Лаборатория 72
действительность – сугубая собственная диффузия,варящаяся в бульоне мысли,по сути – сама мысль – интегрируется в нее,обрушается в собственную отвлеченность пространства-времени,чтобы предстать наконец как бесконечное разнообразие всего,данное в опыте,в опыте бытия,то есть сугубо личном
«я» - мнение рождения и смерти о самих себе
страх ведет к худой действительности,в которой всё по отношению к нему первично
ненаходимая природа есть ее самость – «я»
телесное и духовное – два представления о нереальном;разум безначален в природе,он никогда не возникает и не исчезает;не просто нелепо указать ему на его место,нелепо точно диагностировать в природе его рождение и смерть;иначе говоря,природа – постигающая себя будто бы трансцендентность личного;таков человек – совершенно особая реальность,такова природа – полное игнорирование нереальности человека
Задача :
сколько работы совершается во Вселенной,чтобы предоставить тебе возможность осознавать себя?
Вселенная не целое и не процесс;Всленная – это фикция,и как таковая есть единственно возможная природа моего «я»
единосущие безсубстанциальных деятелей
природа бесконечна и беспричинна : сама себя осмысливает и усваивается сама собой
«я»,физический аспект метафизического «мы»
естественный императив природы,человек
натура дана в ощущениях осмысляемой,идеально или лично осмысляемой;
она дана неопределенной : у нее нет предметных «центров тяжести»,позволяющих толковать ее как реальную;натура – совершенно размытая протяженность,не позволяющая уловить ни одного определяющего ее бытие показателя;но она стихийно генерирует собственную осмысленность,стройно провоцирует ее
осмысляемая действительность : дифферент действительности по направлению к предмету – любая данная вещь
натура в ее действительности,неуловимая в мнимо оконечивающих ее дифферентах к предметности воспринимает себя;стихийный порядок вещей создает иллюзорную предметность или не создает ничего
у всех твоих я единая стихийная объективация – твое человеческое существо;ты постоянно пребываешь в сознании великого множества я – собственных чертежей с разных углов зрения,единая проекция которых – твое тело;
в силу того,что неопределенность существования постигает себя – что есть я – ты один и тот же;
в силу того,что неопределенность существования не постигает себя – что тоже есть я – ты один и тот же
***
идея – неприродность самой природы
человеку в данный момент думается обо всем
принятие реальности от себя
Свидетельство о публикации №119021910348