уникальное всеобобщение – личное
самоощущаемость стихии означает не гилозоизм,а,во-первых,повсеместность жизни (зачатки микроорганизмов в метеорах),и во-вторых следствие бытия Вселенной как этой безосновной стихии,как то прямая доставка молибдена с Альтаира в твой организм,несуразное соотношение длительностей мифических эволюций жизни и самой Вселенной и многие другие
***
истинный анализ амбивалентности чувств,«я»
нечто от всего до ничего
если человек,
мира будто нет
мир не антропоцентричен,он антропогеничен
стихия связна тобою одним
увлеченная собой стихия мира - увлеченная собой стихия я
этот мир – твой отраженный в небе взгляд
насколько определенна предметность любого произвольно воспринимаемого фрагмента природы?
на твоё создание ушла вечность – она и развернута перед тобой – ее неизмеримость – настоящее
настоящее и вечность,будущее и прошлое – формы личного времени
время там,где нет событий,пространство там,где ничего нет
время и пространство – мироздание,прогнозирующее себя
абсолютно инертное по отношению к тебе вожделение,слепо следующее за своим объектом,абсолютно инертный ты
любая вещь – черная дыра,трансперспектива вселенной
физическая природа не более реальна,чем коллективное сознание
Свидетельство о публикации №119021910436