Лаборатория 69
бытие может быть только самосознающим,иначе его предельная самоотвлеченность – время и пространство как условие полного и всестороннего восприятия неопределенно сущего «единичное» недостижима
неуловимость конкретных различий представляет нам действительность одновременно и сплошь типической и бесконечно разной;эта натуральная неопределенность сходства и различия двух предметов одного и того же типа указует на то,что они не могут быть в точности идентифицированы как таковые;не имея определенности сходств и различий натуральные предметы столь же неопределенно являются собой;в бесконечной череде подобий они не могут не обернуться чем-то,что ими вообще не является
индивидуальные черты отвлекаются до параметров бесконечного ряда подобий
натуральная способность к самоабстрагированию,Вселенная
абстракция – понимание натуры какой надо быть,чтобы существовать
самосвидетельство сновидений : мира вне осознанности не существует
-----------------------------
Где неопределенность существования в мире явлена налицо?
Блоки пирамиды Хеопса держатся силой тяжести
Блоки пирамиды Хеопса держатся не силой тяжести.Для нее вообще не существует ни силы тяжести,ни вызывающих ее тел.Нет природы вещей,нет Вселенной – одна одна : чистое небытие ни с чем не сопоставимого бытия.И,подмяв под себя ту точку опоры,с помощью которой человек мог бы перевернуть Землю,она как бы говорит ему : «Существует только одно : полная абсурдность того,что ты меня воспринимаешь»
-------------------------------------------
Рубаи
обманувшаяся природа,просмотревшая свое бесконечное разнообразие «я» и допустившая его лишь как унылый хаос,но ведь и хаос реально – лишь иллюзорно объединенные виды порядка
реальное сознание являет мир в обобщенности моего человеческого чувства,оно сама реальность,бытие;
в представлении – и только – возможно нулевое сознание,обобщающее до своей мифической самобытности,до ничто;в этом сознании нет мира;
оно пытается реализовать себя как абсолютная идентичность всего на свете
где ни копни природу – везде легко схватываемые в понятия ряды подобий;природа будто нарочно представляется человеку в наиболее удобной для осмысления форме;натуральная предметность обосновывается во Вселенной только собственным осмыслением – человеком
самосвидетельство Вселенной о бытии – человек
задан ряд совершенно непохожих друг на друга вещей;ни об одной из них нельзя ничего сказать,сравнивая ее с другой;может ли он существовать таким,каким задан?
идентифицирующее межпредметье : отвлеченные образы сознания
две неопределенности : натурализация предметности равно денатурализация природы
природа уходит в беспредметность тем самым снимая свою реальность и обнаруживая реальность предмета
любая вещь в природе реально отрешена от себя и тождествует Вселенной,Вселенная тоже отрешена от себя и тождествует данной вещи
мир ничего не знает про бытие и небытие,я ничего не знает…
высшая йога - представление пространства и времени;всё,что им подчеркнуто – материально
крайности выявляют мое полное неведение о себе самом;пока я не обрету его,я не существую
крайности синтезируют одно неведение,если они и в самом деле есть
«память» или бытия нет,пока оно не утрачено
«я» - осознание своей самости,так ты можешь спокойно смотреть на это солнце
человек – возможность бесконечно задаваться вопросом «кто я?»
инстинкт – форма бытия в конечной вселенной
для того,чтобы быть,необходимы лишь прошлое и будущее
перед лицом человечества всё,что со мной случилось,случилось не со мной
Свидетельство о публикации №119021910004