Лаборатория 49
***
не-я – это представиться себе самому и сойти с ума
***
природа не может пребывать иначе как чистым монизмом своей сингулярности
наитие я – вне дилеммы хаоса и порядка : его запредельная раскованность допускает все,что угодно,несокрушимо обращаясь в самое себя
человеческое бытие не ипостазируется;уже «я» означает,что ты не можешь быть себе дан;неспособность человека зримо представить свой внешний облик – не признак отдельности от я некоего существования,это тождествующая бытию самонепредставимость я;ты и проявлен с достоверностью я : твоя личная судьба – естественная первобытная самоненайденность того же личного;
«я» - высшая йога бытия,превентивно исчерпывающая любые высшие смыслы;неуловимость «я» – условие «свершения» мимолетной жизни,ее непроизвольная телеология сама по себе
я не относится к разновидности именно психических или социальных феноменов,но является сверх-феноменом,проясняющим себя и все иное,оставаясь при этом невыразимым и несхватываемым;реальный поток жизни самой природы предстает как уже личный,определенным образом изначально мотивированный;поэтому его феноменология и возможна лишь как изначально не постигающее себя бытие,предельная самоотрешенность этого континуума или «я» - пред-данность любого конституирования опыта бытия,его же и мотивирующая
ни ставшего я,ни предметности личного не может быть (и это то,что называется «человек»)
интерактивное поле «природа»,генерирующее я из невозможности представления о себе - о нем
спонтанное смыслополагание у объективного – сознание,возможное только как субъективное сознание
степень свободы самоопределения,отпущенная тобой себе,и есть природа
одним только наличием этой бесконечной глыбы «Вселенная» ни бытие,ни сознание не решено
природа : смысловое пространство рассеянное и собранное (и то,и другое человек)
человек в природе не идентифицируем,его самоидентификация – ни с чем как с самим собой,то есть это бытие,возможное только по достижении личной осознанности
человеком вскрывается бездна;в человеке мир предстает вернувшимся из вечного поиска самого себя и так себя и не нашедшим;любая мировоззренческая самоидентификация отныне – это «я»
я – свобода представления другого я
увлеченность другими – самоотрешение до собственного я
бесконечная метафизическая природная глубина «люди»,бесконечно прозрачно прозревающая себя тобой
быть лично – единое благо быть
природа – благо искания себя;пространство и время – способы не стоять у себя на пути и все время оставаться собой
единичное - безвещье
изменчивость облика личного существа неуловима;оно не более предметно,чем чистое пространство
***
всегдашняя избыточность представлений о природе – знак самоизбыточности ее самой
взгляды современников,из которых не может сложиться современный взгляд
мнимый феномен сущее в рамках личной феноменологии мир
мир привычно случается в людях с закономерностью привычно случайного Я
если ты уничтожил личность,ты создал конечный мир;
если ты уничтожил обновляемую личность,ты создал небытие;
если ты уничтожил не-личность,ты уничтожил все
любое событие в природе – сослагательное наклонение самого себя
роль человека в природе подобна роли измерительного прибора в копенгагенской интерпретации квантовой механики
общее благо,всесторонне усмотренное благо личное
личное,сокровенность постижения общего
несбывающееся-сбывающееся метафизическое в отвлеченном континууме «природа»
общее благо – это не просто умозрительный принцип;это реальность блага личного;это реальность
благоискание себя
природа,отправленная собой в нескончаемую трансфизическую даль курсами своего самоотвлечения возвращается к себе человеком
Свидетельство о публикации №119021804539