Лаборатория 41
идеалы всеобъемлющего знания,справедливого общественного строя и торжества красоты слагаются в одном идеале максимума жизни
стихия возникает с непроизвольностью мысли ни о чем – «я»;бытие ее лично и никак иначе не идентифицируется;стихия как таковая – это стихия по собственному случаю возможности личного
мышление никогда не лично,если проблемы,поставленные им,никогда не достигают последних пределов
абсолютная свобода – субстрат уникальной конкретики выбора самой себя,столь же стихийной,сколь и осозанной,его непроизвольность – природа,но никакая стихия не утрачивает себя как этот субстрат и всегда узнает себя лично
«я» - семантика реальности «абсолютная свобода»
йога наблюдателя «мир без меня»,иначе говоря,его личное восприятие;реальный мир ничего кроме него из себя и не представляет
в природе трансцендентальное порождает стихийную предметность и само оборачивается стихией
человек есть движение от хаоса к космосу в личном восприятии как в объективной реальности их обоих
субъективное не в себе субъективно
переживание уже в себе объективно
мир включая человека : субъективное уже само объективно
Нечто не фиксируемое ни в одном из своих моментов,включая моменты появления и исчезновения;жизнь не временна и не вечна,она лична;
каждый имеет право на собственное суждение о смерти N,но ничье суждение не может претендовать на абсолютную истинность
жизнь и у неразумного непроизвольна,непроизвольна она и у неразумного вполне
Вселенная – сама субъективность образного взаимовосприятия личных реальностей,Вселенная же – неделимо общий фон такого взаимовосприятия,словно личные реальности,растворенные в природе,кристаллизируются в обликах людей
любимо окажется все,что все что на самом деле есть
реальность противоречит сама себе : несуществующим целым природы предмета,понятием о нем;в действительности вот в этом конкретном целом каждый видит свой предмет,так он бесконечно множится,его натуральное существо теряется,да и не было никакого натурального существа;
вне личностного восприятия никакой реальности нет
сознание стремится воссоздать вещь,ограничивая ее сверхприродной существенностью понятия
в настоящем упраздняется предопределенность происходящего и возникает его осознанность
***
персонально физическое
естественная семантика явлений природы
незаинтересованный взгляд – не отсутствующий взгляд
природа обращается к тебе окном,раскрывающим идеально личное существо – «я»;перспектива принципиально неисповедимого личного,вся природа – в ней,вся она – нетворимая,невоплощаемая,иначе говоря сознательная стихия - «человек» - своего идеального неповторения - «я»
объективный мир,добившийся несомненности своего существования в своем – в твоем я
для тебя мир всегда творится заново,в твоем лице создан еще один мировой закон развития и непроизвольное возмущение действительности,вызвавшее его к жизни – чистое бытие,твое «я»
все трансцендентно по отношению к познающему,но только потому,что оно трансцендентно по отношению к самому себе
природа непредсказуема до полной самотрансцендентности самой себе,исключающей смысл последнего понятия
вся Вселенная входит в кругозор нашего сознания,тело же непосредственно присутствует в нем
интуиция я созерцает себя в своей неприкосновенной подлинности и познает ее беспрестанно
абсолютная свобода неделима на ты и я,но от этой неделимости абсолютно свободна
личное – фатум стихии,ее неотвратимость;ты можешь лишь произвольно лишить стихию этого статуса
доступные нам диапазоны ощущений – будто беспредельность в себе субъективного самовосприятия,реалистично вписанная в стихию
ты запеленговал стихию временем и пространством,и,вместе с неумолимой логикой старения,она отметилась рождением и смертью;но кто есть ты,как не сама стихия?
время мира – твое личное время
Свидетельство о публикации №119021800489